2009 Фольксваген Гольф / Кролик

VW перенастраивает свой чрезвычайно важный мировой автомобиль — и делает все правильно.

Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Дорога, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильное зеркало, Наземный транспорт, Автомобильный номерной знак, Автомобильная шина, Инфраструктура,

В Америке Rabbit — это модная экономичная городская малолитражка — немногим больше, чем нишевый автомобиль на рынке, где лидер продаж VW — Jetta. Но в Европе, где он по-прежнему известен как Golf, миниатюрный хэтчбек Volkswagen определяет свой класс. Это самая важная модель VW на континенте, факт, который компания не пыталась скрыть во время международной пресс-презентации нового автомобиля в Рейкьявике, Исландия. Golf является квинтэссенцией Volkswagen, и новая версия возглавит очень амбициозное стремление VW заменить Toyota в качестве мирового автопроизводителя номер один к 2018 году.

Разочарование с самого начала в Европе

Несмотря на то, что прошло всего пять лет с тех пор, как Golf пятого поколения был запущен в Европе, и даже трех лет с момента его дебюта в США в качестве Rabbit (вероятнее всего, имя Golf вернется к этому поколению), эта замена не слишком рано. Источники VW в частном порядке признают, что Golf V, как автомобиль называют в Европе, был дорогим в производстве, но чувствовал себя дешевле, чем Golf IV, который он заменил. Его внешний вид был спорным. «У Golf V было слишком много отцов», — объясняет высокопоставленный руководитель компании. «Это был ничей особый ребенок».

Дилеры и клиенты жаловались на воспринимаемое качество. И когда VW спрашивал, как сделать это лучше, Golf IV продолжал появляться в качестве яркого примера. «Первоначальный Golf и Golf IV явным образом послужили источником вдохновения для Golf VI», — сказал председатель VW Мартин Винтеркорн в Исландии. Между прочим, эти две модели до сих пор приносят компании прибыль: Golf I жив и здоров в Южной Африке, где он добросовестно работает под названием CitiGolf, а Golf IV доступен в Латинской Америке, Канаде и Китае. Rabbit/Golf V, напротив, уже снят с производства.

Уолтер де’Сильва льет на de’Awesome

Возможно, наиболее важным является тот факт, что он намного красивее, чем Golf V; действительно, это первый Volkswagen от нового главного дизайнера Вальтера де Сильвы. Когда он пришел, Passat CC был закончен, а Scirocco, даже если его дизайн передней части был значительно изменен, находился слишком далеко в процессе разработки, чтобы допустить действительно масштабные изменения. Однако этот Golf показывает направление, в котором он ведет компанию. Внешний вид необычайно чистый. Новый автомобиль стал ниже — целых два дюйма, в зависимости от версии. Ярко выраженная линия характера делает автомобиль более спортивным, чем его предшественник. Этот Гольф снова похож на автомобиль, а не на минивэн.

Читайте также:
Tested: 1995 Compact Pickups vs. Mexico s Baja Peninsula

В интерьере нет видимых следов какой-либо экономии. Богатство этого автомобиля легко оценить, и оно приглашает вас рассмотреть детали. Довольно легко исправить воспринимаемое качество, добавив более дорогие материалы, но VW также ориентировался на стоимость с Golf VI. Этот автомобиль дешевле в производстве, чем Golf V, говорят аналитики, благодаря применению менее затратных производственных технологий, более разумным закупкам и экономии за счет масштаба. Итак, это кажется дешевле? Одним словом, нет.

Хотя мы сожалеем об уходе из жизни уникальной и футуристической синей приборной панели, ледяное белое сияние приборов Golf VI тоже выглядит частью этого. Тахометр и спидометр расположены внутри круглых трубок, и, как и вентиляционные отверстия и переключатель передач, они окружены металлическими акцентами, которые выглядят дороже, чем что-либо еще, что мы видели в этом классе. Сиденья поначалу кажутся слишком жесткими, но по мере накопления миль они прирастают к вам. Навигационная система отделана классическим рояльным лаком, и в целом новый автомобиль имеет современные формы, которые даже напоминают штрихи современного стиля Alfa Romeo.

Навигационная система с сенсорным экраном — это круто. Для некоторых функций вам не нужно многократно нажимать кнопки — вы просто проводите пальцем по экрану, как на iPhone. Один недостаток: бесполезная кнопка «ракета», которая на несколько секунд обеспечивает вид из космоса, прежде чем вернуться к предыдущему масштабу карты, возможно, чрезмерна.

Фантастический стиль — это аккуратно и все такое, но давайте сядем за руль

Проехав новый Гольф в течение целого дня на различных покрытиях и на трехзначных скоростях, мы можем подтвердить, что динамические цели были полностью достигнуты. Улучшения по сравнению с автомобилем последнего поколения отчетливо видны, и это захватывающе, поскольку нам понравился предыдущий Rabbit достаточно хорошо, чтобы присудить ему первое место в наших двух последних сравнительных тестах компактных автомобилей.

Автомобиль хорошо ведет себя в городе и не разочарует, если вы его сильно побьете. Мы протестировали 160-литровый двигатель мощностью 1.4 л.с. с двойным нагнетателем TSI — нагнетателем и турбокомпрессором. Это чрезвычайно сложная система, предназначенная для устранения любой турбо-задержки. На низких оборотах нагнетатель Eaton типа Рутса обеспечивает наддув; вскоре после этого включается турбокомпрессор. Они работают в унисон до 3500 об/мин, после чего турбодвигатель полностью берет на себя управление.

Читайте также:
Audi Q2022 e-tron 4 года не выходит за рамки электромобилей

Звук настолько приглушен, что почти невозможно обнаружить безумную активность под капотом. 160-сильный Golf — это быстрый автомобиль с максимальной скоростью 137 миль в час и мгновенным ускорением, но он не впечатляет. Схема с двойным нагнетателем не рвет машину вперед — хотя 160 лошадей из 1.4 литра — это не к чему придраться — и мы удивляемся, почему VW прошел через все эти проблемы. Многие из сегодняшних турбонагнетателей уже не производят такого большого отставания, как раньше, особенно в сочетании с современным двигателем с непосредственным впрыском, как в собственном замечательном GTI компании, получившем две подряд награды 10 Best Cars. И оставшееся отставание может быть почти компенсировано стратегией переключения автоматической коробки передач, особенно когда эта коробка передач имеет более четырех или пяти передач.

DSG Sports Seven Gears следующего поколения

160-сильный TSI, на котором мы ездили, сочетался с новой семиступенчатой ​​коробкой передач DSG с сухими дисками и двойным сцеплением. Пока нет информации о том, будет ли коробка передач предлагаться с другими двигателями в США, но стратегия компании в Штатах, похоже, заключается в том, чтобы сохранить установки с двойным сцеплением для Audi и высокопроизводительных VW. Мы будем приятно удивлены, если он попадет в американские модели Golf.

Тем не менее, трансмиссия хороша и работает плавно, но она не щелкает дроссельной заслонкой, как шестиступенчатая DSG с мокрым диском в GTI, и это не так весело. Нам не нравились хлипкие подрулевые лепестки на руле, но использование переключателя на консоли не является альтернативой, поскольку он по-прежнему работает неправильно: вы должны нажимать на него для повышения передачи и тянуть для понижения. Жалость.

Модельный ряд двигателей для США будет включать дизель

На данный момент VW говорит, что Golf VI появится в США весной или летом следующего года, а это означает, что вам лучше поторопиться, если вы хотите Rabbit или GTI текущего поколения. По-прежнему будут предлагаться трех- и пятидверные конфигурации. Двигатели будут включать 170-сильный 2.5-литровый пятицилиндровый двигатель и 140-сильный 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодизель, но двигатель с двойным нагнетателем менее вероятен; это, вероятно, было бы слишком дорого для класса менее 20,000 XNUMX долларов, в котором сейчас играет Кролик. Мы ожидаем, что новый Golf для США будет использовать те же трансмиссии, что и раньше: пятиступенчатая ручка и шестиступенчатый автомат, хотя семиступенчатая DSG все еще находится на столе.

Читайте также:
Ferrari 812 Superfast, суперкар с буквальным названием

210-сильный GTI на базе автомобиля шестого поколения будет представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года, и VW заявляет, что он будет так же отличаться от стандартного Golf, как и текущая модель. Трансмиссии GTI — шестиступенчатая ручка и шестиступенчатая DSG — останутся прежними. Пока неизвестно, когда ожидать GTI на базе Golf VI. США, скорее всего, не получат кричащую версию R — наследника трона R6 с двигателем V-32, — которая будет основана на GTI и может похвастаться мощностью не менее 265 лошадиных сил от того же базового двигателя.

Обработка = Большой палец вверх

Тем не менее, даже без обновлений GTI или R новый Golf работает хорошо. Задняя подвеска с четырьмя рычагами, которую критикуют финансовые аналитики, но любят испытатели, делает автомобиль удивительно устойчивым на скоростных поворотах. В типичном переднеприводном автомобиле можно быстро добраться до предела; в новом Golf это требует настоящих усилий. И система контроля устойчивости не резко нажимает на тормоза, чтобы убить веселье и преподать вам урок; он работает плавно и быстро, помогая автомобилю чувствовать себя абсолютно нейтрально.

Доступные опции в Европе превышают стандарты класса Golf. Будет доступна электронная подвеска, а адаптивный круиз-контроль на основе лазера является первым в этом сегменте, как и система помощи при парковке, аналогичная системе Lexus LS, которая самостоятельно паркуется — как будто она вам нужна в таком компактном автомобиле. . Какие варианты будут указаны в списках заказов в США, еще неизвестно, но с растущим интересом к экономичным автомобилям возможность предложить автомобиль меньшего размера, оснащенный роскошными опциями, представляет собой явное конкурентное преимущество. Такая роскошь выделяла бы Golf среди конкурентов, но надо сказать, что они также добавляли веса и сложности.

Автомобиль премиум-класса по премиальной цене

Этот автомобиль несет на себе отпечаток внимания Мартина Винтеркорна к дизайну и деталям, и это явно не тот автомобиль, который построил бы бывший руководитель бренда VW Вольфганг Бернхард, стремящийся сократить расходы; за исключением его более дорогого брата Audi A3, ничто не сравнится с точки зрения отделки и отделки в этом классе, включая дорогую BMW 1-й серии. Имея это в виду, мы не можем себе представить, что новый автомобиль будет стоить гораздо меньше, чем модель, которую он заменяет, даже с учетом того, что его производство дешевле, чем его предшественник. На данный момент Rabbit является одним из самых дорогих автомобилей в своем сегменте.

Читайте также:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Обзор

Однако эти мысли могут подождать, пока мы не услышим официальные цены. Пока достаточно того, что Golf стал еще лучше, чем раньше. Поэтому мы говорим тем, кто разочарован автомобилем пятого поколения, выставляйте этот Golf IV на продажу. Ваша замена прибыла.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: