Большинство людей в Северном полушарии думают о равноденствии как о первом дне весны или осени, но равноденствие, конечно же, также является названием этого небольшого внедорожника. Мы намеренно опускаем слово «спорт» в этом дескрипторе, потому что этому автомобилю не хватает необходимого атлетизма, чтобы соответствовать требованиям — он мог бы использовать часть энергии и ярости Equinox, норвежской трэш-метал группы, с которой он делит свое название. С 182-сильными 2.4-литровыми рядными четырехцилиндровыми мотивирующими базовыми моделями это не так. супер медленно, но езди осмотрительно, и ты так подумаешь. Мы зафиксировали лучшее время разгона от 0 до 60 миль в час за 8.7 секунды и четверть мили за 16.8 секунды при скорости 84 мили в час. Эти цифры помещают его в конец пакета мини-внедорожников, как и наша наблюдаемая экономия топлива в 18 миль на галлон.
Передача разочарований
Мы виним в этом трансмиссию, которая так стремится поменять местами шестерни, что Equinox как будто празднует наличие шести скоростей, говоря: «Почему бы не переключиться сейчас? У нас есть шесть передач, чтобы пройти!» Что ж, «почему бы и нет» — это высокие пики мощности и крутящего момента двигателя — 6700 и 4900 об/мин соответственно — и для получения даже умеренного ускорения требуется резкий удар по газу, чтобы удерживать трансмиссию на более низких передачах, а двигатель — в диапазоне мощности. Мы держали педаль нажатой практически все время (помогая объяснить плохую экономию топлива); в противном случае трансмиссия переключается на повышенную передачу слишком рано, из-за чего двигатель глохнет и кажется чрезмерно слабым — как будто ему не помешало бы членство в Equinox, высококлассной сети клубов здоровья.
Equinox более совершенен в таких важных атрибутах внедорожника, как стиль и пространство. Его новая кожа очень сексуальна — гладкая и крутая, как «Equinox», блюзовый стандарт Колтрейна. Спереди он практически неотличим от более крупного Chevrolet Traverse, хотя толстая, наклоненная вперед задняя стойка безошибочно узнаваема в профиль. Какой бы красивой ни была эта стойка снаружи, внутри она и коренастая D-стойка в совокупности ограничивают обзор назад.
Стильный и просторный салон
Пассажиры найдут меньше места внутри, чем на Знаменитости равноденствия, круизный лайнер Celebrity Cruises на 2850 пассажиров. Но те пять человек, которые поместятся на борту Chevrolet, найдут конкурентоспособное место в малом классе UV. Скользящий второй ряд — приятное прикосновение, хотя более высоким взрослым он понадобится полностью назад. С маленькими детьми на борту его можно сдвинуть вперед для увеличения грузового пространства и удобства.
Стильный внешний вид распространяется и на интерьер, где материалы выглядят и ощущаются дорогими, а дизайн на самом деле является дизайном, а не скучным и строго рациональным размещением необходимых элементов управления. Красивые грабли на приборной панели означают долгий доступ к регуляторам громкости и настройки стереосистемы. Пакет интерфейса автомобиля за 495 долларов — единственный вариант для нашего тестера за 24,600 XNUMX долларов — частично устраняет эту проблему с элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, а также включает Bluetooth, дистанционный стартер и USB-соединение. Для двухзонного климат-контроля, которого нет ни в одном Chevy Equinox, вам придется путешествовать с Эквиноксом, суперзлодеем Marvel, который может создавать волны сильной жары и холода.
Стильный и вместительный Chevrolet Equinox представляет собой конкурентоспособный автомобиль, у которого довольно серьезные проблемы с весом. При весе 3752 фунта наш тестер находится на здоровенной стороне этого сегмента. За эту массу он платит экономией топлива, которая не соответствует 22 городским / 32 миль на галлон по шоссе рейтингам EPA в реальном использовании, а бережливость — главная причина, по которой люди покупают автомобиль такого размера, а не что-то большее. Хотя равноденствие рассматривается как событие, знаменующее начало весны или осени, с точки зрения астрономии, равноденствие на самом деле происходит примерно в тот же момент солнечного сезона, что и эта юта по сравнению с ее конкурентами: прямо посередине.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 5-дверный универсал
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 24,600 24,105 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 145 у.е., 2384 куб.см
Мощность: 182 л.с. @ 6700 об / мин
Крутящий момент: 172 фунт-фут @ 4900 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.5 д
Длина: 187.8 д
Ширина: 72.5 д Высота: 66.3 д
Снаряженная масса: 3752 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 26.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 8.9 сек.
¼ мили стоя: 16.8 с при скорости 84 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 112 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 185 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.79 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 22/32 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.