2008 Lexus IS F Долгосрочные дорожные испытания

Грубый гонщик: после 13 месяцев использования мощного истребителя Lexus M3 у нас есть только одно предложение: исправить поездку!

Автор KC Colwell Опубликовано: 14 августа 2009 г.

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильная шина, обод, автомобильное освещение, автомобильная колесная система, автомобиль,

Время от времени наш многолетний парк пополняется особым видом автомобилей. Не 10Best победитель. Не победитель сравнительного теста. Скорее, автомобиль, который меняет свой сегмент или сигнализирует о радикальном изменении отношения его производителя. IS F делает и то, и другое. Это Lexus с репутацией настоящего энтузиаста. Это примерно то же самое, что сказать, что это бабушка, которая регулярно пишет в Пентхаус Форум.

F стоит особняком от спортивной линейки автомобилей Lexus IS своими большими расширителями крыльев, 19-дюймовыми колесами BBS с соответствующими летними шинами и капотом с серьезной выпуклостью. Под этой выпуклостью находится чрезвычайно мощный 5.0-литровый прямоточный двигатель. и V-8 с портовым впрыском, который развивает мощность 416 лошадиных сил через гладкую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Эта волшебная установка сопровождается громовым саундтреком выхлопа.

Наш IS F прибыл в мае прошлого года с таким количеством стандартных функций, что единственными опциями, которые мы просили, были навигационная система за 2550 долларов и коврик в багажник за 73 доллара. Это модно уютный автомобиль внутри, поэтому мы отказались от люка на крыше в пользу дополнительных 1.8 дюймов над головой, которые он съедает. Мы выбрали окраску Starfire Pearl, как говорят Lexus, перламутрово-белую. Наш IS F светился днем ​​и сверкал в сумерках, и слева быстро выстроилась очередь, чтобы попасть в него. Вкладка составила 59,388 XNUMX долларов.

Эта окраска также, казалось, смягчила бешеные расширители крыльев F и позволила нам двигаться незаметно, пока обороты были ниже 4000 об / мин. Оказавшись выше этой отметки, нота выхлопа превращается из низкого ворчания в своего рода угрожающий баритон. Знающие прохожие Ann Arborites быстро оборачивались и восхищались мощным звуком. Внутри машины водители пристрастились к несколько бесхитростному, но дикому реву, который наполняет салон при открытии впускного байпаса.

Помимо мощности и жуткого рычания выхлопа, одним из аспектов индивидуальности F, который привлек наибольшее внимание, была его жесткая езда. Вряд ли запись в бортовом журнале была написана без упоминания о нем. Некоторые говорили, что это было просто грубо; некоторые говорили, что это отвлекает на грани морской болезни. Другие, казалось, не возражали, а некоторые даже наслаждались этим, но эти люди также ездят на хот-родах 30-х годов.

Читайте также:
Испытано: Ford Taurus LX 1986 года навсегда меняет облик седанов

Поскольку IS F сидит так низко к дороге, а его большие колеса оставляют мало места между крылом и шиной, доступный ход подвески очень мал, и в результате звук получается твердым. Машина дергается, дергается и никогда не успокаивается; он будет качаться, как яблоко, над, казалось бы, хорошей автострадой. Тем не менее, Lexus утверждает, что его сложная спортивная подвеска обеспечивает улучшенный контроль над кузовом без ухудшения качества езды. Мы не согласны. Один из наших сотрудников с глубокими техническими знаниями проницательно заметил: «Лексусу действительно нужен хороший консультант по подвеске, чтобы починить эту машину». Верно.

Кроме того, IS F зарекомендовал себя как отличная штурмовая машина, специально созданная для атак на скоростных автомагистралях. Во время крейсерской скорости 85 миль в час восьмиступенчатая автоматическая коробка передач поддерживает обороты ниже 2300 об/мин. Мы набрали в среднем 21 милю на галлон в тесте на 40,000 416 миль — удивительно для этого безнаддувного зверя с 3 лошадьми. Учтите, что наш долгосрочный BMW M414, который выдает 17 лошадиных сил, вернул 30,000 миль на галлон за 28 400 миль своего пребывания здесь. IS F несколько раз достигал экономии топлива до XNUMX миль на галлон, но его запас хода на полном баке только однажды превышал XNUMX миль.

Насколько популярным было это современное удилище? Ему потребовалось всего две недели, чтобы набрать 1000 миль, необходимых для его первого визита в магазин Lexus, где он прошел беглый осмотр и проверку жидкостей. Чуть позже, на 5000 км, дилер впервые поменял масло на IS F и осмотрел тормоза. Эти первые две остановки были бесплатными, но каждые 5000 миль после этого техническое обслуживание оплачивалось. На 10, 20 и 40 тысячах миль автомобиль получил измерение тормозных колодок вместе с новым маслом и новой батареей для брелока. Каждый из этих стопов стоил 163 доллара. Остановка на 15 тысяч миль стоимостью 156 долларов включала осмотр ходовой части, тормозов и жидкостей; новое моторное масло; и чистку салонного фильтра. На 25 и 35 тысячах миль машине требовалось только свежее моторное масло и проверка тормозов. Затраты таинственным образом упали со 156 долларов за обслуживание на 25 тысяч миль до 143 долларов за обслуживание на 35,000 XNUMX миль.

Читайте также:
BMW M2016 Competition Pack 4: первая поездка — обзор — Автомобиль и водитель

Это был самый дорогой медосмотр за 30,000 459 миль — замена масла; замена воздушного фильтра, салонного фильтра и тормозной жидкости; плюс многочисленные проверки – мы узнали, что передние тормозные колодки и диски достигли своего предела износа. Помимо платы за обслуживание в размере 1161 долларов, нам пришлось выложить 916 доллар (14.2 долларов только за детали) для замены XNUMX-дюймовых роторов и колодок с перфорацией.

В общей сложности наши девять остановок на техническое обслуживание обошлись в 1402 доллара. Обычные расходы на три долгосрочных автомобиля сопоставимой привлекательности были ниже: Porsche Boxster S 2005 года стоил 1124 доллара [июнь 2007 года]; кабриолет Jaguar XK 2007 года — 967 долларов [июнь 2008 года]; и Audi S2007 8 года, 1149 долларов [февраль 2009]. С другой стороны, ни один из этих достойных не прошел наш долгий тест без незапланированной остановки, которую, в истинном стиле Toyota, выполнила наша IS F. То, что Lexus требует в два раза больше запланированных посещений, чем любой из трех других, может иметь к этому какое-то отношение.

IS F посещал дилера еще два раза, но оба раза по нашей вине (и по одной и той же причине). Дважды IS F подвергался мойке с дворниками, невольно включенными в автоматическом режиме, и оба раза дворники покорно включались, изгибая рычаг стеклоочистителя со стороны водителя. Оувв. Каждое исправление стоило 74 доллара. Понятно, что владелец может совершить такую ​​ошибку только один раз, но у нас несколько водителей.

Мы опасались, как IS F поведет себя на снегу и льду, и к октябрю оснастили наш лоурайдер четырьмя зимними шинами Bridgestone Blizzak LM-25 (1020 долларов). Шины действительно улучшили сцепление с дорогой, но зимой машина по-прежнему хромала. Запись в бортовом журнале за февраль: «Даже со зимними шинами IS F ужасно ведет себя на снегу. Он ведет себя как олдскульный заднеприводный автомобиль без зимних шин».

Зимой наш Лексус часто пугал. Было трудно заставить машину двигаться даже в выбираемом водителем режиме снега, когда машина трогается со второй передачи. При приближении к заснеженному подъему — даже небольшому — F соскальзывала назад или, что еще хуже, соскальзывала. боком. Кроме того, если снег был глубже, чем дорожный просвет автомобиля в 4.7 дюйма, его низкая передняя часть превращалась в неуклюжий снегоочиститель, и движение вперед было более болезненным, чем прохождение камня в почке.

Читайте также:
Scion iA First Drive 2016 – Обзор – Автомобиль и водитель

Под прикрытием: косметический кожух 5.0-литрового двигателя V-8 скрывает путаницу проводов и шлангов.

Журнал учета топлива показывает, насколько сложно было управлять IS F зимой. В течение пяти с половиной месяцев IS F носил зимние шины, одометр показал немногим более 11,000 29,000 миль. Дальше всего от Анн-Арбора он проехал через Нью-Йорк, и это было в бесснежном апреле. За остальные семь с половиной месяцев он пробежал XNUMX XNUMX миль, путешествуя на запад до Боулдера, штат Колорадо, и на юг до Нового Орлеана. Водители дальних рейсов свидетельствовали, что пока дорога ровная и чистая, IS F был отличным круизером.

Первая поездка автомобиля на тестовую трассу в 1050 миль вернула показатели производительности, которые были всего лишь на волосок от лучших результатов, которых мы достигли ранее с IS F: от 0 до 60 миль в час за 4.4 секунды, четверть мили за 12.9 при 112 милях в час. . Сцепление с заносом и тормозной путь на скорости 70 миль в час были на одном уровне: 0.91 г и 162 фута соответственно.

Тринадцать месяцев спустя производительность IS F была почти такой же: такое же время разгона от 0 до 60 миль в час, на 0.1 секунды быстрее на четверть мили. Сцепление и торможение Skidpad были хуже с минимальным отрывом. Время разгона от 0 до 150 миль в час составило 25.5 секунды, что на 0.2 секунды лучше.

Неизменная производительность неудивительна. Ближе к концу наших 40,000 13 миль бортовой журнал получил записи с комментариями о том, насколько хорошо автомобиль выдержал. «Ощущение точно такое же, как когда мы получили его 3 месяцев назад». В отличие от Lexus, наш давний MXNUMX ослаб, особенно его коробка передач с двойным сцеплением M DCT; критический наблюдатель мог бы даже назвать его усталым.

IS F действительно особенный автомобиль. Он чувствует себя особенным, выглядит особенным, ездит по-особенному, и суровая езда особенно особенная. Помощник главного редактора Тони Кирога так охарактеризовал автомобиль после того, как он провел с нами последние выходные: «Как и все автомобили, которые мне нравятся, он не идеален — ходовые качества действительно плохие. Я поймал себя на том, что смеюсь над тем, насколько это смехотворно плохо, но я смеялся, а не так много машин заставят вас смеяться. Действительно особенная машина, я полностью в нее влюбился. В ближайшие годы присмотрюсь к б/у. И если репутация Lexus верна, с ним никогда ничего не случится».

Читайте также:
Hyundai Santa Fe 2019 First Drive: пока, старый спорт

ДЖОН ФИЛЛИПС, редактор по особым поручениям

Я бы доплачивал за шоки, которые я мог бы переключать в режим 55-летнего парня. Мне нужна подвеска, чтобы успокоиться.

ДЕЙВ ВАНДЕРВЕРП, Технический директор

Это интересная машина, мой любимый Lexus на сегодняшний день. Это многообещающий знак для компании, которая в недавнем прошлом потеряла интерес к созданию автомобилей, доставляющих удовольствие от вождения.

СТИВ СПЕНС, главный редактор

Как вождение маленького истребителя (я себе представляю). Мощность, плавная сила, лихой звук — я люблю эту машину.

РУСС ФЕРГЮСОН, инструктор по автомобильным технологиям, Общественный колледж Ваштено

Я езжу на Jeep Wrangler, так что я не возражаю против прерывистой езды. Эта машина крутая! Коснитесь 4000 об/мин, и настройка впуска звучит как музыка.

ДЭН ВИНТЕР, заместитель арт-директора

Неохотно подписал IS F, чтобы поехать в Висконсин. На автостраде машина, казалось, успокоилась, и поездка была лучше, чем ожидалось. Нужен способ приглушить звук выхлопа.

ТОНИ СВАН, Старый гонщик

Офицер в Пиктоне, штат Огайо, сказал мне, что я, вероятно, ехал быстрее, чем он показал, потому что машина «просто выглядит так, будто она быстрая».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: