2009 Тойота Венза Второй привод

автомобиль, автомобильное зеркало, вид транспорта, транспортное средство, дневное время, автомобильное освещение, транспорт, наземное транспортное средство, автомобильный дизайн, фара,

В старые добрые времена, когда бензин был дешевым — о, года четыре назад — и кредит давался легко, чем больше, тем лучше. Мы купили автомобиль или грузовик, который хотели, не обязательно тот, который нам был нужен. Сегодня, во времена экономического ада, приближающегося к дантовским масштабам, мы покупаем то, что нам нужно, предполагая, что вообще можем позволить себе что угодно. С помощью Venza Toyota надеется избавиться от этой болезненной дилеммы, предоставив нам некоторые вещи, которые мы хотим от автомобиля, внедорожника и минивэна, и объединив их в один, казалось бы, практичный пакет, который нам действительно может понадобиться.

The source of this all-for-one vehicle is Toyota’s versatile Camry architecture, fortified with some Highlander hardware and spiced up with fresh sheetmetal. In broad terms, the Venza falls into the ill-defined crossover category, but it leans more toward being like a car than an SUV. Compared with the six-inch-taller Highlander, its ride and handling are more compliant, its style is swoopier, and it’s less utilitarian in that there’s no third row of seats. Compared with a Camry, its rear seat is equally roomy, it’s easier to get into and out of, and its sightlines are higher, but its tall stance and elevated center of gravity make it somewhat less agile.

Думайте об этом как о универсале, но без Брэди Бунч клеймо. Это развеяно стильным внешним видом с агрессивной мордой, широкоплечими передними колесными арками и массивными задними частями. Изогнутая линия крыши в некоторой степени уменьшает грузовое пространство сзади, но придает Venza соблазнительный вид в стиле фастбэк. По силуэту Venza мало чем отличается от Nissan Murano, Ford Edge и Mazda CX-7, хотя его передний подбородок, ухмыляющаяся хромированная решетка, прищуренные фары и тонкое моделирование порогов придают отчетливую индивидуальность. Большие колеса (20-дюймовые на моделях с двигателем V-6 и 19-дюймовые на четырехцилиндровых) и небольшой наклон должны придать ему авторитет на улицах.

Интерьер Venza соответствует тому, что мы привыкли ожидать от Toyota: чистый дизайн со всеми элементами управления и приборами, которые, по мнению вашего мозга, должны быть. Сиденья широкие, поддерживающие и удобные. Центральная консоль представляет собой умную комбинацию раздвижных панелей, разъемов для iPod и уголков для хранения обычной мешанины из чашек, бутылок, телефонов и прочего мусора. А мамы оценят возможность пристегнуть ребенка ремнями безопасности на заднем сиденье, не приседая и не наклоняясь.

Читайте также:
Все, чему мы научились, катаясь на Porsche 2020 Turbo S 911 года

Базовым двигателем Venza является новый 2.7-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 182 фунт-фут крутящего момента. Повышающий двигатель представляет собой 268-литровый V-3.5 мощностью 6 л.с. с крутящим моментом 246 фунт-футов. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает любой двигатель. Четверка хороша для круизов по равнине, но напрягает, когда ее толкают для прохождения или подъема на длинные подъемы; V-6 – лучший выбор за ненамного большие деньги и лишь незначительно скомпрометированную экономию топлива (21 миль на галлон в городе и 29 миль на галлон на шоссе для переднеприводной четверки против 19 и 26, соответственно, для V- 6).

Базовая цена составляет 26,695 28,520 долларов за четырехцилиндровый двигатель и 6 1450 долларов за V-30. Полный привод стоит дополнительно XNUMX долларов. Выбор из восьми пакетов опций и других дополнений может легко поднять цену до XNUMX тысяч.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: