2009 Porsche 911 Carrera против BMW M2009 3 года

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Обод, Литые диски,

Является ли безупречно чистое, кнопочное, управляемое микрочипом будущее автомобилей мрачным? Сложно сказать. Ключи зажигания исчезают. Как и педали сцепления. И ядовитые газы. И риск насильственной смерти.

Ваш прогноз может зависеть от того, предпочитаете ли вы пилотировать настоящий 427 Cobra или истребитель X-Wing, цены на которые примерно одинаковы. Люк Скайуокер не умеет водить палку, но о его навыках метания выключателя ходят легенды. С другой стороны, Кэрролл Шелби, вероятно, мог бы надрать Люку костлявую задницу. Споры бушуют.

Мы поместили наши костлявые задницы в два примера высокопроизводительного вождения с кнопочным управлением будущего. Призвав Силу, чтобы благополучно выбрать чемпиона, мы направились к извилистым проселочным дорогам Калифорнии и извилистой ленте Mazda Raceway Laguna Seca.

Новая BMW M3 хорошо знакома нам и вам, раз уж вы перевариваете нашу четвертую-четвертую! Когда же закончатся ваши письма с мольбами о большем? — сравнительный тест М3 за 15 месяцев. Как солидная голливудская франшиза, рейтинговая игрушка BMW и ее 414-сильный V-8 заставляют нас штамповать бесконечные сиквелы попкорна. Модельный ряд M3 включает седан и кабриолет, а также купе. Наше купе, базовая цена которого составляет 59,625 13,895 долларов США, окрашено в серебристо-голубой цвет поверх кожи цвета ржавчины, с опциями в размере 2900 10 долларов США. Были отмечены почти все флажки, включая пакеты Premium, Technology и Cold-Weather, а также новую «коробку передач M с двойным сцеплением с Drivelogic» за XNUMX долларов, то есть за XNUMX долларов, семиступенчатую коробку передач с подрулевыми лепестками и программируемыми картами переключения передач.

Мы видели, как M3 отправляет Mercedes-Benz C63 AMG и Audi RS 4, Lexus IS F и потрясающий Nissan GT-R. Так много для прелимов. На этот раз M3 противостоит Porsche, ухмыляющемуся: «Я должен тебя разоблачить!» Модернизированный Porsche 911 Carrera с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 345 лошадиных сил благодаря шестицилиндровому двигателю и опциональной трансмиссии под названием PDK, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe. Это 10-евро, как сказать, семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, и она стоит 4080 долларов сверх базовой цены Carrera в 76,395 911 долларов. Чтобы цены на 3 и M40 лучше совпадали, мы попросили у Porsche стриптизершу Carrera (Carrera S имеет на 10,600 лошадей больше и стоит на 750 140 долларов дороже). Porsche подчинился — возможно, в последний раз — одолжив нам один с радио XM за XNUMX долларов и напольными ковриками за XNUMX долларов и окрашенный, как подобает, в желтый цвет нью-йоркского такси. Ты говоришь со мной?

Читайте также:
Протестировано: Ford F-2018 150 л V-5.0 8x4 SuperCrew 4 г.

Дилемма: как сидеть в суде. Должны ли мы выбрать автомобиль, который лучше всего воссоздает аналоговый, заклинивающий механизм, жизнь в ваших руках, ажиотаж старых дней в цифровом, управляемом кончиками пальцев, безопасном мире сегодняшнего дня, или тот, который нам просто нравится лучше? Вот наш ответ.

Каждый новый 911 — это солидная порция традиций Porsche. Вы хотите соединиться с прошлым? Подключите себя к одному из этих детей с задним расположением двигателя. Шум шин, жесткая езда, туго закрученный руль; 911 предназначен для людей, которые все еще хотят прикасаться к дороге, пачкать руки и работать в фермерском поту.

Агрессивная дроссельная заслонка требует концентрации и даже наказывает тех, кому ее не хватает. В поворотах беспокойное тело всегда находится в движении, 62 процента веса автомобиля приходится на заднюю часть в поисках возможности вырваться вперед.

Когда на неровном асфальте работает подвеска и вес перемещается, рулевое управление может преподнести сюрприз. Иногда мягкий плуг внезапно превращается в злобный укус, который быстро превращается в виляние хвостом, если вы поднимаете его, как ваша правая нога, кажется, кричит, чтобы сделать это.

Медленно входите, быстро выходите. Эта старая пила должна быть выгравирована на приборной панели каждого 911, тем более, что смещение заднего веса и большие стопоры обеспечивают потрясающее торможение. Когда тормоза M3 смягчились после нескольких сложных кругов, 911-е все еще уверенно останавливали его, круг за кругом.

Большие пальцы удобно ложатся на кнопки эргономичной формы на спицах рулевого колеса. Простое нажатие переключает передачу: вперед для повышения передачи, назад для понижения. В автоматическом режиме PDK работает с учетом экономии топлива и почти безукоризненной эффективности, за исключением движения по автострадам. Вместо того, чтобы блокировать первую передачу, чтобы медленно катиться, PDK чаще толкает вперед, многократно выжимая сцепление.

На самом деле, мы никогда не придавали блеска пластиковым кнопкам, которые неуместно холодны и похожи на компьютерные в такой примитивной машине. Они подразумевают будущее, в котором автомобили управляются дерганием носа и причмокиванием губ, а несвоевременное чихание вызывает скопление людей. Если мы не можем управлять сцеплением и переключателем, получать удовольствие от нажатия педалей и скользящих вилок переключения передач, мы возьмем подрулевые переключатели M3. По крайней мере, вы должны шевелить пальцами.

Читайте также:
2018 BMW M550d Touring — четырехцилиндровый дизельный универсал

Модель 911 привлекательна со статистической точки зрения: она легче M3 на 380 фунтов без использования материалов Millennium Falcon и держит темп с идентичным 4.1-секундным спринтом от 0 до 60 миль в час, несмотря на то, что у нее два цилиндра меньше, 385 кубических сантиметров и 69 лошадиных сил. Крутящий момент на средних оборотах ощущается даже сильнее, чем у кулачкового V-4000 со скоростью немногим ниже 8 об/мин в M3.

Этому 911 не хватает опций, но он никогда не ощущается внутри как эконом-класс, черные кожаные ковши, выдвигающиеся вручную, все еще приветствуют после целого дня сидения. Мы рекомендуем добавить только пакет Sport Chrono за 1320 долларов, чтобы дать PDK режимы «спорт» и «спорт плюс» для более быстрого переключения передач, когда вы этого хотите, а также контроль запуска.

Почти полвека эволюции сохранили 911 в актуальном состоянии, и легендарный значок Porsche, несомненно, более желателен — действительно, на пару ступеней ближе к экзотическому статусу. Но придерживаться традиции в конечном итоге означает наблюдать, как другие движутся вперед.

M3 M DCT просто хорошо справляется со всем, кроме буксировки стойки для хот-догов. Это может быть даже второй лучший автомобиль в мире после М3 с механической коробкой передач.

В этой сверхтехнологичной машине все настраивается, особенно по сравнению с универсальным 911. Ортопедические сиденья имеют электрические регулировки поясничной и боковой поддержки, а подушки для бедер скользят по вкусу. Кнопка «power» регулирует приемистость; система динамического контроля устойчивости переводит няню в ноль или в режим M Dynamic для веселого, но безаварийного притирки.

Вы можете изменить жесткость амортизатора, вес руля и выбрать скорость и резкость переключения передач в одном из шести параметров. И все это по цене, которая с учетом других опций все еще ниже нашей Amish Edition 911 на 7845 долларов.

Избиратели сочли классическую форму 911 более приятной, но гладкая обертка M3 включает в себя быструю жесткую линию крыши и капот с большей выпуклостью, чем у рекламного щита Jockey. BMW длиннее и тяжелее, но некоторые вещи стоят своей цены, в том числе полезное — действительно просторное — заднее сиденье и значительно более тихий салон.

Читайте также:
2012 Subaru Impreza Sedan Road Test - Обзор - Автомобиль и водитель

Благодаря множеству кнопок M3 вы можете сделать из него все, что захотите: бездельник пригородной зоны, гонку за животным, скоростной туристический экспресс. Но независимо от того, как вы его настроите, М3 поражает. Сцепление с передней частью больше, чем у большинства людей хватает смелости использовать, а рулевое колесо способно вырезать идеально эллиптические дуги на извилистой дороге на дурацких скоростях. Там, где 911 сражается на каждом повороте, иногда в нервных синусоидальных волнах чередующихся хватки и толчка, M3 абсолютно спокоен. Кузов почти не кренится и не качается, шасси сбалансировано с уравновешенностью звезды Большого театра. Назовите это изоляцией или колоссальной компетентностью, но M3 на 1.1 секунды меньше лучшего времени круга Laguna 911 и был быстрее в маневре смены полосы движения.

Когда хвост M3 виляет, как это часто бывает при горячем притире, точно откалиброванный дроссель позволяет легко выйти из заноса и вернуть его в курс дела. Усилие на руле легче, чем у 911, для некоторых слишком легкое, но обратная связь прочная, как и ощущение неизменного контроля.

Если 911 с низкой посадкой кажется более спортивным, то M3 выглядит как седан. Сиденья кажутся выше, расположение приборной панели более традиционным, пространство для ног больше. Индикаторы повышения передачи звенят на тахометре, а красная черта на 8400 об/мин фактически перемещается в зависимости от температуры двигателя. Триколор BMW M и полосы обивки с плетением из углеродного волокна подчеркивают тему автоспорта.

Это не прежняя ненавистная секвентальная механическая коробка передач (SMG) с одним сцеплением. Новый M DCT от BMW также представляет собой коробку передач с двойным сцеплением, как и у 911, но с двумя лепестками — левым для понижения, правым для повышения — чтобы переключать передачи в мгновение ока. Нам было легче подружиться, и пропущенные смены стали реже. Регулируется даже лаунч-контроль: ступенчатая скорость вращения может быть изменена с помощью ручки круиз-контроля.

Будь по-твоему, говорит BMW. У нас будут наши в синем или красном цвете.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: