2010 Ford F-150 SVT Raptor Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильная шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, обод, пейзаж, решетка,

Кто-нибудь помнит, когда будущее должно было быть лучше? Не в эти дни. Пессимизм в моде. Газеты уверены, что к 2100 году мы будем затоплены или просто затоплены китайскими банкирами на подделках BMW. Мультиплекс, который когда-то был спасением от грязной реальности, в последнее время забит апокалипсисом; Земля умирает тысячей компьютерных анимационных смертей каждый вечер в 7:15 и 9:40. Неудивительно, что люди мрачные. Как бы ни было смешно видеть, как Лос-Анджелес снова и снова (и снова и снова) взрывают паяльной лампой, простое сообщение начинает искажать национальную психику: будь то война, болезнь, инопланетяне или экологический коллапс, что-то нас настигнет. .

Ну, может быть, не все мы. В бездорожной пустоши Ford F-150 SVT Raptor, базовая цена которого составляет 38,995 XNUMX долларов, обгонит практически все, от атаки зомби до компрометирующего среднего пальца Всемогущего (хотя мы не гарантируем последнее). Держите Raptor под рукой у задней двери вашего комплекса, и вы наверняка ускользнете, когда цивилизация устроит большое пламя.

Вы жаждете оптимизма? Рассмотрим нашу испытанную цену Raptor в размере 46,020 7025 долларов США, погрязшую в рецессии. Конечно, у опционов было 13 долларов, но Ford должен верить в розовое, нефтяное будущее, если он ожидает, что обычные Джо заплатят эту сумму за то, что на первый взгляд кажется измученным автопарком кабельной компании, который в среднем расходует XNUMX миль на галлон. .

О, но Raptor — это гораздо больше. По сути, это псевдогоночный внедорожник заводского изготовления, хотя название у него неправильное. Этот сжимающий бетон слиток чугуна, окрашенный в цвет сожженного Санкиста и весящий 6000 фунтов, прежде чем вы в него влезете, едва ли напоминает скрытую стремительность колесящей пустельги. Нет, мы думаем, что «Бенгалия» работает лучше, как в случае с Цинциннати, который облачается в оранжево-черные и населяет линию защиты.

Существует одна конфигурация кузова: SuperCab (две двери плюс две полудвери с задними петлями) с небольшим грузовым отсеком длиной 67 дюймов. Конфетно-оранжевая краска стоит дополнительно 495 долларов — черный, белый или синий — базовые цвета, а графика добавляет 1075 долларов. Но вы можете вылечить расстройство застенчивости, просто направив Raptor на стоянку Home Depot на рассвете, когда торговцы стоят вокруг, потягивая свой Caribous. Все головы оборачиваются, следуя за Раптором, как кучка, ну, хищников, наблюдающих за трехтонной полевой мышью.

Читайте также:
Испытано: Cadillac CTS Sport Wagon 2010 3.6 г.

_______________________________________________

Алюминиевые нижние рычаги SVT и амортизаторы Fox с алюминиевым корпусом обеспечивают ход передней подвески 11.2 дюйма.

_______________________________________________

Без сомнения, этот грузовик выглядит по-деловому, скачет на 35-дюймовых шинах BFGoodrich с трехслойными усиленными боковинами, осколки амортизаторов из анодированного сплава поблескивают сзади. Капот и крылья прорезаны вентиляционными отверстиями, а решетка радиатора ревет «Форд» блочным шрифтом Халка. Привлекательные оранжево-красные светодиодные габаритные огни мерцают на решетке радиатора и по углам, они включаются одним из четырех предварительно подключенных вспомогательных тумблеров на центральной консоли (остальные ждут ваших любимых аксессуаров: прожекторов, лебедки, детектор радиации — до 30 ампер).

В качестве опции с пакетом акцентов за 395 долларов интерьер украшен оранжевыми панелями на фоне черных ковшеобразных сидений. Центральная консоль также окрашена в цвет томатного супа и украшена точечным узором, напоминающим полоску пластыря. Оранжевый кожаный контрольный знак отмечает 12 часов на рулевом колесе, как раз там, где это нравится профессиональным гонщикам (неважно, что при 3.8 оборотах от упора до упора оранжевая полоса Raptor может быть прямо вверх, а грузовик все еще делает как лунь). Разворот).

Весь сверхпрочный, нео-Baja 1000 чванливый ухмылка Raptor говорит: «Попробуй меня, панк».

Мы сделали это у вершины Трона в калифорнийской пустыне Мохаве, популярном месте съемок. Мы пробивали песок в этом причудливом ландшафте шпилей из карбоната кальция, не обнаружив ни одного облученного каннибала, но множество возможностей проверить непобедимость Раптора.

На городских улицах подвеска кажется немного липкой, Raptor наклоняется в поворотах и ​​пресмыкается до светофора. В грузовике, предназначенном для быстрого бега по пересеченной местности, это достоинство. Специальные удлиненные алюминиевые нижние передние рычаги, отлитые с логотипом «SVT», являются частью пакета Raptor. Полученный в результате 11.2-дюймовый ход передней подвески (12.1 дюйма в задней), демпфированный крупнопоршневыми амортизаторами Fox Racing Shox (задние части имеют выносные резервуары), позволяет Raptor практически плавать со скоростью 45 миль в час по глубоким водным прорезам, сухому колесу. колеи, каменистые кочки, барахтающиеся киборги и другие неприятности пустыни, которые уничтожили бы другие серийные пикапы, пытающиеся не отставать.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLC2018 S Coupe 63 г.

Там, где местность действительно разрушается, вы можете активировать режим вождения по бездорожью с помощью кнопки консоли после первого замедления до 5 миль в час (Ford не хочет, чтобы вы или ваша собака случайно нажимали кнопку). Снова ускорьтесь, и вы заметите, что реакция дроссельной заслонки стала более ленивой, трансмиссия дольше остается на более низких передачах, а контроль устойчивости и тяги стал менее навязчивым.

_______________________________________________

Акцентный пакет за 395 долларов включает в себя оранжевые расцветки внутри.

_______________________________________________

Изменения значительно облегчают перемещение большого Раптора по кренящимся вещам, отбрасывающим голову. На спусках система управления спуском, активируемая кнопкой, автоматически включает тормоза, чтобы поддерживать скорость ниже 20 миль в час. Новый король скалолазания? Не совсем. У Jeep Wrangler Unlimited Rubicon углы въезда, отрыва и съезда примерно в два раза больше (хотя дорожный просвет чуть более чем на дюйм меньше). Но ничто из доступного на заводе не сглаживает неровный след так, как Raptor на ходу.

Пакет Luxury за 1950 долларов включает регулируемые педали. В особенно удобных передних ковшах достаточно места для головы и ног. Задняя скамья также имеет хороший зазор для коленей. Еще за 2430 долларов можно купить стереосистему и навигационную систему Sony. Другие дополнения: камера заднего вида, 450 долларов и встроенный контроллер тормозов прицепа, 230 долларов. Действительно, Raptor не хватает только обогревателя из тикового дерева, чтобы быть идеальным Bentley для глуши.

Не делая ничего особенного на испытательном треке, кроме всасывания топлива, Raptor показал 8.0 секунд до 60 миль в час, 0.67 g вокруг опоры скольжения и ограниченную максимальную скорость 100 миль в час. Едва ли это похоже на сапсана, но внедорожники на гигантских шинах никогда не бывают такими. 310-сильный 5.4-литровый 24-клапанный V-8 с SOHC развивает скорость до 80 миль в час на ровной поверхности без драматизма. Как только 6.2-литровый V-8 появится позже в 2010 году, мы ожидаем, что все цифры сократятся, включая пробег. И с 6.2, оценки не должны провоцировать трансмиссию на перегрузку так лихорадочно.

Читайте также:
Land Rover Range Rover 2023 года делает гигантский шаг вперед

Навигация по проходам на переполненной парковке в торговом центре похожа на попытку управлять кораблем USS. Нимиц вверх по каналу Эри, но поскольку большая часть богатства Америки сосредоточена в ее городах, мы ожидаем, что большинство из 1500 Raptor, которые Ford планирует построить в 2010 году, будут жить в тихом отчаянии. По крайней мере, пока чума не ударит.

Выпущенный на открытое пространство, Raptor обеспечивает все, что обещает его очень крепкий внешний вид. В мире, направляющемся в ад, выживут только сильные — то есть до тех пор, пока не кончится газ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний/полноприводный, 4-местный, 5+2-дверный грузовик

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 46,020 38,995 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: V-8, железный блок и алюминиевые головки

Водоизмещение: 330 у.е., 5414 куб.см
Мощность: 310 л.с. @ 5000 об / мин
Крутящий момент: 365 фунт-фут @ 3500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 133.0 д
Длина: 220.9 д
Ширина: 86.3 д Высота: 78.4 д
Снаряженная масса: 6000 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.0 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.0 сек.
¼ мили стоя: 16.3 с при скорости 86 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 100 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 214 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 200 футов: 0.67 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
Управление EPA по городу/шоссе: 14/18 миль на галлон
C / D наблюдалось: 13 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: