2008 Dodge Viper ACR – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Капот, Автомобиль, Автомобильное зеркало, Красный, Высокопроизводительная машина,

Мы, американцы, точно не известны своей осторожностью. Мы не решаем проблемы и не справляемся с дилеммами, сокращая лишнее, а скорее с помощью шокирующих, внушающих благоговение проявлений грубой силы.

Показательный пример: Dodge Viper SRT10, зверь с врожденной дерзостью, которую нам не нужно объяснять дальше. Итак, когда мы услышали, что Dodge подготовил «совершенный Viper для дорог и треков», ожидали ли мы, что Dodge будет использовать экзотические материалы и лишить большое купе ненужного веса, а-ля Ferrari Scuderia или Porsche 911 GT2, или просто добавить массивности? обвесы и ковши лошадиных сил? Последний. Дух.

Упс! Не так быстро. На этот раз ребята из SRT натянули на нас Колина Чепмена и добавили не лошадиных сил, а легкости при создании нового Viper ACR. Он всего на 40 фунтов меньше, чем купе Viper весом 3450 фунтов, но все равно легче. И если есть автомобиль, который не нуждается в увеличении мощности, то это Viper.

Действительно, стандартный 600-сильный 8.4-литровый V-10 Viper с крутящим моментом 560 фунт-футов выдает такую ​​же сырую мощность, как и большинство сверхнастроенных гоночных автомобилей, и поэтому SRT оставил его в покое и оставил другие модификации простыми, но эффективный. Это также помогло Dodge удержать автомобиль на пока еще не объявленной целевой цене менее 100,000 XNUMX долларов.

Теперь 40 фунтов могут показаться не такими уж большими, но за этой цифрой стоит два важных соображения. Эта сумма представляет собой чистую экономию веса после того, как были добавлены примерно 20 фунтов аэробитов и других незначительных аппаратных дополнений, а затем вы вычитаете около 60 фунтов потери веса. неподрессоренный вращающийся разнообразие, то есть шины, колеса, тормозные диски. Это немаленькая сумма и мера, обещающая потрясающие тормозные и подвесочные рефлексы.

В частности, ACR заменяет стандартные колеса Viper на более легкие, привлекательные, блестящие черные кованые алюминиевые колеса Sidewinder. Позади них тормозные суппорты Brembo, такие же, как на стандартной Viper, только они сильно зажимают двухкомпонентные легкие роторы с прорезями.

Читайте также:
Audi RS591 Avant Wagon с 6 л. с. действительно приезжает в Америку

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: