2008 Вольво В70/ХС70

вольво универсал 2008 года

Это не первый раз, когда Volvo выпускает совершенно новый автомобиль, который выглядит так же, как его предшественник. Очевидно, что шведский производитель разумных седанов и универсалов боится оттолкнуть своих клиентов.

Volvo описывает V08 70 года как «совершенный универсал», и, если нам не изменяет память, это то, что было сказано о последнем. Это правда, что люди, которые покупают Volvo, якобы не слишком чувствительны к моде. И есть очень много способов стилизовать универсал на базе седана, если, как настаивает Volvo, он должен иметь лучшее в своем классе грузовое пространство и место для размещения бытовой стиральной машины без складывания сидений.

Дизайнеры сделали все возможное, чтобы распродать идентификаторы нового V70 — переработанную решетку радиатора, новые фары, черные стойки и скульптурную дверь багажного отделения — но безрезультатно. новый V70 или предыдущая модель. Также трудно понять, сколько улучшений было по сравнению с одним, несмотря на новую переднеприводную и полноприводную архитектуру, общую с седаном S80.

Это первый V70 с шестицилиндровым двигателем. 235-сильный 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель такой же, как у S80, но 282-сильный 3.0-литровый турбированный вариант дебютирует в универсале. Двигатели V70 установлены поперечно и соединены с компактной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач Aisin-Warner, которую Volvo называет Geartronic. Он не такой плавный и отзывчивый, как шестиступенчатая коробка передач ZF, используемая большинством конкурентов Volvo.

Безнаддувный 3.2-литровый двигатель — приятный двигатель, но немного медленнее, чем турбо (от 0 до 62 миль в час за 8.4 секунды против 7.2). Более мощный двигатель, ограниченный моделью T6, поставляется только с полным приводом, использующим пакет сцепления Haldex для распределения крутящего момента между передними и задними колесами.

V70 унаследовал шасси и системы безопасности, представленные в S80: адаптивное демпфирование с тремя положениями, выбираемое усилие на рулевом колесе (низкое, среднее и высокое), предупреждение о столкновении на основе радара и предупреждение о слепых зонах. Volvo оставляет за вами выбор оптимальной настройки рулевого управления и подвески, но ни одна комбинация не является полностью удовлетворительной. В результате у V70, как и у S80, отсутствует собственный характер.

Читайте также:
Протестировано: Infiniti QX2017 Sport 30 г.

Функционально все в порядке. Более крупный автомобиль, чем его предшественник, V70 имеет 2.4 дюйма, добавленные к колесной базе, и 4.5 дюйма к общей длине, что дает больше места для ног спереди и сзади. Кабина, похожая на S80, имеет логичную планировку и приятную мебель, а грузовой отсек можно организовать с помощью различных крючков и разделителей, включая выдвижной пол и стойку для велосипедов.

Как и прежде, есть версия XC70>, которая механически практически идентична V70, хотя и выглядит более грубой и мужественной. Все версии XC70 имеют полный привод, а дорожный просвет увеличен до 8.3 дюйма. Исследования Volvo показывают, что XC70 чаще используются на бездорожье, чем внедорожник XC90, поэтому превосходная система контроля спуска на спуске является стандартной функцией. XC70 поступил в продажу в сентябре; мы ожидаем V70 сразу после первого года, но пока нет планов на горячую версию R.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний или полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $33,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный 3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель, 235 л.с., 236 фунт-футов; 24-клапанный 3.0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 282 л.с., 295 фунт-фут

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.9 д Длина: 189.9 д
Ширина: 73.3 д Высота: 60.9 д
Снаряженная масса: 4200 фунтов

Арбитраж трафика (EST MFR):
От нуля до 62 миль в час: 7.2-8.4 секунды
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 17-19 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 25-27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: