2010 Aston Martin DBS Volante – Обзор – Автомобиль и водитель

Aston Martin был довольно занят в последнее время, встраивая большой V-12 в купе Vantage, готовясь к выпуску долгожданного четырехдверного Rapide и делая все возможное, чтобы создать 1.7-сильный суперкар One-700 стоимостью 77 миллиона долларов. . Не говоря уже о разработке микроавтомобиля на базе Toyota iQ под названием Cygnet. (Да, это реально.) Добавьте к этой куче новый DBS Volante 2010 года (на языке Aston — кабриолет). Мало кто скажет, что купе DBS нуждается во внешнем виде. Тем не менее, снятие крыши делает его еще более привлекательным, и это один из самых привлекательных соляриев на планете.

Естественный вид

Aston с самого начала проектировал DBS с расчетом на движение под открытым небом, и с поднятым верхом Volante сохраняет гладкий профиль купе практически нетронутым. Избегая модной убирающейся жесткой крыши, ragtop сводит увеличение веса к минимуму и сохраняет большую часть ограниченного пространства багажника DBS. Крышу можно поднять или опустить за 14 секунд на скорости до 30 миль в час. По сравнению с автомобилем с фиксированной крышей кабриолет примерно на 200 фунтов тяжелее и на 25 процентов менее жестким.

Тем не менее, шасси не трясется и не трясется, а изолированный мягкий верх плотно закрывает салон — на самом деле, даже слишком плотно, потому что высвобождение 5.9 лошадей 12-литрового V-510 — это то, что мы могли бы слушать весь день. Максимальная скорость около 190 миль в час и ожидаемый спринт от 0 до 60 в тени более четырех секунд находятся на одном уровне с показателями производительности купе DBS. Тем не менее, несмотря на всю свою поспешность и хладнокровие на высокой скорости, DBS Volante лучше всего смакуется на крейсерских скоростях с лаем выхлопа в качестве фоновой музыки.

Это быстро, это выглядит хорошо, и вершина идет вниз

Хотя четырехместный Volante пытается вместить больше пассажиров, чем двухместное купе DBS (задние сиденья в этом автомобиле необязательны, но непригодны для проживания из-за наклонного заднего стекла), отсутствующее пространство для ног и стандартный дефлектор ветра делают задние кресла более декоративными. ящики для хранения, чем что-либо еще. Но помимо стандартной компоновки «два плюс два», кабриолет в значительной степени не отличается от хардтопа, включая стандартную шестиступенчатую механическую и дополнительную автоматическую коробку передач (4000 долларов США) — последняя оснащена спортивным режимом и установленными на стойке подрулевыми переключателями — две адаптивные амортизаторы, карбоново-керамические дисковые тормоза и великолепные 20-дюймовые колеса.

Читайте также:
2012 Volvo S60 R-Design Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Приведенный в ярость, DBS Volante – это слуховое наслаждение и удовлетворительная отзывчивость. Даже в спортивном режиме езда жесткая, но не оскорбительная. Невероятная мощность доступна во всем диапазоне двигателя, а работа с массивным металлическим рычагом переключения передач через его фиксаторы быстро вызывает привыкание. Огромные тормоза останавливают все с сногсшибательной способностью. Нет затухания или визга, только плавная, четкая обратная связь через педаль (и ремень безопасности, пытающийся разрезать ваше туловище пополам).

Все дело в деталях

Как и в случае с меньшим DB9 Volante, датчики могут обнаруживать неминуемое опрокидывание и сигнализировать обручам аварийного опрокидывания для раскрытия через крышку грузового отсека DBS. Все элементы экстерьера, включая акценты из углеродного волокна, капот, крылья и крышку багажника, общие с купе. Единственным основным вариантом являются легкие 10-спицевые колеса вместо стандартных 20-спицевых легкосплавных дисков.

Стартовая цена Volante составляет 286,400 10 долларов, что добавляет к наклейке купе DBS более XNUMX тысяч долларов, и, конечно же, эта цифра быстро разрастется, если вы захотите персонализировать свой автомобиль. Но давайте будем честными: что-то такое искусное действительно бесценно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2+2 пассажира, 2-дверный кабриолет

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $286,400

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 362 у.е., 5935 куб.см
Мощность: 510 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 420 фунт-фут @ 5750 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.9 д
Длина: 185.9 д
Ширина: 75.0 д Высота: 50.4 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 4000 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 4.3 секунды
¼ мили стоя: 12.8 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 191 мили в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 11-12/17-18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: