2010 Acura TSX V6 Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, вид транспорта, дневное время, транспортное средство, наземное транспортное средство, стекло, автомобиль, обод, автомобильное зеркало, автомобильное освещение,

Здесь мы все большие поклонники Acura TSX — во всяком случае, поджарой, резвой версии первого поколения, которая трижды побеждала в 10 лучших автомобилях. Что касается более крупного и солидного второго поколения TSX 2009 года, представленного в прошлом году, наш лагерь разделился. Некоторые из нас считают, что даже несмотря на более новый и крупный (но всего на 130 фунтов тяжелее) кузов автомобиля, перенесенный высокооборотный 201-сильный 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель по-прежнему отлично подходит, предлагая превосходное сочетание мощности и мощности. осторожность, особенно с доступной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Остальные считают, что наряду с новообретенными размерами и весом Acura должна была добавить кучу лошадиных сил — и задний или полный привод.

Что касается прежней группы, ничего не изменилось в четырехцилиндровом TSX 2010 года. Это по-прежнему счастливый переднеприводный, почти роскошный седан, которым он всегда был. Для тех, кто жаждет мощности, TSX V-2010 6 года восполнит дефицит лошадиных сил, когда он поступит в продажу в июле. Вставив тот же 3.5-литровый V-6 от базового TL, настроенный в TSX на 280 л.с. и 254 фунт-фут крутящего момента, Acura превращает свой самый маленький четырехдверный автомобиль в очень быстрый спортивный седан, даже если с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

Насколько это быстро? Что ж, нам придется подождать, пока мы не проверим это, чтобы сказать наверняка. Acura утверждает, что способна разогнаться до 60 миль в час за семь секунд. Но учитывая, что мы набрали 60 км/ч за 6.7 секунды на последнем протестированном нами четырехцилиндровом TSX с механической коробкой передач, мы уверены, что Acura уааааааааааааааааааааааааааааа прочь с этой глупой оценкой. Следите за обновлениями.

Держите руки на колесе

Но, увы, как говорится, с силой приходит и ответственность. И в этом случае водитель должен нести ответственность за управление дополнительной тягой модели V-6 — и 200 с лишним фунтов дополнительной говядины, большая часть которой приходится на передние колеса. Распределение веса между передними и задними колесами в соотношении 62/38% — это рецепт выдающейся недостаточной поворачиваемости. И, конечно же, наша предварительная поездка по одним из самых сложных горных дорог через Малибу, штат Калифорния, почти без места для стока и с небольшим количеством ограждений, доставила нам немало мучительных моментов. Мы пришли к выводу, что модель V-6 действительно не такая маневренная, как четырехцилиндровая, несмотря на то, что Acura установила 18-дюймовые колеса с расклешенными спицами (на один дюйм больше, чем у четырехцилиндровой модели) и более жесткие передние амортизаторы. Однако управление крутящим моментом осуществляется хорошо, учитывая, сколько мощности сбрасывается на переднюю ось. В конце концов, передние колеса тоже должны управлять.

Читайте также:
Испытано: 2017 Ford Transit 350 Cargo Van EcoBoost V-6

Тормоза также были немного доработаны, с новым главным цилиндром, усилителем тормозов и усиленными задними тормозными колодками. Педаль, тем не менее, все еще демонстрировала некоторую помойку на первом дюйме или около того хода, и это только ухудшилось во время нашей, по общему признанию, жесткой порки. Мы также видели значительное исчезновение. Однако во всем остальном TSX не изменился. Единственные внешние изменения включают вышеупомянутые колеса, слегка измененную переднюю панель и значок V-6 на багажнике. Внутри, кроме новой системы активного шумоподавления, нет никакой разницы. И это нас вполне устраивает. Удобный, просторный и чрезвычайно хорошо оборудованный салон — одна из сильных сторон TSX, особенно окрашенная в темный цвет и оснащенная пакетом Tech с системой климат-контроля с датчиком солнечного излучения, стереосистемой объемного звука ELS с 10 динамиками, и навигация с отчетами о дорожном движении в реальном времени.

Крутая цена за мощность

Ну и еще одно отличие: цена. При цене 35,660 6 долларов TSX V-5540 будет стоить на чудовищные 30,120 2010 долларов больше, чем четырехцилиндровый TSX 2800 года за XNUMX XNUMX долларов, который доступен сейчас. Правильно, два дополнительных цилиндра обойдутся парню почти в XNUMX долларов. каждый. Это особенно примечательно, учитывая, что TSX доказал, что может прекрасно справляться со своей работой с четырьмя двигателями, с которыми он родился, не говоря уже о явном преимуществе этого двигателя в экономии топлива (21 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе против 18/27).

Хм. Так сколько же на самом деле стоит вся эта мощность и недостаточная поворачиваемость?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38.760 35,660 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива

Водоизмещение: 212 у.е., 3471 куб.см
Мощность: 280 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент: 254 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д
Длина: 185.6 д
Ширина: 72.4 д Высота: 56.7 д
Снаряженная масса: 3620 фунтов

Читайте также:
Jaguar F-Type R Coupe 2015 года. Первая поездка: Жестокий и дикий

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 6.1 секунды
От нуля до 100 миль в час: 15.6 секунды
От нуля до 120 миль в час: 28.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 6.3 сек.
¼ мили стоя: 14.7 с при скорости 97 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 131 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 188 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 18/27 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: