2009 Бентли Бруклендс

Antique Road Show: На чем бы ездил Энди Уорхол? Этот.

Автомобиль, Капот, Автомобильная шина, Автомобильный дизайн, Решетка, Обод, Литые диски, Автомобиль, Крыло, Роскошный автомобиль,

Это дорожное испытание может быть неактуальным. Что не обязательно сделало бы его уникальным для страниц CD. На этот раз, однако, это не наша вина. Видите ли, Bentley собирается выпустить всего 550 автомобилей Brookland, последний из которых будет выпущен к концу 2009 года, и о 549 из них уже говорят. Гранд-туринг-купе, которое вы видите на этих страницах, в цвете, который Bentley называет «фарфоровым», является последним экземпляром, выставленным на продажу. Или было в то время, когда это было написано.

Но не парься. Вы, вероятно, все равно не могли себе этого позволить. Базовый Brooklands, включая налог на пожирателей в размере 4500 долларов, обойдется вам в 348,085 400 долларов, «но практически никто не выходит из дома, тратя меньше 3190 тысяч», — отмечает специалист по связям с общественностью Bentley. Это потому, что вам понадобятся такие дополнения, как убирающееся украшение на капоте Flying B за 5980 долларов, и вы были бы сумасшедшим, если бы не смешивали и не сочетали шпон кабины Mulliner — дуб, орех, клен с высоты птичьего полета, оливковый ясень, вавона, madrona, возможно, даже из фанеры — и любой флагман весом 29,270 фунтов не был бы застигнут врасплох без дополнительных углеродно-керамических тормозных дисков, которые облегчат ваш кошелек на XNUMX XNUMX долларов. (Прямо сейчас читатель, возможно, пожелает поразмыслить о том, какие автомобили можно приобрести за счет одних только тормозов этого автомобиля.)

Средний покупатель Brooklands владеет восемью автомобилями и стоит 30 миллионов долларов. Таким образом, он не покупает машину сам. Он посылает миньона, чтобы купить его. для его. Поэтому, когда продавец говорит: «Боже, я должен спросить своего менеджера», покупатель, вероятно, отвечает: «В этом нет необходимости».

Увы, куда ехать на машине, которая так смело провозглашает: Я чертовски богат”? Просто: в Художественный музей Гранд-Рапидс, где представлены 100 произведений искусства Энди Уорхола. Уорхол радостно и не раскаивался в том, что распространяет славу богатых знаменитостей, одновременно поклоняясь в соборе, которым является Chase Manhattan Bank. «Здорово покупать друзей, — сказал он. «Я не думаю, что есть что-то плохое в том, чтобы иметь много денег и привлекать ими людей. Посмотрите, кого вы привлекаете: все!

Когда мы мчались к музею со скоростью 80 миль в час, багажник большого автомобиля таинственным образом открылся сам по себе, извергнув плащ London Fog на мокрую поверхность межштатной автомагистрали 96. Нас это заботило? Мы сделали не! Больше не hoi polloi, по крайней мере на один день, мы беспечно отмахнулись от такой ничтожной неудачи. Как сказал бы Уорхол: «Всегда опускайте недостатки — они не являются частью хорошей картины, которую вы хотите». Затем он добавил: «На самом деле, мне больше всего нравится носить деньги небрежно. Скомканные пыжи. Бумажный пакет — это хорошо».

Читайте также:
Первый концепт Infiniti Q50 Eau Rouge

Все 18 футов Brooklands являются близким родственником кабриолета Azure, но с жесткой крышей, приваренной вручную на место, процесс, требующий 110 часов летящих искр. Обе машины ведут свое происхождение от Arnage, выпущенного в 90-х годах, и все три, таким образом, являются «настоящими британскими» Bentley в старом стиле, незапятнанными недавно пришедшими Джонни инженерами VW, которые отвечали за Continental Flying. Шпора, GTC и GT. Последние ездят как современные суперкары. Бывший ездит как очень-очень быстрый Olds 98 Regency. Что ж, это преувеличение, но имейте в виду, что 6.75-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, производный от конструкции Packard, постоянно использовался с 1959 года, когда Уорхол, известный как «белый крот», на Юнион-сквер» — продолжал штамповать чернилами рисунки обуви для рекламы.

Но что это за двигатель, производящий 774 фунт-фута крутящего момента всего при 3200 об/мин, что не так уж далеко от его красной черты в 4600 об/мин — статистика, которую вы ожидаете найти в брошюре Caterpillar. При трогании с места V-8 более или менее игнорирует первый дюйм хода педали, но второй дюйм вызывает скачок и рев, мало чем отличающийся от того, что испытали Зигфрид и Рой непосредственно перед вынужденным уходом на пенсию. При полностью открытой дроссельной заслонке Brooklands и четырехцилиндровый Ford Fusion производят одинаковое количество шума. 5.0 миль в час он достигает за 13.3 секунды, а четверть мили преодолевает за 20 секунды, как и Porsche Cayman S, который может выступать в качестве лодки для этого автомобиля. Отключите контроль тяги, и вы сможете превратить XNUMX-дюймовый задний Pirelli в облако дыма, настолько огромное, что вызовы службы экстренной помощи будут отправлены в Лесную службу США. Это, конечно, было бы расточительной демонстрацией. Но у нас есть Деньги, черт возьми, а лекарство от порванных шин — это просто деньги. «Я не думаю, что у всех должны быть деньги, — заметил Уорхол, — . . . вы бы не знали, кто был важен. Как скучно.”

Рулевое управление тяжелое и неразговорчивое, в основном напоминающее о массе, которую пасет водитель. Поворот идет медленно — весь этот тоннаж не сильно хочет изменить курс — поэтому серия шпилек спина к спине оставляет этот Bentley несколько сбитым с толку. С другой стороны, он чувствует себя как дома в быстрых открытых подметальных машинах, где он делает уверенный набор, демонстрирует минимальный крен кузова и требует незначительной коррекции траектории. На самом деле, его рукоятка с заносом соответствует рукоятке Benz E63 AMG. Но на холмах Brooklands в основном ведет себя как большой спортивный внедорожник — скажем, Porsche Cayenne или BMW X5, с такой же пограничной прерывистой ездой, особенно когда его амортизаторы с электронным управлением находятся в спортивном режиме.

Читайте также:
Проверено: BMW X4 xDrive30i спортивен, если не быстр

Педаль тормоза более мягкая, чем Те, кем мы были, но, по крайней мере, огромные роторы останавливают все прямо и без драмы всего за 173 фута, и чем жарче они становятся, тем лучше они работают. Это вызывает бессмысленную панику, чтобы напомнить гонщикам, что ваши тормоза стоят 29,270 XNUMX долларов. «Деньги – это момент для меня», — сказал Уорхол. «Деньги — это мое настроение.

Как и во всех Bentley, кабина Brooklands — это небесный зенит роскошной роскоши, визуальное пиршество, состоящее из сверкающей нержавеющей стали, шерстяных ковров, достаточно глубоких, чтобы проглотить десять центов, зеркального орехового дерева и такого количества кожи, включая всю обивку потолка. — что менее правильно говорить о шкурах, чем о стадах. Один только кожаный руль прошивается за 19 часов. Как ни странно, оба передних сиденья имеют агрессивную поддержку, но низкие, с пространством для ног, которое может не удовлетворить пассажиров ростом более шести футов. Откровенно говоря, вам больше всего хочется посидеть на любом из задних сидений с подогревом, где каждый пассажир контролирует свое собственное вентиляционное отверстие HVAC, лампу для чтения и поясничную опору. Еще лучше то, что задние сиденья с помощью электроники откидываются настолько, что поощряют сон, в котором вам снится, что ваша тетя — королева. В этом купе у пассажиров на задних сиденьях даже есть специальные дверные ручки, чтобы штаны Hugo Boss не порвались при неловком движении вперед.

Мы упоминали, что Бруклендс требует два аккумуляторы — один для вращения V-8, другой для питания всех аксессуаров? «Я ничего не понимаю, кроме зеленые купюры,— сказал Уорхол, которому потребовалось бы немало денег, чтобы поддерживать привычку Бруклендов к топливу.

Внутри или снаружи этого автомобиля есть только одна поверхность, которая не приятна на ощупь, и это пластиковая лицевая панель радиоприемника. Уорхол простил бы это. «Я люблю Голливуд, — сказал он. «Все пластиковые, но я люблю пластику. Я хочу быть пластичным».

Только 180 Brooklands найдут себе дом в гаражах США. При сотнях вариантов — ваш фамильный герб, вышитый на сиденьях, например, или караоке-аппарат, или деревянная отделка от дерева, выращенного в собственном дворе, или алюминиевая крышка топливного бака, или розовая краска Mary Kay — нет. два будут идентичными, что сделает Brooklands мгновенной коллекционной вещью в Америке. «Американские деньги очень хорошо сконструированы», — заметил Уорхол. «Я бросил его в Ист-Ривер у парома на Статен-Айленд, просто чтобы посмотреть, как он плывет».

Читайте также:
2007 Toyota Tundra 4x4 Double Cab SR5 5.7L V-8

Обратите внимание, однако, что из 10,014 9200 Bentley, проданных по всему миру в прошлом году, XNUMX были основаны на архитектуре Continental, производной от VW, что говорит о том, что несгибаемые поклонники Bentley, ну, умирают тяжело. Знаки Бруклендса законченный для платформы Arnage, которая, в свою очередь, знаменует собой конец последнего Bentley, который, скажем, узнал бы Ричард Бертон.

Не имеет значения, что Brooklands — эксцентричная и архаичная машина для вождения. Легко не заметить шумные дворники и тугие кнопочные дверные ручки. И доказательство — 549 клиентов, которые уже выписали чеки на сумму 400,000 XNUMX долларов. («Чеки — это не деньги», — настаивал Уорхол.) Таким образом, наши придирки будут иметь пустяковое значение для финансового директора Bentley, чья рука, вероятно, сводит судорогой от заполнения депозитных ведомостей. Уорхол должен был написать рекламу Bentley. «Делать деньги — это искусство, — писал он, — и работать — это искусство, а хороший бизнес — лучшее искусство».

МАРК ГИЛЛИС

Brooklands напоминает мне классические Bentley 1920-х годов, автомобили, на которых британцы из высшего общества выигрывали 24-часовую гонку в Ле-Мане и пировали по городу с танцовщицами на буксире. Это машина для экстравертов, для людей, которые хотят, чтобы мир знал, насколько хорошо они справились. Как и те старинные Bentley, это немного грузовик: много двигателя и мало шасси. Он выглядит красиво внутри и снаружи, но я предпочитаю легкие и маневренные автомобили, которые не выделяют меня из толпы.

ТОНИ СВАН

Мы оцениваем автомобили по универсальным оценочным листам — ускорение, торможение, стиль, комфорт, экономия топлива, цена и т. д. Обычно это хорошо нам помогает, но для некоторых автомобилей — например, для этого — не все применимо. Brooklands весит больше, чем большинство внедорожников, его цена вызывает крах калькулятора, а его углеродный след равен размеру Толедо. Тем не менее, он необыкновенный — большой, быстрый, способный, красивый и явно эксклюзивный. Это автомобиль столь же желанный и долговечный, как великая классика 1930-х годов.

Читайте также:
Первая поездка: Subaru Impreza 2017-дверный универсал 5 года

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: