2010 Ferrari 599GTB Fiorano HGTE – Обзор – Автомобиль и водитель

Ferrari еще больше стирает грань между GT и спортивным автомобилем с этим потрясающе мощным 599.

KC Colwell Опубликовано: 11 мая 2009 г.

автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, дорога, капот, транспорт, автомобиль, мощные машины, красный, суперкар,

Итак, ваш портфель акций в дерьме, ваш супруг нашел более молодую любовь, и ваш стандартный Ferrari 326,730GTB Fiorano за 599 599 долларов больше не делает этого для вас. Можем ли мы предложить вам заказать новый 30,095? На этот раз, однако, установите флажок для пакета Handling GTE или HGTE за 17 15 долларов. В него входит перенастроенная подвеска, состоящая из более жестких пружин (1.0 процентов спереди и 0.9 процентов сзади), более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (599 дюйма против 599 у стандартного 0.4), перенастроенных регулируемых амортизаторов и немного более широких передних колес. . 599 HGTE также на XNUMX дюйма ниже, чем обычная версия, имеет перенастроенный звук выхлопа и оснащен более липкой резиной Pirelli P Zero. Внутри каждый XNUMX с HGTE включает в себя все возможные варианты углеродного волокна.

Мощность 6.0-литрового V-12 с двумя распредвалами не изменилась и составляет 612 л.с. и 448 фунт-фут крутящего момента. Существует два варианта трансмиссии, обе из которых предлагают шесть скоростей: традиционная трехпедальная механическая коробка передач или автоматическая механическая коробка передач Ferrari F1-Superfast. Последний является основным выбором для покупателей, о чем свидетельствует быстрая прогулка мимо сборочной линии компании, где ни один из частично собранных 599-х не был оснащен механической коробкой передач.

Улучшение одного из наших любимых

Мы уже хвалили 599 за его нейтральную управляемость, стойкие к износу углеродно-керамические тормоза и взрослое поведение на разбитом асфальте. Тем не менее, несколько горячих кругов по трассе Феррари в Фьорано снова заставили нас загореться звездой. Тормоза? Они снижают скорость с легкостью и поразительной точностью. Сила? Его много, вплоть до красной черты в 8400 об/мин. (Действительно, во время ознакомительного круга пилот Maserati MC12 Андреа Бертолини был настолько очарован мощностью двигателя, что выпалил: «Крутящий момент этого двигателя потрясающий!») Рулевое управление? Это волосок на перегруженной стороне, но он хорошо нагружается и хорошо передает уровень бедствия шин. Модель 599 с пакетом HGTE так же нейтральна, как и стандартный автомобиль, если не больше, благодаря более низкому центру тяжести и чуть более широкому пятну контакта спереди.

Читайте также:
Протестировано: сравнительный тест суперкаров Six-Way 2005 года

Поездка немного скомпрометирована, хотя это не является нарушителем условий сделки. В автомобиле все еще есть магнитореологические амортизаторы, которые регулируют свое демпфирование по команде поворотом ручки. манеттино— переключатель на рулевом колесе, который также изменяет пороги срабатывания системы стабилизации и скорость переключения передач. Это не до манеттино установлен на «Гонка», чтобы новые биты оживали и выбивали из вас жизнь, если дорога превращается из стекла в рубку. Именно в этом режиме подвеска наиболее жесткая, а время переключения передач сокращается до 85 миллисекунд, по сравнению с поразительными 100 миллисекундами у стандартного 599.

Тем не менее, пакет HGTE, доступный для моделей 2010 599 года в США, не сделает автомобиль быстрее на прямой. Лучшие времена, которые мы видели в 599, совершенно пугающие, такие же быстрые, как Ferrari Enzo. 3.3 миль в час он преодолевает за 11.2 секунды, а четверть мили преодолевается за 131 секунды при удивительной скорости 0.98 миля в час — достаточно быстро, чтобы потребовать каркас безопасности для пробега по местной полосе сопротивления. Тем не менее, пакет, вероятно, улучшит производительность 1.00-граммовой лыжи. У нас не было возможности привязать наше тестовое снаряжение к машине HGTE, но мы не удивимся, если боковое сцепление превысит 599 g. (Ferrari говорит, что будет рада обновить ваш существующий XNUMX до спецификаций HGTE, но рассчитывайте заплатить серьезную надбавку за сам пакет.)

В салоне нет ковра, а пластик используется только для пепельницы и дефлекторов. Алькантара, однако, была раскатана во дворе: обшивка потолка, центральные части ковшеобразных сидений и пол отделаны синтетической замшей. Спереди и по бокам есть подушки безопасности, но если вы разобьёте свой 599, вы будете больше плакать из-за надвигающегося счета за ремонт, чем из-за возможного удара по голове.

Грозный пакет

Гранд-туристы с передним расположением двигателя имеют довольно специфическую иерархию, и модель 599 уже находится на вершине, превосходя большинство своих конкурентов по мощности или управляемости, если не по тому и другому. Aston Martin DBS использует тот же формат V-12 с передней установкой, но он уже проиграл сравнительный тест с Ferrari. Maserati GranTurismo S с двигателем V-8 имеет недостаток в 178 л.с. Большой и мощный Mercedes-Benz CL65 AMG проигрывает в маневренности с переключением передач, даже если у него всего на восемь л. водить один – для чего-то от любой другой марки. Там Он некоторые здесь, кто выбрал бы конюшню 599 со средним расположением двигателя, F430, спортивный автомобиль, который, возможно, немного лучше на проселочных дорогах и гоночных трассах.

Читайте также:
2010 Гибрид Comparo

Однако 599 с пакетом HGTE усложняет это решение. Усовершенствованный 599 еще больше приближается к мастерству управления во всех направлениях, сохраняя при этом значительный багажник и лучшую обзорность сзади, как у гранд-турера с передним расположением двигателя. (Конечно, если бы «Феррари» просто выделила образец каждой машины для нашего долгосрочного парка, мы, безусловно, смогли бы дать вам окончательный ответ.) Достаточно сказать, что если вы находитесь в завидном положении Покупая 599, HGTE заставит вас забыть о потерях на складе и бывших грабителях колыбели. Купите сейчас, если можете.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 356,825 599 долларов США (стандартный пакет XNUMX GTB плюс HGTE)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 366 у.е., 5999 куб.см
Мощность: 612 л.с. @ 7600 об / мин
Крутящий момент: 448 фунт-фут @ 5600 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 183.7 д
Ширина: 77.2 д Высота: 52.2 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 3.3 секунды
¼ мили стоя: 11.2 с при скорости 131 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 206 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 145 футов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 11/15 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: