2009 Хеффнер Ламборджини Галлардо LP560-4

Взлетать! Джейсон Хеффнер делает Lamborghini Gallardo LP560-4 еще более быстрой ракетой.

Автомобильный дизайн, вид транспорта, дорога, транспортное средство, наземное транспортное средство, капот, фара, автомобильный экстерьер, инфраструктура, решетка,

Из мартовского выпуска 2010 г. Автомобиль и водитель.

В мире тюнинга у Джейсона Хеффнера есть особый талант — он может получить большой прирост мощности от дорогих экзотических автомобилей, не нарушая их надежность. Модификация автомобиля, такого как Lamborghini Gallardo LP560-4, не для слабонервных. Ошибка, которая приводит к перегоранию двигателя Lambo, может стоить гораздо больше, чем цена нового Мустанга. И с 552 исходными лошадиными силами, поставленными с завода, сомнительно, насколько больше производительности можно выжать из V-10. Вот почему последняя разработка Хеффнера, твин-турбо LP560-4, технически выгодна. За 39,000 298 долларов он готовит еще 130.87 лошадиных сил, что составляет всего 850 доллара за пони, что дает в общей сложности XNUMX лошадиных сил.

33-летний Хеффнер открыл магазин осенью 1998 года. Впервые мы встретились с ним в ноябре 2006 года, когда он показал нам свою работу с двойным турбонаддувом на Gallardo и Ford GT. Пятнадцать месяцев спустя он представил аналогичные автомобили в нашем конкурсе «От нуля до 200 и обратно». его Ford финишировал первым, его Lambo третьим. Оказывается, большая часть работы, проделанной в мастерской Хеффнера в Сарасоте, штат Флорида, приходится на эти две машины, хотя он ожидает большого спроса на будущий пакет Audi R8. В общей сложности около 40 автомобилей Gallardo были оснащены двумя турбинами и набором значков Heffner Performance.

LP560-4 произошел от стандартного Gallardo, когда он получил новый 5.2-литровый V-10 с непосредственным впрыском для модели 2009 года. Чтобы затем превратить этот автомобиль в то, что он называет «LP850 TT», Хеффнер меняет стандартный выхлоп на тот, который включает в себя пару турбонагнетателей Performance Turbo 6265, которые расположены после каталитических нейтрализаторов и обеспечивают пиковое давление около 7 фунтов на квадратный дюйм. Двойные промежуточные охладители типа «вода-воздух» спрятаны за задними фонарями и питаются от резервуара, расположенного в нижней части переднего отсека для хранения. Это добавляет автомобилю около 150 фунтов, а это означает, что LP850 TT имеет отношение мощности к весу 4.3 фунта на лошадиную силу. Для сравнения, у Bugatti Veyron это соотношение составляет 4.5, а у Corvette ZR1 — 5.3.

Читайте также:
Пикап Ram 2019 eTorque 1500 года с гибридной силовой установкой

превью для Heffner Gallardo Exhaust Note

«Трудно поверить, что модель 560 произведена той же компанией, что и старый Gallardo, — говорит Хеффнер. Первый Heffner Lambo, который мы тестировали в ноябре 2006 года, имел длинный список внутренних модификаций двигателя и выдавал 700 лошадиных сил — на 188 больше, чем предлагал завод. LP850 TT является большим улучшением по сравнению со стандартным без каких-либо внутренних изменений, что говорит о том, что убеждение Хеффнера в том, что V-10 более надежен, чем его предшественник, верно.

Хеффнер рассказывает нам, что секрет всей этой мощности заключается в настройке двигателя, объясняя, что он может запрограммировать машину на топливо с октановым числом 100 и получить дополнительные 100 лошадиных сил или около того, если покупатель готов терпеть хлопоты с поиском гоночного бензина. Если дополнительные 400 лошадиных сил по сравнению со стандартным LP560-4 все еще недостаточны, Хеффнер предоставит вам двигатель с перестроенными внутренними компонентами и более высоким турбонаддувом по цене от 65,000 XNUMX долларов.

На 93-м октановом числе мы промчались на Heffner с двойным турбонаддувом через четверть мили за 10.4 секунды со скоростью 144 мили в час, что на 0.8 секунды быстрее, чем стандартный LP560-4, и всего на 0.3 секунды позади могучего Veyron. На скорости 170 миль в час Heffner LP850 TT составляет полсекунды. впереди Bugatti стоимостью более миллиона евро. Как мы уже говорили, технически Heffner — выгодная сделка.

Ускорение при старте с места в LP850 чрезвычайно резкое. На первых нескольких футах логика управления запуском — Хеффнер придерживается стандартного программирования — напрягается, чтобы ограничить всю дополнительную мощность двигателя, чтобы предотвратить пробуксовку колес впустую, но после полного подключения шестиступенчатая автоматическая механическая коробка передач срабатывает. шестерни, как это на миссии. И наша тестовая машина со стандартным сцеплением выдержала многократные резкие рывки. Вы можете обвинить нас в том, что мы взяли несколько дополнительных поездок?

Существует значительный фактор страха при первоначальном приближении. На холостом ходу грохот выхлопа и слабое жужжание турбин заставляют LP850 TT звучать как какое-то устройство судного дня в фильме о Бонде, а полный газ издает такой громкий вой банши, что вы можете почувствовать, как дрожит ваша одежда. Но в обычной эксплуатации машина на удивление удобна в использовании. На крейсерских скоростях гул выхлопа хорошо приглушается, и вы можете вести разговор на обычной громкости. Хеффнер не менял тормоза или подвеску, и мы уважаем его мудрость не чинить то, что не сломалось. Всеми лошадиными силами невероятно легко управлять, а полный привод обеспечивает дополнительную уверенность в том, что передняя часть остается именно там, куда вы ее направляете. Дополнительная мощность от турбокомпрессоров больше похожа на волну, чем на взрыв. За исключением приятного флаттера перепускной заслонки, когда вы резко поднимаете газ с частичной дроссельной заслонки, турбонагнетатели почти не заметны.

Читайте также:
2019 Ram 1500 Rebel — лучший пикап для бездорожья

Хеффнеру удалось улучшить характеристики LP560-4, не испортив присущую ему блестящую управляемость и управляемость. И вы получаете на 54 процента больше мощности за 17 процентов больше денег. Осмелимся ли мы сказать «торговаться» еще раз?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: