2009 Dodge Journey Первая поездка

Шина, Колесо, Автомобильная шина, Автомобиль, Обод, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Пейзаж, Автомобильный задний фонарь и стоп-сигнал, Технологии,

У марки Dodge длинная и насыщенная история. К сожалению, это длинная, легендарная история, полная маслкаров, грузовиков и Hemis. И, несмотря на множество предупреждений, Dodge был пойман прискорбно не готовым реагировать на недавние изменения рынка и правительственное законодательство, которые угрожают отправить многие из основных ценностей Dodge в учебники истории наряду с Coronet, Ramcharger и Super Bee.

Недавние автомобили Dodge и предложения на базе автомобилей — да, включая горячий новый Challenger — давали нам мало надежды на то, что бренд получит ключ к разгадке. Но как только мы начали готовиться к тому, чтобы сосчитать дни Dodge, он показал нам новый блестящий кроссовер под названием Journey, готовый к битве на переполненном, но раскаленном добела рынке. И входит с приличным количеством патронов.

Еще один кроссовер, еще один спин

Поскольку во всех смыслах и целях Journey — это еще один кроссовер среднего размера с несколькими действительно уникальными качествами, мы полагаем, что Dodge хотел придумать другой способ представить его. Итак, вот оно: это, друзья, транспортное средство для людей, чья жизнь находится в «переходном периоде». Нет, не в стиле париков и каблуков, а в том, что происходит, когда у парней есть дети, но они не хотят терять свое достоинство, управляя старомодным минивэном, или в тех парах, чьи дети теряют их, но которые не готовы отказаться от универсальности, к которой они привыкли в своих минивэнах (и которые, возможно, готовы к возвращению своего достоинства).

Насколько хорошо Путешествие послужит этим, э-э, трансиститы? Мы думаем, что достаточно хорошо, и действительно, это должно даже понравиться многим семьям. не обнаруживают, что переживают «изменения», при условии, что они ищут функции, а не захватывающую производительность или выдающийся стиль.

Мы доберемся до производительности немного позже, но для протокола: у нас нет проблем со стилем. На самом деле, Journey — относительно симпатичный автомобиль с солидной посадкой, элегантным конусообразным остеклением и квадратной мордой. По сути, он выглядит как высокий, растянутый Мститель, который более или менее такой, какой он есть. Конечно, он мало что дает, что затруднит создание всплеска в переполненном сегменте кроссоверов, но немногие люди в этом сегменте хотят произвести фурор.

Читайте также:
Audi RS2019 Sportback 5 года станет мощнее хэтчбека

Список экшн-функций

Кроме того, кто не оценит такие удобные функции, как сиденья в театральном стиле, оконная линия, достаточно низкая, чтобы дети сзади могли видеть, что снаружи, опциональное разделенное сиденье третьего ряда аварийного размера для совместного дня (на моделях SXT и R/T). ), доступные развлечения для задних сидений и встроенные подушки-бустеры на скамье второго ряда, которая скользит вперед-назад почти на пять дюймов?

Другие изящные детали включают телескопический руль (что-то слишком редкое среди отечественных предложений), светодиодное внутреннее освещение, возможность подключения Bluetooth, двухъярусные перчаточные ящики с кондиционированной верхней частью и опциональную информационно-развлекательную систему MyGIG с голосовым управлением, которая занимает немного времени, чтобы освоить, но, как только выяснится, работает довольно хорошо. Жаль, что передняя панель радиоприемника расположена на уровне колен, что требует от водителя не только отвести взгляд от дороги, но и буквально повернуться и посмотреть вниз, чтобы разобрать мелкую графику. Интересно, что MyGIG с навигацией поставляются с отдельным экраном в верхней части приборной панели, на котором отображается карта в том, что в противном случае является закрытым хранилищем.

Но подождите, есть еще! Сиденья второго ряда сдвигаются и складываются вперед для доступа к третьему ряду одной рукой, а спинки сидений третьего ряда разделяются, складываются вперед или откидываются на шесть градусов. Задние двери открываются почти на 90 градусов для облегчения посадки и погрузки, а под подушкой сиденья переднего пассажира имеется умный скрытый отсек для хранения вещей.

Но самый уникальный аспект автомобиля на сегодняшний день: стандартные съемные подпольные холодильники / контейнеры для хранения, которые могут вместить дюжину банок содовой – на льду – без протекания. Младшие трансвеститы могут наполнить их детскими игрушками, хлопьями Cheerios и детскими бутылочками. Старейшины могут заполнить их садовыми инструментами, мячами для гольфа или даже приготовленной запеканкой (один из инженеров Chrysler клянется, что его жена делала именно это во время праздников). Подойдут также парики и каблуки. Нас продали еще до того, как мы вошли.

Некачественные материалы

Читайте также:
Протестировано: Acura MDX Type S 2022 года против Dodge Durango SRT 2022 392 года

Но, увы, как только мы поднялись на борт, наш энтузиазм улетучился, как будто кто-то оставил наш пирог под дождем. Мы сетовали на несколько ошибок, связанных с качеством и эргономикой, помимо вопиющего расположения радио, включая столь же странное расположение переключателя передач на переднем крае подлокотника и передних стойках, толстых, как стволы деревьев.

Передние подголовники наклонены слишком далеко вперед. Крышка приборной панели имеет забавный ретро-стиль — вспомните винтажные LeBarons 80-х, — но отсутствие зернистости на пластике выделяется так же сильно, как и дерзкий дизайн.

Наконец, как и во многих недавних продуктах Chrysler, существует серьезная чрезмерная зависимость от жесткого, плохо обработанного пластика. К чести Dodge, интерьер Journey намного лучше, чем у Avenger — по крайней мере, в более высоких комплектациях, благодаря изящному вкраплению хрома. Но это не говорит о многом, и в базовой форме удаление яркой работы создает атмосферу примерно такую ​​же веселую, как тюремная камера, сделанная из Tupperware.

Ездит как, ну, высокий мститель

В то время как Avenger поставляется с тремя комбинациями силовых агрегатов, Journey использует только две из них. Базовый SE предлагается только с 173-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.4 л.с. в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что он весит не более 3800 фунтов, SE является самым легким из всех Journey, и, надо отдать ему должное, четырехколесный двигатель не так медленно разгоняется, как мы ожидали, но, судя по производимому им шуму, он казался не слишком довольным. поставить такую ​​задачу.

Модели SXT среднего класса и топовые модели R/T стандартно поставляются с лучшей комбинацией Avenger: 235-сильным двигателем V-6 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением. В довершение всего, R/T с полным приводом и сиденьями третьего ряда — это была единственная другая версия, которую нам удалось опробовать во время нашего краткого предварительного просмотра — добавляет более 500 фунтов к базовому весу SE, и, таким образом, он не чувствовал себя значительно быстрее на полном газу (и не был намного тише). V-6 будет гораздо лучше справляться с весом автомобиля, когда он заполнен грузом и/или пассажирами, и это единственная модель, рассчитанная на буксировку 3500-фунтового прицепа (SE может тянуть только 1000 фунтов). SE кажется более чем достойным. И надо отдать ему должное, снижение расхода топлива составляет всего 10-20% (19/25 для SE по сравнению с 16/23 для переднеприводного V-6 и 15/22 для полноприводного). -привод V-6).

Читайте также:
Дорожные испытания BMW X2010 M 6 года: трек, полоса и грязь

Запланированная поездка Dodge включала великолепные живописные, но мучительно безобидные дороги в государственных парках к востоку от Лас-Вегаса, предлагая нам мало — ладно, абсолютно нулевых — возможностей открыть для себя край динамических возможностей Journey. Тем не менее, мы подняли его настолько, насколько могли, и обнаружили, что переход происходит так же хорошо, как, вероятно, нужно любому переходному процессу. Рулевое управление верное, если не слишком четкое, даже с предполагаемым «эффективным» рулевым управлением R/T. То же самое можно сказать о тормозах — способных, но ничем не примечательных — и ходовых качествах, которые имитируют автомобиль, на котором он основан, то есть он довольно удобен, даже с подвеской R / T и 19-дюймовыми колесами.

Мы бы рассказали вам больше, если бы у нас была более тщательная поездка. Вернитесь позже, так как мы планируем подвергнуть Journey целому ряду тестов, как только мы снимем его с поводка и отправимся на более сложные дороги.

Небольшое ценовое преимущество перед конкурентами

Базовая цена Journey SE в размере 19,985 4 долларов кажется привлекательной — и всего на несколько сотен долларов больше, чем у Avenger — примерно на тысячу дешевле, чем у конкурентов, таких как Hyundai Santa Fe и Toyota RAV35,000. Однако добавьте несколько опций, и цена Journey быстро и резко возрастет до более чем 9 XNUMX долларов за R / T с полным приводом и навигацией. Это прямо там с Honda Pilot и Mazda CX-XNUMX, обе машины, которые мы бы предпочли иметь на наших подъездных дорожках.

Уклоняйся, время для твоего перехода

Мы надеемся, что, как и его предполагаемые клиенты, Dodge с новым владельцем пройдет собственный переход, чтобы включить больше продуктов, которые так же актуальны, как Journey. Но нам нужно увидеть лучшие материалы интерьера и более захватывающую динамику, если мы ожидаем, что лучшие годы Dodge будут впереди, а не в прошлом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: