2010 Audi S5 Cabriolet – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, капот, автомобиль, решетка, автомобильное зеркало, личный роскошный автомобиль,

Когда прошлым летом цены на газ подскочили, автопроизводители заговорили о сокращении штатов. Они бы ускорили производство более легких автомобилей с двигателями меньшего объема, а мы стали бы использовать меньше бензина и иметь меньший углеродный след. Вскоре после этого наступит мир во всем мире. Менее чем через год происходит сокращение габаритов: кабриолет Audi S5 станет одним из первых автомобилей, появившихся на рынке со значительно меньшим рабочим объемом двигателя и расходом топлива по сравнению с моделью, которую он заменяет. (В данном случае это 4.2-литровый кабриолет S8 2009 года с двигателем V-4, поскольку это первый в истории S5 с откидной крышей.) Кабина S5 разделяет 3.0-литровый двигатель V-6 с наддувом с совершенно новым седаном S2010 4 года. , хотя купе S5 сохранит использование безнаддувного V-8 до 2011 модельного года, когда оно получит дутую шестерку. Audi утверждает, что V-6 обеспечивает почти идентичные характеристики и на 20 процентов лучшую общую экономию топлива по сравнению с V-8.

Меньше мощности, но такой же крутящий момент, как у V-8

5 л.с. кабриолета S333 на 21 л.с. меньше, чем у купе V-8, но каждый двигатель развивает крутящий момент ровно 325 фунт-фут. Тем не менее, двигатель с наддувом имеет больше ворчания на низких оборотах, и Audi утверждает, что S5 разгоняется до 62 миль в час так же быстро, как и с V-8: примерно 5.6 секунды. В США кабриолет S5 будет доступен только с семиступенчатой ​​механической коробкой передач с двойным сцеплением, которую Audi называет S tronic. Официальные лица Audi в США говорят, что они не могут привезти в Штаты кабриолет S5 с механической коробкой передач, потому что горстка людей, которые могут заказать его по специальному заказу, не оправдывает расходы, связанные с его импортом. Купе S5 по-прежнему доступно с механической коробкой передач.

Кабриолет S5 стандартно поставляется с полным приводом Quattro с 60-процентным смещением номинального крутящего момента сзади. Опциональным является новый задний дифференциал Audi с активным вектором крутящего момента, система, которая может вращать внешнее заднее колесо быстрее, чем внутреннее колесо, чтобы помочь автомобилю поворачиваться. Подвеска алюминиевая многорычажная со всех сторон с опциональным демпфированием с электронным управлением.

Читайте также:
Скольжение, скольжение в Honda Civic Type R 2023 года на гоночной трассе Sonoma Raceway

Причудливая тканевая крыша и сказочный интерьер

В отличие от некоторых конкурентов, кабриолет S5 сохранил традиционную складную тканевую крышу. Руководитель отдела дизайна Audi Стефан Зилафф говорит, что тканевая крыша более престижна, чем складная жесткая крыша, потому что она подразумевает, что у вас есть гараж для парковки. Это также обеспечивает более элегантные пропорции и экономит место в багажнике. Хотя мы не можем полностью уложить в голове мысль о том, что кабриолет BMW 3-й серии с жесткой крышей — это деклассирование, мы также не можем отрицать, что кабриолет S5 великолепен — с открытым или опущенным верхом — и источает сексуальную привлекательность. Перевернутые вверх светодиодные ходовые огни и фирменная трапециевидная решетка радиатора Audi «singleframe» создают агрессивную переднюю часть. Волнообразная характерная линия заимствована у купе S5 и проходит над колесными арками, подчеркивая едва заметные выпуклости крыльев и придавая кабриолету сгорбленный вид, благодаря которому его сразу можно отличить от целеустремленного, но простого кабриолета S4. Наилучший ракурс — это вид сзади в три четверти, где идеально сформированные светодиодные задние фонари обрамляют низкую, тугую заднюю часть. Мы ездили на машине в Монако, месте, настолько загруженном экзотическими автомобилями, что Rolls-Royce Phantom обычно остаются незамеченными, но кабриолет S5 по-прежнему привлекает внимание.

Интерьер кабриолета S5 не менее великолепен. Дуги отделки из полированного алюминия и кожа с французской строчкой выглядят современно, но не настолько, чтобы вас пугали. Как и кабины многих Audi, этот устанавливает планку для своего класса. В США будут предлагаться два типа передних сидений, стандартными будут агрессивные спортивные сиденья с выступающими боковыми валиками. Они выглядят и чувствуют себя великолепно, но их нельзя оснастить недавно доступной системой обогрева шеи, которая выдувает горячий воздух из вентиляционного отверстия в верхней части спинки. Пакет с подогревом и охлаждением сидений и обдувом шеи идет с чуть менее агрессивными тронами. Заднее сиденье предназначено строго для двух пассажиров, но просторно для кабриолета этого класса и терпимо для взрослых.

Читайте также:
2014 Porsche Panamera S E-Hybrid First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 4-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $60,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный V-6 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 183 у.е., 2995 куб.см
Мощность: 333 л.с. @ 5500 об / мин
Крутящий момент: 325 фунт-фут @ 2900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 108.3 д
Длина: 182.5 д
Ширина: 73.0 д Высота: 54.3 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4350 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 62 миль в час: 5.6 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (ПР. ПТР):
Европейский комбинированный цикл: 24 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: