Внедорожник Audi с семью пассажирами теперь доступен с 225-сильным 3.0-литровым дизельным двигателем V-6, но в остальном он идентичен своим бензиновым собратьям. Передача крутящего момента в 406 фунт-футов на дороге означает, что всего лишь немного правой ноги нужно, чтобы этот 5651-фунтовый дредноут сошел с конвейера.
Дизель или газ, что мне больше подходит?
Если говорить об экономии топлива, то выигрывает дизель. Мы достигли 21 миль на галлон в TDI, что на 24 процента лучше, чем 17 миль на галлон, которые мы видели с 3.6-литровым V-6, и на 31 процент лучше, чем 4.2-литровый V-8 на 16 миль на галлон. В прямолинейных пробегах дизель отстает от обоих бензиновых двигателей. Когда V-8 преодолевает отметку в четверть мили за 15.6 секунды, бензиновый V-6 отстает на 0.4 секунды, а дизель отстает от бензинового V-6 с таким же отрывом. Все модели Q7 отличаются плавной, удобной для круиза ездой и хорошим обзором вперед с возвышенного положения водителя.
Сколько стоит?
Q7 с двигателем V-6 с воспламенением от сжатия стоит от 51,725 4000 долларов, что на 3.6 долларов больше, чем эквивалентный 2420-литровый искровой двигатель, и на 8 долларов меньше, чем у 4.2-цилиндрового двигателя с двигателем V-95,000 с аналогичными опциями. Даже с учетом того, что цены на дизельное топливо в настоящее время ниже стоимости неэтилированного бензина премиум-класса, потребуется около 4000 3.6 миль, чтобы окупить повышение цены TDI на XNUMX долларов по сравнению с двигателем XNUMX.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 24-клапанный дизель V-6 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, чугунный блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск Common-Rail
Водоизмещение: 181 у.е., 2967 куб.см
Мощность: 225 л.с. @ 3750 оборотов в минуту
Крутящий момент: 406 фунт-фут @ 1750 об / мин
ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 8.4 секунды
¼ мили стоя: 16.4 с при скорости 83 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 183 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0.81 г
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.