2009 Kia Borrego V-6 – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильная шина, автомобиль, автомобильный дизайн, окружающая среда, обод, ландшафт, автомобильная стойка, автомобиль,

Нам не нужно говорить вам, что мы здесь, в Автомобиль и водитель . Но, увы, даже самые прожорливые из нас также признают, что сейчас самое время способствовать благоразумию в нашей жизни; и до тех пор, пока базовой трансмиссии данного автомобиля будет достаточно, мы не будем сильно продавать версию с усиленными стероидами.

Kia Borrego 2009 года — один из таких случаев, когда базовый двигатель — 276-литровый V-3.8 мощностью 6 л. На 337 фунтов больше, чем 4.6, которые модель V-8 рассчитана на тягу. Во время недавних испытаний полноприводного Borrego V-2500 в Южной Калифорнии его крутящего момента в 5000 фунт-футов было достаточно, чтобы без жалоб тянуть трехрядный внедорожник с кузовом на раме, но и плавность хода шестерки. утонченный характер напоминает 6-сильный двигатель V-6 Hyundai Genesis, с которым он во многом похож по дизайну и компонентам. С большим количеством людей и грузов на борту мы можем видеть, что V-267 становится немного медленнее, но с одним водителем — что, скажем прямо, это то, как эти машины управляются большую часть времени — базового двигателя вполне достаточно. . Единственным другим Borrego, который мы тестировали, была полноприводная модель V-290 весом 6 фунтов, которая давала не слишком впечатляющие 6 миль на галлон (в среднем мы набирали такие же невпечатляющие 4870 во время нашего пребывания с V-8). .

К счастью, все Borregos имеют переднюю подвеску разной длины и независимую многорычажную заднюю подвеску, которые, судя по нашим предыдущим испытаниям, а также этому, обеспечивают респектабельную управляемость. Тем не менее, жесткие пружины и амортизаторы, как у скейтборда, делают езду резкой и позволяют ударам по дороге грохотать по основанию почти так, как если бы под ним была установлена ​​сплошная задняя ось. За время, проведенное с моделью V-6, мы проехали из Лос-Анджелеса в Сан-Диего и обратно — на самом деле, прямо мимо новой штаб-квартиры Kia в США — по убогому, изжеванному лоскутному одеялу асфальта, известному жителям Южной Калифорнии как I- 5. Мы обнаружили, что хвалим двигатель, но проклинаем подвеску в конце каждой двухчасовой поездки, даже останавливаясь, чтобы выйти в Ирвине, чтобы отдохнуть от толкотни.

Читайте также:
Долгосрочные дорожные испытания BMW 2011i 535 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Просторный, но не особенный

Интерьер этой конкретной протестированной модели стоимостью 36,295 1500 долларов США предоставил нам полный набор функций высокого класса, включая навигационную систему за 1500 долларов (с восхитительно простым интерфейсом), кожаный пакет за 1800 долларов и премиальный пакет за 10 долларов, который добавил люк на крыше. , аудиосистема Infinity с 18 динамиками, задний кондиционер и блестящие XNUMX-дюймовые хромированные диски. Тем не менее, несмотря на ровные поверхности и жесткие допуски при сборке, материалы салона и мягкая приборная панель не кажутся более высококлассными или современными, чем в уходящем компактном автомобиле Kia Spectra. Не так уж много твердых пластиковых поверхностей, чтобы оскорбить, но также не так много хромированных манжет или отделки высокого качества, чтобы порадовать.

Автомобиль, время которого пришло и ушло?

С его резкой ходовой частью, так себе интерьером и (по общему признанию красивым) стилем 1990-х годов Borrego с кузовом на раме является способным, если не очень особенным, грузовиком, день которого, возможно, действительно наступил еще до того, как он был задуман. С одной стороны, модель V-6 достаточно мощная и маневренная, как и большинство современных трехрядных кроссоверов, почти все из которых предлагают лучшее качество езды и экономию топлива. Тяговая способность модели V-8 лучше, но не больше, чем у других полноразмерных автомобилей, которые сегодня можно купить примерно по той же цене.

Десять лет назад люди действительно ценили внедорожные способности и терпели посредственные интерьеры. В наши дни экономия топлива, превышающая комбинированные 18 миль на галлон, кажется более приоритетной и центральной в умах людей, а качество интерьера – это ожидание, а не стремление. Кроме того, в наши дни у клиентов есть много вариантов в этом сегменте — например, Honda Pilot, Chevrolet Traverse и Mazda CX-9 — один или несколько из которых обязательно лучше подходят, чем Borrego.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: