2008 Mini Cooper D Diesel – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильная дверь, автомобиль, автомобильная шина, обод, автомобильное освещение,

Ты всегда хочешь того, чего не можешь иметь. Когда у нас на заднем дворе появился потягивающий дизель Mini, мы подумали: Круто, еще одна европейская модель, которая, вероятно, никогда не появится здесь, оснащенная технологией экономии топлива, которая, если вы спросите наших законодателей, никому не нужна. Однако примерно в то же время начали распространяться сообщения о возможном ввозе указанного дизельного автомобиля в США. Захотим ли мы его, если мы может иметь это?

Бросьте D на это

Cooper D выглядит как Cooper с жесткой крышей, к которому мы привыкли, за исключением значка «D» сзади. У нашего тестера также были наклейки «Bosch Clean Diesel», которые дополнительно предупреждали прохожих о том, что было в баке. Cooper D оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым турбодизелем, поставляемым Peugeot, в котором используется турбонагнетатель с изменяемой геометрией и система впрыска топлива Common Rail. Он выплевывает выхлопные газы, очищенные сажевым фильтром. По словам Мини, для американского рынка Cooper D потребуется другой двигатель, поскольку нынешний автомобиль не может соответствовать нашим строгим нормам выбросов оксидов азота.

Хотя дизель развивает тот же крутящий момент, что и Mini Cooper S с турбонаддувом — оба 1.6-литровых двигателя развивают максимальный крутящий момент 192 фунт-фут в режиме форсирования — дизелю удается переводить свою тягу в движение вперед более приятным образом. Оба двигателя достигают своего пика крутящего момента примерно в одной и той же точке диапазона оборотов, но разница в том, что Cooper D создает плавный поворот, в то время как Cooper S пытается вырвать колесо из ваших рук и сублимировать шины, при этом система контроля тяги свет работает сверхурочно. Компромисс дизеля, конечно же, заключается в недостатке мощности. Со 107 л.с. D менее мощный, чем безнаддувный четырехцилиндровый двигатель без наддува Cooper, а масляная горелка выдыхается около красной черты. Он также проигрывает базовому Cooper при торможении на светофоре: ему требуется 8.9 секунды против 7.7, чтобы разогнаться до 60 миль в час. Cooper S, конечно же, оставляет обе машины в облаке мелкой резиновой пыли.

Читайте также:
2019 Porsche Cayenne Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Здоровая экономика

Как и остальная часть линейки Mini, Cooper D имеет стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач, но в данном случае она ориентирована на экономию топлива. Как и другие Mini, этот — взрывное переключение с пятки на носок, привилегия, которую мы почти никогда не предоставляем с другими дизельными двигателями американского рынка, приспособленными, как большинство из них, к большим грузовикам и внедорожникам с автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что мы это делали, маленький британец германского происхождения по-прежнему показал впечатляющий средний расход в 41 милю на галлон за время нашего двухнедельного теста, обеспечивая при этом спортивный и веселый опыт вождения, к которому мы привыкли в версиях с газовым двигателем. Для сравнения, обычный Cooper расходует в наших тестах 30 миль на галлон, а Cooper S — жалкие 23 мили на галлон.

Чтобы помочь достичь чего-то близкого к этим цифрам, автомобиль D предоставляет специальные инструкции по топливной экономичности. Небольшой дисплей на тахометре указывает не только, когда экономичнее повышать или понижать передачу, но и точно, какое из шести передаточных чисел выбрать при этом. Мы не привыкли переключаться до скорости 35 миль в час, не говоря уже о пятой передаче, но мы к этому привыкли.

Он начинает останавливаться, когда он перестает останавливаться

Дальнейшей помощью в стремлении к экономичному низкому расходу топлива стала агрессивная система отключения двигателя. Хотя многие автомобили отключают часть цилиндров двигателя, когда они не нужны — 5.7-литровый Hemi от Chrysler предлагает технологию — Cooper D отключает все четыре цилиндра при остановке, подобно гибриду. При замедлении до полной остановки двигатель выключится с отчетливым дрожанием, как только ваша скорость упадет ниже 2 миль в час, коробка передач находится в нейтральном положении, а ваша нога не находится на сцеплении. Включите сцепление, и двигатель снова загорится — просто будьте начеку, потому что требуется секунда, чтобы сработать и снова стать пригодным для использования. BMW включает в себя систему автоматического запуска/остановки во многих своих европейских предложениях, но в прошлом нам говорили, что не следует ожидать, что эта функция пересечет пруд, поскольку результаты испытаний автомобиля EPA показывают небольшое улучшение, а выигрыш, который не Это не оправдывает дополнительных расходов на более прочную батарею и генератор переменного тока.

Читайте также:
2013 Dodge Dart First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Трудно определить потенциальную цену на этот автомобиль в США, тем более что создание нового дизельного двигателя, разрешенного для использования в 50 штатах, потребует дополнительных затрат. Судя по ценам на текущую европейскую линейку Cooper, где D занимает место между базовым и S-карами, мы ожидаем, что цена составит около 21,000 XNUMX долларов.

В то время как Audi, BMW и Mercedes-Benz сосредоточили свои дизельные усилия на сегменте роскоши, чтобы скрыть дополнительную стоимость дизельной силовой установки, только Volkswagen до сих пор поставил доступный дизель с Jetta TDI. Его более низкая цена сделала Jetta TDI своего рода культовым хитом в Америке, и мы думаем, что этот Mini может достичь аналогичного статуса. Часто мы больше всего жаждем того, что недостижимо, но Cooper D достаточно интересен и экономичен, и мы думаем, что наша тоска сохранится после возможного дебюта в США. Эй, Мини, давай скорее сюда, ладно?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4-местный, 3-дверный хэтчбек

БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ): $25,221

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 16-клапанный дизельный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 95 у.е., 1560 куб.см
Мощность: 107 л.с. @ 4000 об / мин
Крутящий момент: 192 фунт-фут @ 1750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 97.1 д
Длина: 146.0 д
Ширина: 66.3 д Высота: 55.4 д
Снаряженная масса: 2638 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 8.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 31.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 9.8 сек.
¼ мили стоя: 16.9 с при скорости 81 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 156 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.90 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
C / D наблюдалось: 41 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: