2008 Viper SRT10 против 2007 Corvette Z06

Реванш: Dodge Viper стал сильнее, быстрее и хочет обойти Corvette Z06.

2008 Додж Вайпер srt10, 2007 Шевроле Корвет Z06

Из октябрьского номера журнала 2007 г. Автомобиль и водитель

Рассматривайте авторынок как парк развлечений. У каждого автомобиля есть аналогичная поездка, от Tilt-A-Whirl Lotus Elise до круиза по джунглям Ford Taurus. Таким образом, Dodge Viper и Chevrolet Corvette Z06 могут немного напоминать Raptor. Это опыт, мало чем отличающийся от езды на велосипеде на мотоцикле по автостраде. Короче говоря, интенсивная езда на автомобиле мощностью более 500 лошадиных сил не для слабонервных. Привлекательность — это захватывающая смесь страха перед самим собой в нескольких дюймах от вашей жизни и смеха над тем, как легко вам это сойдет с рук. И Viper, и Vette обладают этой характеристикой в ​​избытке.

В последний раз, когда эти две машины встречались [“Motor City Bullies”, декабрь 2005 г.], Z06 ловко обыграл Viper на дороге, трассе и дрэг-стрипе. С тех пор 505-сильный Z06 почти не изменился, за исключением пересмотренных задних амортизаторов, хотя цена взлетела до небес. Z2007 06 года начинается от 70,000 77,230 долларов, но такие опции, как подогрев сидений, стереосистема премиум-класса, дополнительная звукоизоляция, хромированные колеса и навигация, доводят общую сумму до XNUMX XNUMX долларов.

превью матча-реванша

С другой стороны, Viper SRT10 в 2008 году претерпел основательные изменения как в кузове купе, так и в родстере.

Единственным визуальным изменением является новый капот с функциональными вентилируемыми жабрами, благодаря которому Viper выглядит еще более агрессивно. Двигатель V-10 был расточен на дополнительные 0.6 миллиметра, чтобы увеличить рабочий объем до 8.4 литра. Он также получает регулируемые фазы газораспределения [см. Tech Highlight], новые головки цилиндров, новый впускной клапан, электронное управление дроссельной заслонкой, полые впускные клапаны, зажигание с катушкой на свече, степень сжатия 10.2: 1 (по сравнению с 9.6) и больший масляный насос с качающимся маслозаборником. Результат — 600 лошадиных сил и 560 фунт-футов крутящего момента, улучшения на 90 лошадей и 25 фунт-футов. При 2500 об/мин Viper развивает больший крутящий момент, чем Z06 на пике.

Читайте также:
Рип-Снортин: Porsche Panamera 2017S 4 протестирован!

Кабина Viper осталась неизменной, но теперь стало намного прохладнее, поскольку выхлопные газы идут прямо в каждую боковую трубу, а не проходят под пассажирским салоном.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T56 получила пересмотренный механизм переключения передач, трехконусные синхронизаторы и двухдисковое сцепление, инерция вращения которого на 18% меньше, чем у предыдущей однодисковой установки. Сзади появился новый самоблокирующийся дифференциал, чувствительный к скорости. Что касается передней подвески, Viper получает новые шины Michelin Pilot Sport PS2 с более отрицательным развалом, новые амортизаторы, более жесткие пружины и цельный задний стабилизатор поперечной устойчивости, заменяющий предыдущий полый.

Хорошей новостью является то, что эти изменения обходятся дешево. Базовая цена Viper в размере 86,845 150 долларов на 91,145 долларов меньше, чем у Viper в нашем последнем тесте, отчасти благодаря более низкому налогу на бензин. И даже при тестируемой цене в 600 XNUMX долларов Viper является самым доступным XNUMX-сильным автомобилем на рынке.

Для этой оценки мы выполнили наш стандартный набор тестов производительности и немного вождения в реальных условиях, а затем мы поехали в парк Grattan Raceway, чтобы посмотреть, как каждая машина справится с ухабистой трассой протяженностью 2.0 мили. Как оказалось, всех изменений в новом Viper недостаточно, чтобы улучшить Corvette, но претензия Z06 на звание лучшего спортивного автомобиля Америки выглядит немного шаткой. Читайте дальше для полного объяснения.

Второе место: Dodge VIPer SRT10

Несмотря на множество улучшений, комфорт существ никогда не был на первом месте в списке качеств Viper, и обычный список жалоб все еще актуален. Вход и выход — это гимнастическое упражнение по преодолению порога и нырянию под низкую крышу. У Viper нет круиз-контроля, подстаканников, контроля тяги и контроля устойчивости. Центральная часть приборной панели окружена дешевым пластиком — цветные вставки по-прежнему опциональны. Глубокие ковши, однако, позволяют максимально использовать тесный салон, а педали регулируются. Когда вы находитесь в Viper и двигаетесь, это на самом деле довольно удобно.

максимумы: Выглядит как средневековый космический корабль, апокалиптическая мощность, надежные тормоза.
НИЗКИЕ: Клаустрофобный салон, жгучий выхлоп, отсутствие изысканности.

Но хватит жаловаться. Если вы собираетесь подать в суд из-за нескольких незначительных ожогов ног от выхлопной трубы или ныть о тяжелом сцеплении, у Dodge есть совершенно новый Grand Caravan, который вам может понравиться. Придерживайтесь Viper, и вы сможете летать с 0 до 60 миль в час за 3.5 секунды. Это на 10 или 06 секунды быстрее, чем Z100, вплоть до 150 миль в час, но к 150 у Viper есть преимущество в полсекунды. Он также более чем на две секунды быстрее разгоняется до XNUMX, чем предыдущий Viper. Vette и Viper практически равны (и впечатляют) по устойчивости на дороге, смене полосы движения и тормозному пути, но Viper выигрывает на трассе. Ездить по дороге также легче благодаря отличному чувству от быстрого рулевого управления и надежной педали тормоза. Гадюка более безобиден, чем вы думаете. Сцепление с задней частью настолько сильное, что трудно получить небольшое скольжение задней частью с помощью педали газа, хотя Viper сложнее управлять, когда он идет боком. Мы по-прежнему предпочитаем умеренную недостаточную поворачиваемость Viper избыточной поворачиваемости Corvette.

Читайте также:
2010 Mercedes-Benz S-класса / S550 / S600 – Обзор – Автомобиль и водитель

Так почему второе место? Вините жестокость реального мира. На более низких оборотах выхлоп звучит как туба, занимающаяся сексом с пылесосом, а баритональный гул двигателя и дороги на высоких скоростях становится раздражающим в спешке. Объем багажника в 15 кубических футов кажется оптимистичным — для поездки на двоих потребуется мягкий багаж. В уличных или трековых гонках Viper выходит с небольшим отрывом, но в реальной жизни клаустрофобная кабина Viper и механические шумоподавители – слишком большой недостаток, чтобы его преодолеть.

ВЕРДИКТ: Чистый id на колесах.

Первое место: Шевроле Корвет Z06

Пересесть с Viper на Corvette — все равно что снять пару обтягивающих шорт из спандекса — не то чтобы вам было некомфортно, но дополнительное пространство приветствуется. Все, что связано с обычным вождением, легко выполняется в Z06: вход и выход из машины, работа сцепления, поворот легкого рулевого колеса или доступ к грузовому отсеку объемом 22 кубических фута. Однако у нас есть стандартный список критических замечаний и для Z06, например, хлипкие сиденья и нечеткий рычаг переключения передач. Переключатель и рулевая рейка были переработаны для модели 2008 года, но нам не удалось их заполучить. Вполне вероятно, что эти изменения улучшат поведение Corvette на трассе, где рулевое управление становится немного хуже. слишком свет и переключения передач превращаются в отвлечение. На трассе Grattan Z06 показал время 1:27.2, что на полсекунды меньше, чем у Viper, и потребовалось больше усилий, чтобы Z06 двигался по прямой. Обратите внимание, авторы письма: время прохождения круга было меньше, чем в предыдущем соревновании, из-за влажной трассы.

максимумы: Знаменитый V-8 в лучшем виде; повседневный водитель и дальнобойщик тоже; потрясающе быстро.
НИЗКИЕ: Шатающиеся сиденья, пугающе раскачивающиеся на трассе, выглядят невзрачно рядом с Viper.

LS7 V-8 в Z06 может быть менее мощным по сравнению с Viper V-10, но он более свободно раскручивается до красной отметки в 7000 об/мин. Мощность Vette также проявляется более резко, что удобно для бокового скольжения в поворотах, но нервирует на обычном горячем круге. Конечно, Chevy на трассе крупнее, чем Viper, и немного медленнее на прямой, но Z06 не дурак. Его время разгона до 0 км/ч за 60 секунды уступает только сверхдорогим экзотикам и, конечно же, Dodge Viper. Но дело в том, что Corvette Z3.7 ни по скорости, ни по комфорту не помешает, а его выхлопная нота — одна из лучших в своем деле. Если бы нам пришлось выбирать между Viper и Z06 для современного Cannonball, Chevy — самый простой выбор. Кроме того, Vette почти на 06 14,000 долларов дешевле, чем Chevy Aveo. Даже за 77 тысяч Z06 является одним из лучших предложений по производительности.

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — это Avalon в велюровом спортивном костюме

ВЕРДИКТ: Чуть медленнее, но все же машина, которую мы бы предпочли оставить на подъездной дорожке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Chevrolet Corvette Z06

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный Targa

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
70,000 77,230 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
428 дюйма 3, 7008 см 3
Питания
505 л.с. @ 6300 оборотов в минуту
Крутящий момент
470 фунт-фут @ 4900 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.0-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями/13.4-дюймовый вентилируемый диск с поперечными отверстиями
Шины: Суперкар Goodyear Eagle F1 EMT, F: 275/35ZR-18 (87Y) R: P325/30ZR-19 (94Y)

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105.7 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 75.9 в
Высота: 49.0 в
Пассажирский объем: 52 фут3
Объем груза: 22 фут3
Снаряженная масса: 3198 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.7 секунды
100 миль в час: 17.7 секунды
150 миль в час: 17.5 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.3 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 10.4 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 9.1 с.
1/4 мили: 11.7 секунды при скорости 125 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 198 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 149 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.99 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 20/16/26 миль на галлон

2008 Додж Вайпер СРТ-10

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
91,145 86,845 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 20-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
511 дюйма 3, 8382 см 3
Питания
600 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
560 фунт-фут @ 5100 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска (передняя/задняя): рычаги управления / рычаги управления
Тормоза (передний/правый): 14.0-дюймовый вентилируемый диск/14.0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport PS2, F: 275/35ZR-18 (95Y) R: 345/30ZR-19 (105Y)

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2018 кабриолет Первая поездка

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.8 дюйма
Продолжительность: 175.6 в
Ширина: 75.2 в
Высота: 47.6 в
Пассажирский объем: 48 фут3
Объем груза: 15 фут3
Снаряженная масса: 3455 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 3.5 секунды
100 миль в час: 7.6 секунды
150 миль в час: 17.0 секунды
Разгон, 5–60 миль в час: 4.2 с.
Высшая передача, 30–50 миль в час: 12.2 с.
Высшая передача, 50–70 миль в час: 10.3 с.
1/4 мили: 11.6 секунды при скорости 126 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное лобовое сопротивление, заявление производителя): 202 миль в час.
Торможение, 70–0 миль в час: 150 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1.00 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 14 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 16/13/22 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: