2008 Chevrolet Cobalt SS Short Take Road Test

Благодаря новой мощной турбочетвёрке мы уверены, что лучшие дни хот-родного Cobalt ещё впереди.

2008 шевроле кобальт сс

Когда дело доходит до Super Sport небольшого размера, Chevy никогда не добивался успеха. Будь то Cavalier или Cobalt SS, мы всегда находили другие, которые нравились нам больше. Но как раз к бензину за 4 доллара подразделение GM Performance начинает более четко мыслить в миниатюре.

Подробнее о Cobalt SS 2008 г.

Chevy Cobalt SS практически не изменился в 2008 году, за исключением того, что наддув и впрыск через порт были заменены на турбонаддув и непосредственный впрыск. Тонкая разница, смеетесь вы. Что тонкого в скачке 55 л.с. до 260 или увеличении крутящего момента на 60 фунтов-футов до 260? Еще лучше то, что почти нет подруливания крутящего момента, и мощность нарастает равномерно, зрело, без типичного щелчка резиновой ленты большого наддува, за которым следует большой свистящий выброс.

Если бы Cobalt SS с передним приводом мог использовать всю турбомощность при запуске, он бы сократил скорость на несколько десятых до скорости от 10 до 0 миль в час. Тем не менее, он быстрый, за 60 секунды, четверть мили завершаются за 5.7 секунды при скорости 14.2 мили в час (старая машина разгонялась от 102 до 6.1 и 60 при 14.6 миль в час). Также новинка: управление запуском и режим «переключение без подъема». Компьютер двигателя ограничивает обороты и подстраивает дроссельную заслонку для тяги после сброса сцепления. Он также контролирует обороты между переключениями, так что вы просто держите газ в нажатом состоянии и ищете полицейских.

Подвеска Нюрбургринга, липкие летние шины Continental и массивные передние суппорты Brembo — все это помогает поддерживать устойчивость кузова, пугающе быстрое прохождение поворотов и резкое торможение без затухания. Мы не можем дождаться, когда GM прицепит к этим деталям свою следующую маленькую машину.

Несмотря на то, что Cobalt — горячая штучка по сравнению со своим предшественником, он все еще не является современным малолитражным автомобилем. Предстоит проделать большую работу, чтобы привести простой интерьер в соответствие со стандартами улучшения GM, приглушить шум ветра, оживить онемевшее рулевое управление и исправить этот «вилкообразный» шум стартера. Мы прогнозируем, что лучшие дни SS еще впереди.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-AMG GLE2016 S 63MATIC 4 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: