2008 Mazda CX-9 AWD Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Автомобильное зеркало, Автомобиль, Стекло, Наземное транспортное средство, Фара, Автомобиль,

Иногда результаты долгосрочных тестов было легко предсказать. Например, итальянская машина, по всей вероятности, сломается, причем очень часто. Пикап, вероятно, окажется чрезвычайно универсальным, способным и надежным. Но Mazda CX-9 было трудно придавить. В конце концов, это была самая большая, самая удобная и самая дорогая вещь, которую когда-либо создавали люди Zoom-Zoom; Самая известная разработка компании — это дешевый (но трансцендентный) двухместный родстер ferrcrissake. Сможет ли он построить хороший кроссовер с семью пассажирами?

Как оказалось, бояться нам было нечего. Mazda выпустила почти идеальный семейный тягач, даже с точки зрения энтузиаста. Созданный для модели 2008 года, наш CX-9 представлял собой топовую модель Grand Touring за 35,290 6500 долларов с дополнительными опциями на сумму более 41,855 9 долларов. Итого: XNUMX XNUMX долларов. Так что, да, наш CX-XNUMX был почти полностью загружен — власяницы делают нас толстыми — но мы бы все равно любили его без всех вкусностей. Секрет? Фантастический опыт вождения.

Поездка за поездкой, миля за милей, у нас была всеобщая любовь к рулевому управлению, плавности хода и управляемости CX-9. В самом деле, несмотря на то, что Mazda весила чуть более 4600 фунтов, она вписалась в повороты с воодушевлением автомобилей компании, доставляющих удовольствие от вождения. Фантастически точное рулевое управление было названо спортивным, и некоторые из нас отметили, что само рулевое колесо кажется меньшим в диаметре по сравнению с другими большими кроссоверами, что еще больше усиливает ощущение спортивности.

Популярный дальнобойщик

Наши более крупные долгосрочные автомобили обычно выбирают дальние перевозки из-за их грузоподъемности и грузоподъемности, а не из-за какого-либо удовольствия от вождения, а из-за динамичного шасси и хорошо управляемой езды – исполнительный редактор веб-сайта Майк Душейн сказал, что Mazda ехала и обращаться с ним как с чем-то гораздо более дорогим — это означало, что наши сотрудники рассматривали CX-9 как нечто большее, чем просто вьючный мул. Первые два ряда радовали задницы во время длительных поездок, и хотя третий ряд был не таким удобным, он был неплох для коротких прогулок. Со сложенным последним рядом CX-9 проглотил 48 кубов вещей, что достаточно для трех человек в долгой поездке или четырех в короткой. Однако мы хотели, чтобы впереди было еще несколько ящиков для мелких предметов.

Как это обычно бывает, после прохождения 40,000 9 миль результаты испытаний CX-273 немного изменились. Новый 3.7-литровый V-6 Mazda мощностью 60 л.с. разгонял его до 7.7 миль в час за 10 секунды; в финальном тесте на этот раз было сбрито 0-е место. Однако спринт от 100 до 20.3 увеличился на целую секунду, с 21.3 до 0, а от 110 до 28.3 занял 27.1 секунды по сравнению с новыми 40,000. Окончательный показатель пробега за 18 1 миль составил XNUMX миль на галлон, что на XNUMX милю на галлон лучше, чем комбинированная оценка экономии топлива EPA. Это не особенно хорошо, особенно в эпоху все более агрессивных целей CAFE по экономии топлива, но это лучше, чем типичные внедорожники с кузовом на раме, которые кроссоверы практически устранили.

Читайте также:
2015 Ford F-150 2.7L EcoBoost 4x4 Обзор

Несколько мелких проблем, но ничего страшного

Были некоторые проблемы. Пару элементов внутренней отделки пришлось заменить по гарантии после того, как покрытие отслоилось. Для работы дополнительного разъема потребовался сплиттер за 223 доллара. Бортовой компьютер не предоставил данных об экономии топлива или запасе хода. Эргономика радиоуправления нуждалась в улучшении. Постзаводской дистанционный запуск не был хорошо интегрирован и позволял разблокировать только дверь водителя при активации — раздражает, когда вы пытаетесь загрузить легион людей в метель. Стойки водительской двери заскрипели и застонали. Периодически то появлялся, то пропадал стук в салоне. Вы должны были открыть всю машину, прежде чем люк с электроприводом сработал. И хотя его функции и работа были хорошими, разрешение информационно-развлекательного/навигационного экрана было неровным, а меню казались несовершенными. (Дополнительную информацию см. в предыдущих обновлениях нашего CX-9.)

Наши жалобы, взятые в виде перечня, могут показаться более существенными, чем они есть на самом деле; на самом деле ни один из них не был слишком раздражающим. Кроме того, многие проблемы были исправлены в 2009 году или во время существенного обновления 2010 года. Например, новейшие модели имеют обновленные головные устройства с двойными регуляторами громкости и настройки, а гнездо для дополнительного входа и радиоприемник Sirius теперь гармонично сосуществуют с завода.

ScanGauge и зимние шины

Мы получили полнофункциональный бортовой компьютер, используя ScanGauge II за 170 долларов, который подключается к порту OBD II. Мы установили устройство на приборной панели рядом с передней стойкой со стороны водителя, где оно не бросалось в глаза. Он будет отображать до четырех различных элементов данных, а подсветка может быть настроена на один из нескольких цветов; мы сопоставили нашу с красной подсветкой кластера CX-9. Кнопки на самой коробке не обозначены, но чтение руководства оказалось слишком трудоемким для наших ленивых сотрудников, поэтому наш ScanGauge в основном оставался запрограммированным на отображение оборотов (с точностью до одного оборота!), температуры впуска, мгновенного расхода топлива и точных данных. миль в час — четыре части данных, которые мы считаем наиболее полезными в CX-9. Другие параметры информации включают давление топлива, нагрузку двигателя, положение дроссельной заслонки и угол опережения зажигания; ScanGauge может выдавать подробные данные о расходе топлива и затратах, а также считывать коды ошибок двигателя. Там могут быть более недорогие варианты, но для головок данных это не будет намного лучше, чем ScanGauge. (Если вас не смущает название эко-придурка, вы можете сэкономить 10 баксов, заказав советник по топливной эффективности, так как это то же самое, что и ScanGauge II.)

Читайте также:
2017 Honda Ridgeline против Канады

Единственным другим важным дополнением, которое мы тестировали на CX-9, был комплект зимних шин Bridgestone Blizzak LM-25, который стоил 980 долларов. Короче говоря, они были потрясающими. В сочетании с превосходной полноприводной системой Mazda (1300 долларов по сравнению с переднеприводными моделями в 2008 году выгоднее; разница составляет 1400 долларов в 2009 году), нас было практически невозможно остановить в одну из самых суровых мичиганских зим, какие только может придумать любой из нас. запомнить. Снег покрывал Энн-Арбор неделями подряд, и CX-9 бороздил его, как плуг. Никто не сообщил о застревании; действительно, отчеты были о том, насколько устойчивыми и весело CX-9 был в скользком материале. (Ну, помощник редактора Джаред Галл пытался проехать через пятифутовые снежные заносы и поднять CX-9 с высокими бортами, но мы не считаем это застреванием, потому что это было так уморительно глупо.)

За исключением тех, кто причинил себе вред, затраты были низкими

К счастью, снежные махинации не оказались опасными для листового металла CX-9. Нет, вместо этого нам пришлось беспокоиться о смертельно опасной парковке. Три отдельных инцидента привели к тому, что наша Mazda была слегка повреждена, и для устранения всех повреждений потребовалась огромная сумма в 2200 долларов с лишним. Во-первых, другой автомобиль врезался в задний бампер, когда CX-9 стоял на стоянке, слегка продырявив пластиковую крышку и потребовав полной замены. Один сотрудник поцарапал передний бампер, играя в поцелуи на низкой скорости с шестом; предстояла отделка. А в ветреный день — сообщалось о порывах ветра со скоростью 60 миль в час — Душейн вырвал водительскую дверь из рук, после чего она врезалась в пластиковый корпус бокового зеркала соседней машины, в результате чего сразу за дверной ручкой образовалась большая вертикальная складка. . (Другая машина осталась невредимой.) Душейн утверждает, что во вмятине виноват «слабый листовой металл» CX-9. Возможно, это были слабые руки.

Хотя у нас не было серьезных происшествий, мы были рады узнать, что CX-9 получил оценку «хорошо» — высший результат — от IIHS в лобовых и боковых краш-тестах. (Однако это было сочтено предельным для характеристик заднего столкновения / подголовника.) NHTSA дало Mazda пять звезд – опять же, высший результат – также для характеристик переднего и бокового столкновения.

Общие затраты на обслуживание Mazda во время ее пребывания составили очень разумные 261 доллар, что является суммой пяти регулярных остановок на техническое обслуживание (замена масла, осмотры и т. Д.). Механически CX-9 оказался практически пуленепробиваемым, и наш единственный гарантийный ремонт касался ранее упомянутой внутренней отделки и протекающего левого сальника заднего моста, последний из которых был обнаружен во время планового обслуживания в 37,500 2007 миль. Был один отзыв из-за возможного короткого замыкания ремня безопасности с электроприводом в моделях 09–XNUMX годов, о котором мы бесплатно позаботились нашим местным дилером.

Читайте также:
Протестировано: родстер Lamborghini Murciélago LP2007 640 года выпуска.

Когда появился CX-9, мы были немного ошеломлены перспективой Mazda за 40 с лишним штук, но в конечном итоге мы были полностью увлечены кроссовером, сочетающим в себе производительность, удовольствие от вождения, комфорт, стиль и роскошь. Он выглядел богато и стильно внутри и снаружи — все CX-9 имеют одинаковый красивый дизайн интерьера и экстерьера, качественные материалы салона, подгонку и отделку — и каждая пройденная миля была счастливой. Для такого уровня удовлетворения почти любая цена кажется справедливой. До свидания, мистер CX-9. Мы уже скучаем по тебе.

Дата: Январь 2009
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 32,463 миль / 9 месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 19 миль на галлон / 382 миль
Услуги: $185
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Завершив 80 процентов наших долгосрочных испытаний, мы начинаем понимать, как сильно нам будет не хватать этой Mazda.

Мы начинаем бояться того дня, когда CX-9 исчезнет. Это был идеальный компаньон в дальних поездках, и его бортовой журнал получил невероятное количество похвал. Мы проезжали 3600 миль в месяц без малейших признаков замедления, так что членство Mazda в C / D долгосрочный флот действительно быстро приближается к концу.

Время обрезки и удаленный запуск

В нашем последнем обновлении мы упоминали, что серебристая отделка дверей, которая сильно отслаивалась, была заменена по гарантии. Мы также сказали, что проблема снова начала всплывать. Деградация, к счастью, замедлилась, и, несмотря на несколько царапин, отделка по-прежнему выглядит сносно. Теперь мы подозреваем, что оригинальная отделка могла быть дефектной.

Когда температура в Мичигане опустилась до значений, невиданных со времен плейстоцена, мы подогрелись до системы дистанционного запуска Mazda — и вместе с ней. Брелок и приемник выглядят глупо, но дальность действия впечатляет, и ничто не сравнится с тем, чтобы запрыгнуть в нагретую поджаренную машину, когда на улице 10 градусов ниже нуля, а мы говорим здесь о градусах Фаренгейта. Тем не менее, только дверь водителя разблокируется, когда активен дистанционный запуск, и нам очень не нравится, что он убивает двигатель, если вы нажмете ногу на тормоз. Не знаем, как вы, но мы никогда не заводим машину, не нажимая педали тормоза — не хотелось бы, чтобы машина на передаче врезалась в бетонную стену или что-то в этом роде — и от этой привычки довольно сложно избавиться.

Читайте также:
Проверено: Pontiac GTO 2004 года заслуживает шоу, чтобы соответствовать его ходу

В переулке CX-9 дрейфует

Когда зимняя погода становится ужасной, некоторые автомобили могут стать по-настоящему восхитительными — например, наш давний Subaru STI — но мы никогда бы не подумали, что можем сказать то же самое о CX-9. Мы хвалили динамику и спортивное поведение этого фургона на протяжении всего его пребывания, но давайте посмотрим правде в глаза: он весит более 4600 фунтов. Насколько весело это может быть? Много, оказывается. Мы обнаружили, что можем довольно легко сместить наш CX-9 боком на скользком грунте с помощью тяжелого правого башмака — и мы можем удержать его там. Сбавьте газ, и система полного привода (выгодная сделка всего за 1400 долларов) аккуратно вытянет CX-9 в нужное русло. А вот система стабилизации не радует. Он отказывается выключаться после таких махинаций.

Как только мы успокоимся и будем держать CX-9 направленным в направлении, в котором он движется, зимние шины Bridgestone Blizzak LM-25 обеспечат изумительный уровень сцепления. Один из редакторов сказал: «Меня одновременно обрадовало и разочаровало поведение CX-9 на заснеженных дорогах. Хотя моя безопасность была гарантирована, я обнаружил, что не могу понять, почему все остальные двигались так чертовски медленно».

домоводство

С момента нашего последнего обновления CX-9 прошел 30,000 35-мильное обслуживание (замена масла и общий осмотр), которое стоило 185 долларов и увеличило общую сумму обслуживания до очень скромных 19 долларов. Расход топлива, кажется, немного страдает в зимнюю погоду, но наш общий средний показатель остается на уровне XNUMX миль на галлон.

Дата: Ноябрь 2008
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 25,282 6 миль / XNUMX месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 19 миль на галлон / 382 миль
Услуги: $150
Нормальный износ: $0
Ремонт: $0

Еще пара месяцев, еще 10,000 9 миль — такова жизнь нашей рабочей лошадки СХ-XNUMX.

У нас всего шесть месяцев знакомства с Mazda CX-9, а кроссовер проехал более 25,000 40,000 миль — более половины из XNUMX XNUMX миль, необходимых для всех автомобилей. C / D долгожители. Причина, по которой мы выпускаем одо с такой невероятной скоростью, проста: дорожные поездки. CX-9 оказался настолько искусным в перевозке большого количества людей и их вещей, что едва успевает остыть, прежде чем снова отправиться в путь, направляясь в такие отдаленные места, как Сиэтл и Монреаль, где большая часть Среднего Запада заброшена. в меру.

Это долгая поездка, и все же ни один комментатор не бросил недоброго слова в адрес динамики CX-9. Приятное рулевое управление, плавная езда и коммуникативные тормоза продолжают получать свою долю похвалы. Один редактор, вернувшись из семейной поездки по Огайо, сказал, что CX-9 «это машина, которая заставляет людей влюбляться в автомобильную компанию. Он отзывчивый, удобный и доставляет удовольствие от вождения». Другой написал, что ему «нравится этот кроссовер» и он «попросит его в любое время, когда в расписании запланирована большая поездка». Очевидно, у нас есть увлечение большой красной Маздой.

Читайте также:
Пикап Jeep Gladiator 2020 года — более функциональный Wrangler

Несколько неприятностей. . .

Тем не менее, несмотря на все свои динамические качества, CX-9 подвергся критике за несколько вещей. В предыдущем обновлении мы упоминали, что серебристая отделка панели передней двери царапается и отслаивается, вероятно, из-за обручальных колец и других украшений. Нам поменяли обшивку по гарантии, но проблема уже всплывает снова. Дверные стойки также начинают скрипеть и стонать — довольно неприятно для почти нового автомобиля. Открытие водительской двери звучит не более чем брачный зов кита, из-за которого мы с подозрением относимся к посещению любых океанских пляжей из-за страха привлечь стаи сладострастных косаток.

Мы также задаемся вопросом, почему подключение телефона Bluetooth должно быть настроено с помощью голосовых команд, когда CX-9 имеет прекрасно функциональный сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели. Наконец, система бесключевого доступа, похоже, с трудом подбирает карточный брелок. Мы часто получаем предупреждения об отсутствии ключа, даже если брелок находится в корзине на центральной консоли.

. . . Но остается любимым

Хотя износ отделки немного больше беспокоит, остальные жалобы незначительны, а механическая надежность CX-9 великолепна. Кроссоверу потребовалось только одно плановое обслуживание — на 22,500 150 миль, для замены масла, перестановки шин и смазки шасси — с тех пор, как мы в последний раз зарегистрировались. Общие затраты на обслуживание теперь составляют ничтожные 19 долларов. Расход топлива остается стабильным на уровне XNUMX миль на галлон.

CX-9 остается автомобилем, который мы не можем не любить. Некоторые очарованы внутренней и внешней красотой CX-9 — «Чтобы получить такой привлекательный интерьер по такой цене, человек чувствует себя избалованным», — а другим нравится спортивный характер универсального зверя. Это были замечательные 25,000 15,000 миль, и мы с нетерпением ждем последних XNUMX XNUMX миль.

Дата: Август 2008
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 15,034 миль / 3.5 месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 19 миль на галлон/382 мили
Услуги: $96
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Мы ездим на нашем CX-9 и все еще любим его, несмотря на несколько недостатков.

Мы только что прошли 100-дневную отметку на нашей большой Mazda с семью пассажирами, и CX-9 накапливает мили, как линейный повар в IHOP складывает блины. Только за последние полтора месяца мы проехали колоссальные 10,000 XNUMX миль.

Все еще хорошие времена за рулем

Динамика CX-9 остается безупречной, и бортовой журнал продолжает хвалить, в частности, рулевое управление Mazda. Во время кросс-континентальной утомительной работы сообщалось, что тактильность и точность сделали горные перевалы веселыми и что «точность по центру означала небольшое блуждание по полосе во время длинных участков в стиле Небраски, что значительно снизило усталость». Это особенно приятно в дни пробега 900 миль.

Читайте также:
Aston Martin DBS Superleggera 2020 года — изящная ракета

Езда и управление кузовом почти одинаково обсуждались: «Это отличный автомобиль для путешествий, очень тихий и плавный», — сказал один из сотрудников. «Подвеска жесткая, но податливая, а ход плавный даже с 20-дюймовыми колесами», — сказал другой. Это черта, которая делает длительные поездки легким делом, поскольку она смягчает типичный крен кузова таких больших транспортных средств и не дает пассажирам раскачиваться на месте.

Шансы и Концы

Что касается хороших новостей о гаджетах, то мы рады сообщить, что DVD-система на заднем сиденье просто восхитительна и настолько интуитивно понятна, насколько можно было бы надеяться: вставьте диск, нажмите кнопку питания на беспроводных наушниках и наслаждайтесь. Водители ценят тот факт, что экран практически не мешает обзору назад, а установка стереофонического звукового поля на «переднее» — чтобы не мешать просмотру фильма — почти не снижает качество звука.

Общий расход топлива увеличился с 1 мили на галлон до 19 миль на галлон, чему, несомненно, способствовала интенсивная поездка по шоссе длиной более 5000 миль на северо-запад Тихого океана и обратно. Это все еще выше оценки EPA большого кроссовера в 17 комбинированных миль на галлон, хотя CX-9 оказался довольно прожорливым при любой нагрузке. В связи с этим, послание из той поездки по пересеченной местности: «Мы были удивлены скромным горным подъемом по автостраде из ниоткуда — все было равнины, равнины, равнины, затем гора!-и закончилось тем, что он работал на выхлопных газах, несмотря на то, что до этого у него было от четверти до половины бака бензина. Проезжая съезд за съездом без заправочной станции, мы были вынуждены смотреть, как стрелка падает, когда пробег выражался однозначными числами. Мне пришлось- содрогаться гипермили». Автомобиль и водитель гипермилирующий кроссовер — к чему пришел этот мир?

Жалобы начинают поступать

Однако по мере того, как блеск нового автомобиля стирался с CX-9, начались жалобы, в первую очередь в отношении того, что один регистратор назвал «плохим выполнением многих простых функций». Яркие примеры включают спутниковую антенну, которая с трудом поддерживает прием во всех областях, кроме самых открытых, органы управления радио, расположенные не с той стороны центральной стойки, и необходимость разблокировать весь автомобиль, прежде чем откроется люк с электроприводом.

Дополнительными неприятностями являются множество мелких скрипов и дребезжаний, которые возникли в салоне, и то, как серебристая отделка начала отслаиваться от рукояток дверей со стороны водителя и пассажира. Мы думаем, что проследили последнее до обручальных колец и других колец, царапающих обшивку, когда люди хватаются за двери — должны ли мы ввести запрет на ювелирные украшения для пассажиров CX-9? — и рассмотрели вопрос о замене отделки.

Читайте также:
Проверено: Jaguar XKR 510 года мощностью 2010 л. с.

В отделе «Почти непростительные оплошности»

Тем не менее, никакие другие проблемы не вызвали столько сарказма, как тот факт, что CX-9 не поставлялся с маршрутным компьютером или дополнительным входным разъемом, двумя основными функциями, которые, по нашему мнению, должны быть в любом автомобиле за 35,000 2009 долларов. Обе проблемы были устранены в 400 году, но для их устранения в 2008 году потребовалось оборудование на сумму около XNUMX долларов.

Чтобы предоставить информацию о расстоянии до пустого бака, мгновенных милях на галлон и т. д., мы установили ScanGauge II, устройство стоимостью 170 долларов, которое подключается к разъему OBD II и служит счетчиком пройденного пути, считывателем кода ошибки и считыванием мультиманометра. Да, это дорого, но, по крайней мере, его можно менять с машины на машину; мы будем предоставлять обновления о том, как нам это нравится в будущем.

Отсутствие дополнительного разъема можно списать на то, что мы заказали спутниковое радио Sirius; головное устройство Mazda имеет только один вход сзади, и вам нужен разветвитель, которого не было на заводе. Заказ и установка обошлись в 223 доллара. Затраты на обслуживание включают две замены масла, фильтров и шин на 7500 и 15,000 96 миль, выполненные на общую сумму XNUMX долларов.

Дата: Май 2008
Текущий пробег/месяцев в автопарке: 5,613 2 миль / XNUMX месяцев
Средняя экономия топлива/дальность полета: 18 миль на галлон/362 мили
Услуги: $0
Обычный Носите: $0
Ремонт: $0

Что вы делаете после того, как вручите Mazda награду 5Best? Почему, вы приглашаете одного остаться на некоторое время.

Это было не так давно — на самом деле, чуть больше года — мы установили удивительный шестой трофей 5 Best Trucks на капот Honda Pilot; действительно, с 2002 по 2007 год этот универсальный кроссовер был нашим четким выбором в качестве нашего любимого большого внедорожника. Но затем на сцену ворвалась Mazda CX-9, и в нашем последнем обзоре 5Best мы были поражены ее красивым стилем, удивительно первоклассным интерьером и восхитительными манерами вождения. Излишне говорить, что CX-9 теперь наш действующий чемпион среди больших внедорожников.

CX-9 покорил нас своей динамикой вождения — областью, в которой он определенно превосходит других. Но большой кроссовер будет вызываться для перевозки детей и мебели из Икеи гораздо чаще, чем для покорения Хвоста Дракона, и мы начали задаваться вопросом, возможно ли, что Mazda так хорошо управляется в ущерб другим своим способностям. . Поиск ответа, конечно же, потребует изнурительного долгосрочного испытания в 40,000 2008 миль, поэтому мы разместили заказ на издание XNUMX года.

Читайте также:
2011 Dodge Journey Drive: обзор Dodge Journey – автомобиль и водитель

Загружено до жабр, а затем некоторые

Шесть недель назад на нашей стоянке появился наш полноприводный CX-9 Grand Touring, окрашенный в хром и окрашенный в медно-красный цвет, выглядевший стильно и дорого. Однако базовая цена на комплектацию GT была довольно разумной и составляла 35,290 20 долларов, учитывая уровень стандартного оборудования. Большая Mazda поставлялась с такой роскошью, как кожаная обивка, 6565-дюймовые колеса, передние сиденья с подогревом, ксеноновые фары, интеграция Bluetooth и дворники с датчиками дождя, но мы не могли устоять перед нагромождением опций – стоимостью 41,855 долларов. С окончательной ценой в XNUMX XNUMX долларов эта приятная итоговая сумма оказалась немного дорогой.

Из 6565 долларов 2560 долларов были связаны с пакетом, который сочетал в себе стереосистему Bose мощностью 296 Вт, чейнджер на шесть дисков в приборной панели, розетку на 115 вольт и развлекательную DVD-систему на заднем сиденье с девятидюймовым экраном. . Спутниковое радио Sirius стоило 430 долларов, и нам еще предстоит проверить достоинства пакета подготовки к буксировке за 525 долларов.

Мы также заказали навигацию, которая шла в комплекте с камерой заднего вида и задней крышкой с электроприводом за 2500 долларов. Однако большинству людей не слишком понравилась система с сенсорным экраном, особенно сотруднику, которого она пыталась отвлечь более чем на час в долгой поездке.

Наконец, мы выбрали систему дистанционного запуска за 300 долларов и систему предупреждения о слепых зонах за 200 долларов. Дистанционный запуск — это вторичная установка с большой уродливой черной коробкой, прикрепленной к внутренней стороне лобового стекла, и отдельным брелоком, который полностью разрушает удобство использования заводского брелока CX-9, похожего на кредитную карту. Система слепых зон размещает четкие, но ненавязчивые светящиеся значки на боковых зеркалах и до сих пор была первоклассной.

Тем не менее, вам должно понравиться выступление

Однако комментарии персонала в бортовом журнале до сих пор были сосредоточены не на роскошных вкусностях, а на фантастическом шасси CX-9, особенно на рулевом управлении, о котором один редактор спрашивает: «Как Mazda добивается такого живого рулевого управления в каждом автомобиле?» своих транспортных средств? Такое ощущение, что CX-9 хочет быть спортивным автомобилем». Другой говорит, что большая Mazda «подражает чему-то гораздо более дорогому, особенно в плане плавности хода и управляемости».

CX-9 получил дополнительные 0.2 литра рабочего объема для своего V-6 в 2008 модельном году, увеличившись с 3.5 литров до 3.7. Мощность увеличилась на 10 лошадиных сил до 273, а крутящий момент подскочил на 21 фунт-фут до 270. Дополнительная мощь заметна на дрэг-стрипе — переднеприводный CX-2008 9 года, который мы тестировали, сократил время на 0.5 секунды по сравнению с 7.8-секундным временем, заявленным модель 2007 года с передним приводом, но дополнительный крутящий момент лучше всего подходит для езды по городу. Наш полноприводный долгосрочный автомобиль показал 7.7-секундное пыхтение до 60; мы не тестировали CX-2007 9 года с полным приводом и 3.5-литровым двигателем, но мы ожидаем, что он также отстанет на 0.5 секунды.

Читайте также:
2012 Porsche 911 GT3 RS 4.0 Driven: четыре литра экстремизма

Наш наблюдаемый пробег на сегодняшний день – 18 миль на галлон – был чуть выше совокупной оценки EPA в 17 миль на галлон. Сцепление с противоскользящим покрытием составило 0.80 g, как и у самого последнего шестицилиндрового BMW X5, который мы тестировали, автомобиля, который мы давно уважаем за его мастерство управления. Наш 4639-фунтовый CX-9 также показал респектабельный 177-футовый тормозной путь от 70 до 0 миль в час, что на 15 футов лучше, чем у переднеприводной модели 2007 года, и всего на пять футов длиннее, чем у 4398-фунтовой переднеприводной модели 2008 года.

С учетом того, что в расписании CX-9 уже записано несколько крупных поездок, мили и записи в бортовом журнале наверняка быстро накапливатся. Проверьте эту страницу для ежемесячных обновлений.

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА AS ПРОВЕРЕНО: 41,855 31,335 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Водоизмещение: 227 у.е., 3726 куб.см
Мощность: 273 л.с. @ 6250 об / мин
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

Колесная база: 113.2 д Длина: 199.8 д Ширина: 76.2 д Высота: 68.0 д Снаряженная масса: 4639 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.1 секунды
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 7.9 с.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 89 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Экономия топлива EPA, езда по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
CD-наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28.3 секунды
Старт с улицы, 5–60 миль в час: 7.8 с.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Экономия топлива EPA, езда по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

Читайте также:
Первая поездка: Land Rover Discovery 2017 года

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 7-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 41,855 31,335 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 227 у.е., 3726 куб.см
Мощность: 273 л.с. @ 6250 об / мин
Крутящий момент: 270 фунт-фут @ 4250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 113.2 д
Длина: 199.8 д
Ширина: 76.2 д Высота: 68.0 д
Снаряженная масса: 4639 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: НОВАЯ
От нуля до 60 миль в час: 7.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 27.1 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.9 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 89 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 119 мили в час
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ: 40,000 XNUMX МИЛЬ
От нуля до 60 миль в час: 7.6 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.3 секунды
От нуля до 110 миль в час: 28.3 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 16.0 с при скорости 88 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.78 г
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 118 мили в час
Незапланированные добавления масла: 0 кварта

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 15/21 миль на галлон
C / D наблюдалось: 18 миль на галлон

ГАРАНТИЯ:
3 года/36,000 XNUMX миль от бампера до бампера;
5 лет/60,000 XNUMX миль трансмиссии;
защита от коррозии на 5 лет/неограниченное количество миль;
3 лет/36,000 XNUMX миль техпомощь на дороге

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: