Прежде чем выруливать на ближайшую автомагистраль, убедитесь, что все пассажиры надежно пристегнуты ремнями безопасности и уложили ручную кладь. Перепроверьте все инструменты и убедитесь, что дорога впереди свободна. Затем скажите: «Все звонят», как будто вы знаете, что это значит. Выкатитесь на входную рампу и плавно, но решительно нажимайте на педаль газа, пока педаль не упрется в пол. Придорожные предметы отбрасываются в сторону, а тротуар, кажется, сужается, когда воющий, невероятно мощный V-10 перед вами, подпитываемый двумя турбинами, безжалостно тянет, пока вы не упретесь в плавный искусственный потолок на указанной скорости 180 миль в час. Audi RS 6 Avant — это не самолет, но он настолько близок к нему, насколько это возможно на улице.
RS 6 Avant — автомобиль на любой вкус. Например, если вам нравится скорость по прямой, не смотрите дальше. В настоящее время на рынке представлено несколько высокопроизводительных седанов и универсалов — BMW M5, Cadillac CTS.V, например, Jaguar XFR и Mercedes-Benz E63 AMG мощностью 500 и более л.с. Но с высокими 580 л.с. Audi RS 6 превосходит их всех. От нуля до 62 миль в час требуется заявленное 4.6 секунды, а максимальная скорость регулируется на уровне 155 миль в час в стандартной комплектации с возможностью повышения до 174 миль в час — следовательно, наши указанные 180. (Спидометры Audi немного оптимистичны.)
Если вас больше интересует управляемость, RS 6 вас тоже не разочарует. Система полного привода и 19-дюймовые колеса с шинами 255-й серии (20-е с резиной 275-й серии являются опциональными) значительно повышают пределы сцепления по сравнению с обычным A6 Avant. Нажмите на эту машину сильно, и вы заметите, что она несет большой вес спереди, но вы можете управлять ею с помощью дроссельной заслонки, пока не сработает система контроля устойчивости, хотя это происходит раньше, чем нам хотелось бы, даже в самых спортивных настройках. . Требуется мужество, чтобы полностью отключить его, но оно того стоит.
5.0-литровый V-10 в RS 6 тесно связан с безнаддувным V-10, доступным в Audi S6 и предшествующем S8, а также в R8 5.2 и Lamborghini Gallardo. Двигатель RS 6 с прямым впрыском топлива и двойным турбонаддувом является самой мощной версией этой удивительной силовой установки. RS 6 Avant поставляется только с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая плавно и быстро переключается и хорошо интегрирована с двигателем. Мы бы не возражали против механической коробки передач, но, вероятно, было бы трудно найти агрегат, который мог бы выдерживать крутящий момент в 480 фунт-футов — начиная с 1500 об/мин —и подходит для платформы RS 6.
Полная масса возможностей
Дополнительные углеродно-керамические тормоза доступны с большими колесами и шинами. Эти стопоры весят примерно на 27 фунтов меньше, чем стандартные чугунные тормоза, и их очень легко регулировать. Audi обещает, что при нормальных условиях вождения они прослужат около 200,000 11,000 миль. Тем не менее, мы бы хотели, чтобы они быстрее реагировали в сырую погоду, и, возможно, разница в производительности по сравнению со стандартными тормозами недостаточна, чтобы оправдать дополнительные расходы в размере 8 6 долларов США. Нам нравится, что дополнительные углеродно-керамические тормоза суперкара RXNUMX агрессивны, и мы хотели бы, чтобы система RS XNUMX имела такое же отношение.
В шасси широко используются алюминиевые компоненты, доступна трехступенчатая электронная подвеска. Самая мягкая настройка, пожалуй, самая гармоничная. Он ни в коем случае не отстранен и дает достаточную обратную связь с водителем, не наказывая его. После обычного режима спортивный режим делает машину еще более жесткой, но это имеет смысл только в том случае, если вы действительно берете этот семейный тягач на трассу. Внедорожные возможности ограничены колесами и шинами, а также дорожным просветом, но мы можем засвидетельствовать, что система полного привода Quattro позволит вам объезжать заднеприводных конкурентов RS 6 по снегу. К сожалению, большой двигатель, полный привод и все остальное составляют около 4500 фунтов в снаряженном состоянии. Но, по крайней мере, возможности RS 6 довольно хорошо маскируют объем.
Кабина современной Audi очень хорошо оформлена, с потрясающими спортивными сиденьями и фирменным вниманием компании к деталям. Базовый A6 будет заменен в течение двух лет, поэтому этот интерьер немного устарел с точки зрения производственного цикла, но даже тогда салон RS 6 мало чем уступает своим конкурентам. А RS 6 Avant — отличный семейный автомобиль, просторный и внушающий доверие, как и более пешеходные модели A6.
Дорогой, жаждущий и тяжелый
Есть что-то, что не нравится? Что ж, RS 6 Avant очень дорогой, его стоимость в Германии эквивалентна почти 160,000 11 долларов, а средний расход в 17 миль на галлон, который он возвращает, когда вы сильно толкаете этого зверя, не очень хорош. Официально он расходует XNUMX комбинированных миль на галлон в европейском цикле, и это цифра, которую вы можете улучшить, но автомобиль просто приглашает к махинациям – любые благие намерения вылетают из массивных выхлопных труб так быстро, как вы можете переключиться с шестой передачи на вторую для сюрприза. пройти по проселочной дороге.
Есть также тот факт, что RS 6 Avant также чувствует себя слишком хорошо и отстраненно. Вините вес. Автомобиль более чем готов играть, если вы готовы к этому, но вы чувствуете, что он должен работать, чтобы ехать именно туда, куда вы хотите. Предыдущий RS 6 с его 450-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом казался более проворным и, субъективно, таким же быстрым, как текущая модель, и звучал более непосредственно, чем нынешний автомобиль.
Один из великих
Но мчась по извилистым дорогам и преодолевая километры по автомагистралям, мы думаем, что ни один другой автомобиль в этой лиге не предлагает такого опьяняющего сочетания качеств. За рулем 120 миль в час всегда всего в нескольких секундах, и скорость можно сбросить. прямо сейчас если вам нужно произвести хорошее впечатление на радарную пушку. Хотя двигатели V-10, возможно, больше не в моде в Формуле-1, прослушивание RS 6 на полном газу — одно из лучших впечатлений от вождения. Мы просто хотим, чтобы мы могли получить его в США — и не нужно было беспокоиться об этих надоедливых ограничениях скорости везде.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 40-клапанный V-10 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 305 у.е., 4991 куб.см
Мощность: 580 л.с. @ 6250 оборотов в минуту
Крутящий момент: 479 фунт-фут @ 1500 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая автоматическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.1 д
Длина: 194.0 д
Ширина: 74.4 д Высота: 57.5 д
Снаряженная масса (оценка производителя): 4500 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (ПТР СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 62 миль в час: 4.6 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 174 мили в час
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Европейский комбинированный цикл: 17 мили на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.