2010 Audi RS6 Avant – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, обод, автомобильный экстерьер, номерной знак транспортного средства, автомобильная шина, решетка,

Прежде чем выруливать на ближайшую автомагистраль, убедитесь, что все пассажиры надежно пристегнуты ремнями безопасности и уложили ручную кладь. Перепроверьте все инструменты и убедитесь, что дорога впереди свободна. Затем скажите: «Все звонят», как будто вы знаете, что это значит. Выкатитесь на входную рампу и плавно, но решительно нажимайте на педаль газа, пока педаль не упрется в пол. Придорожные предметы отбрасываются в сторону, а тротуар, кажется, сужается, когда воющий, невероятно мощный V-10 перед вами, подпитываемый двумя турбинами, безжалостно тянет, пока вы не упретесь в плавный искусственный потолок на указанной скорости 180 миль в час. Audi RS 6 Avant — это не самолет, но он настолько близок к нему, насколько это возможно на улице.

RS 6 Avant — автомобиль на любой вкус. Например, если вам нравится скорость по прямой, не смотрите дальше. В настоящее время на рынке представлено несколько высокопроизводительных седанов и универсалов — BMW M5, Cadillac CTS.V, например, Jaguar XFR и Mercedes-Benz E63 AMG мощностью 500 и более л.с. Но с высокими 580 л.с. Audi RS 6 превосходит их всех. От нуля до 62 миль в час требуется заявленное 4.6 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час в стандартной комплектации с возможностью повышения до 174 миль в час — следовательно, наши указанные 180. (Спидометры Audi немного оптимистичны.)

Если вас больше интересует управляемость, RS 6 вас тоже не разочарует. Система полного привода и 19-дюймовые колеса с шинами 255-й серии (20-е с резиной 275-й серии являются опциональными) значительно повышают пределы сцепления по сравнению с обычным A6 Avant. Нажмите на эту машину сильно, и вы заметите, что она несет большой вес спереди, но вы можете управлять ею с помощью дроссельной заслонки, пока не сработает система контроля устойчивости, хотя это происходит раньше, чем нам хотелось бы, даже в самых спортивных настройках. . Требуется мужество, чтобы полностью отключить его, но оно того стоит.

5.0-литровый V-10 в RS 6 тесно связан с безнаддувным V-10, доступным в Audi S6 и предшествующем S8, а также в R8 5.2 и Lamborghini Gallardo. Двигатель RS 6 с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом является самой мощной версией этой удивительной силовой установки. RS 6 Avant поставляется только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая плавно и быстро переключается и хорошо интегрирована с двигателем. Мы бы не возражали против механической коробки передач, но, вероятно, было бы трудно найти агрегат, который мог бы выдерживать крутящий момент в 480 фунт-футов — начиная с 1500 об/мин —и подходит для платформы RS 6.

Читайте также:
Испытано: 2018 GMC Yukon Denali 4WD 10-ступенчатая автоматическая коробка передач

Полная масса возможностей

Дополнительные углеродно-керамические тормоза доступны с большими колесами и шинами. Эти стопоры весят примерно на 27 фунтов меньше, чем стандартные чугунные тормоза, и их очень легко регулировать. Audi обещает, что при нормальных условиях вождения они прослужат около 200,000 11,000 миль. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы они быстрее реагировали в сырую погоду, и, возможно, разница в производительности по сравнению со стандартными тормозами недостаточна, чтобы оправдать дополнительные расходы в размере 8 6 долларов США. Нам нравится, что дополнительные углеродно-керамические тормоза суперкара RXNUMX агрессивны, и мы хотели бы, чтобы система RS XNUMX имела такое же отношение.

В шасси широко используются алюминиевые компоненты, доступна трехступенчатая электронная подвеска. Самая мягкая настройка, пожалуй, самая гармоничная. Он ни в коем случае не отстранен и дает достаточную обратную связь с водителем, не наказывая его. После обычного режима спортивный режим делает машину еще более жесткой, но это имеет смысл только в том случае, если вы действительно берете этот семейный тягач на трассу. Внедорожные возможности ограничены колесами и шинами, а также дорожным просветом, но мы можем засвидетельствовать, что система полного привода Quattro позволит вам объезжать заднеприводных конкурентов RS 6 по снегу. К сожалению, большой двигатель, полный привод и все остальное составляют около 4500 фунтов в снаряженном состоянии. Но, по крайней мере, возможности RS 6 довольно хорошо маскируют объем.

Кабина современной Audi очень хорошо оформлена, с потрясающими спортивными сиденьями и фирменным вниманием компании к деталям. Базовый A6 будет заменен в течение двух лет, поэтому этот интерьер немного устарел с точки зрения производственного цикла, но даже тогда салон RS 6 мало чем уступает своим конкурентам. А RS 6 Avant — отличный семейный автомобиль, просторный и внушающий доверие, как и более пешеходные модели A6.

Дорогой, жаждущий и тяжелый

Есть что-то, что не нравится? Что ж, RS 6 Avant очень дорогой, его стоимость в Германии эквивалентна почти 160,000 11 долларов, а средний расход в 17 миль на галлон, который он возвращает, когда вы сильно толкаете этого зверя, не очень хорош. Официально он расходует XNUMX комбинированных миль на галлон в европейском цикле, и это цифра, которую вы можете улучшить, но автомобиль просто приглашает к махинациям – любые благие намерения вылетают из массивных выхлопных труб так быстро, как вы можете переключиться с шестой передачи на вторую для сюрприза. пройти по проселочной дороге.

Читайте также:
Электрический пикап Lordstown Endurance 2023 запущен и работает

Есть также тот факт, что RS 6 Avant также чувствует себя слишком хорошо и отстраненно. Вините вес. Автомобиль более чем готов играть, если вы готовы к этому, но вы чувствуете, что он должен работать, чтобы ехать именно туда, куда вы хотите. Предыдущий RS 6 с его 450-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом казался более проворным и, субъективно, таким же быстрым, как текущая модель, и звучал более непосредственно, чем нынешний автомобиль.

Один из великих

Но мчась по извилистым дорогам и преодолевая километры по автомагистралям, мы думаем, что ни один другой автомобиль в этой лиге не предлагает такого опьяняющего сочетания качеств. За рулем 120 миль в час всегда всего в нескольких секундах, и скорость можно сбросить. прямо сейчас если вам нужно произвести хорошее впечатление на радарную пушку. Хотя двигатели V-10, возможно, больше не в моде в Формуле-1, прослушивание RS 6 на полном газу — одно из лучших впечатлений от вождения. Мы просто хотим, чтобы мы могли получить его в США — и не нужно было беспокоиться об этих надоедливых ограничениях скорости везде.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 40-клапанный V-10 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 305 у.е., 4991 куб.см
Мощность: 580 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 479 фунт-фут @ 1500 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.1 д
Длина: 194.0 д
Ширина: 74.4 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 4500 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ПТР СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 62 миль в час: 4.6 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 174 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский комбинированный цикл: 17 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: