2008 Subaru Tribeca First Drive: технические характеристики и впечатления от вождения

автомашина, автомобильное зеркало, шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспорт, автомобильная шина, дневное время, транспортное средство,

Также приятной новостью, поскольку цены на бензин снова растут, является то, что различные настройки тюнинга изменили требования к октановому числу двигателя с премиального на обычное, что обещает существенную экономию средств владельцам Tribeca. И, несмотря на вновь обретенную мощность двигателя, расход топлива остается таким же, как и в 07 году, согласно Subaru, которая оценивает рейтинги EPA в 16 миль на галлон по городу и 21 на шоссе по новым стандартам моделей EPA 2008 года.

В процессе инженерной модернизации, которая уменьшила вес двигателя примерно на 10 фунтов, Subaru изменила систему охлаждения с системы, в которой цилиндры получают поток охлаждающей жидкости последовательно, на систему, в которой отдельные каналы обеспечивают каждый цилиндр собственной свежей подачей. Эта более равномерная стратегия охлаждения позволила инженерам увеличить угол опережения зажигания на один градус, обеспечив при этом шесть фунт-футов крутящего момента.

Общее улучшение подачи крутящего момента позволило внести изменения в преобразователь крутящего момента трансмиссии и стратегии переключения передач, что значительно уменьшило количество рывков и переключений на пониженную передачу, которые нынешние владельцы Tribeca считают раздражающими. Результатом, по словам Subaru, является более гибкая и спокойная трансмиссия с улучшенной приемистостью, более гибкой работой и лучшей производительностью при меньших эксплуатационных расходах.

Впечатления от вождения

Это звучит как сложная задача, и недавно у нас появилась первая возможность прокатиться на Tribeca, чтобы убедиться, что Subaru дует нам в задницу. То, что мы нашли, — это очень хорошо сбалансированный, стабильный и внушающий доверие ute — такой же, как и его предшественник, только быстрее.

Мотор большего размера довольно производительный, с повышенным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов, что делает пробежку по горам к югу от Палм-Спрингс, Калифорния, быстрым делом. Механическая трансмиссия позволяет легко поддерживать высокие обороты, что и приносит наибольшее удовольствие, хотя мы хотели, чтобы лепестки на рулевом колесе в дополнение к напольной сделке. Тем не менее, редко когда спортивный автомобиль едет достаточно хорошо, чтобы заставить нас переключиться, поэтому мы будем считать, что нам повезло.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1963B 356 Super 1600 года выпуска.

Поворот руля сопровождается предсказуемой реакцией и приятной обратной связью, требующей достаточно усилий, чтобы чувствовать себя увлекательно, но не утомительно. На шоссе мы оценили отличное ощущение центра. Движения кузова прекрасно управляются, в немалой степени благодаря низкой посадке облегченного H-6. Кататься на Tribeca 08 года настолько приятно, что если бы вы закрыли глаза, то могли бы поклясться, что едете на BMW X5 3.0i предыдущего поколения, при условии, что ваши уши не ожидали жужжания отчетливого I-6 Биммера.

Подведение итогов

Хотя мы приветствуем улучшенную управляемость Tribeca, мы не убеждены, что стиль является улучшением — действительно, среди нас есть несколько человек, которым понравился причудливый, смело отличающийся шноц предыдущей модели, и их не впечатлила шлифовка. версия.

Интерьер, вдохновленный Jetson, ничем не отличается — неплохо, но нам также напомнили о том, насколько тесным является сиденье второго ряда Tribeca, когда за ним находится третий ряд (у двухрядных Tribeca сзади гораздо больше места). сиденье).

Возможно, когда Tribeca будет полностью переработана, скажем, в 2011 или 2012 году, Subaru исправит тесную заднюю часть Tribeca и, наконец, сделает правильную переднюю часть. Они сняли часть двигателя, что является отличным местом для начала.

Хотя доступность «настоящего» внедорожника в виде B9 Tribeca увеличила общие продажи Subaru за отметку в 200,000 2006 единиц в 9 году, продажи среднеразмерного внедорожника со спорным стилем считались посредственными. В ответ Subaru выпустила наспех переработанную версию. Новая Tribeca (к счастью, сбивающая с толку приставка B2008 была убрана для модели XNUMX года) имеет довольно обширные изменения стиля передней и задней части, заменяя спорные реплики, подобные Alfa Romeo, более традиционными обработками, которые больше напоминают Chrysler Pacifica, особенно с значок на хромированной полосе на решетке радиатора. Возможно, Subaru следовало назвать его Chry-beca.

Лучше, однако, очаровательный силовой агрегат с оппозитной шестеркой, емкость которого была увеличена с 3.0 литров до 3.6 литров в интересах повышения производительности и экономичности, с соответствующими скачками мощности и крутящего момента.

Вот где становится интересно

Читайте также:
Тест Mercedes-Benz GL2013 BlueTec 350MATIC 4 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Плоский шестицилиндровый двигатель (или H6, как его называет Subaru) уже плотно прилегает к моторному отсеку Tribeca. Поскольку H6 имеет горизонтально-оппозитную компоновку, любое значительное увеличение хода коленчатого вала приведет к увеличению высоты блока цилиндров, что сделает двигатель слишком широким, чтобы поместиться в существующую конструкцию.

Проблема усугублялась типично экономной компьютерной конструкцией двигателя, которая оставляла минимальное пространство между отверстиями цилиндров двигателя. Subaru подсчитала, что может безопасно увеличить диаметр цилиндра с 89.2 мм до 92.0 мм, но это изменение увеличило бы рабочий объем до 3191 куб.см. Компания Subaru нуждалась в большем для повышения производительности, к которой она стремилась, поэтому она придумала новый способ увеличения хода поршня без увеличения высоты блока цилиндров. Ответом стала асимметричная конструкция шатуна (похожая на баранью отбивную), которая позволяет поршню перемещаться дальше вниз в картер и увеличивает рабочий ход с 80 мм до 91 мм.

Увеличение диаметра цилиндра и хода поршня привело к увеличению рабочего объема двигателя на 3.6 литра до 0.6 литров при значительном увеличении мощности и крутящего момента. Новый двигатель выдает 256 лошадиных сил при 6000 об/мин против 250 при 6600 у предыдущего мотора. Лучше, однако, пиковый крутящий момент в 247 фунт-футов при 4400 об / мин по сравнению с 219 при 4200, и около 180 фунт-футов теперь доступны при оборотах двигателя всего 1200 об / мин.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: