2007 Toyota Tundra 4×4 Double Cab SR5 5.7L V-8

Выпускник: тяжелый тягач Toyota доказывает, что он действительно может играть в высшей лиге.

автомобиль, шина, колесо, автомобильная шина, автомобиль, окно, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, обод, капот,

После долгих лет попыток построить полноразмерные грузовики, которые не были полноразмерными, Toyota, наконец, ответила критикам, которые отвергли оригинальную Tundra как полутяжеловеса в игре тяжеловесов. Мало того, что размеры Tundra и запас мощности увеличились, Toyota построила новый завод в самом сердце страны грузовиков Техаса, чтобы справиться с ожиданиями удвоения спроса. Хотя первоначальное признание было медленным, продажи Tundra в конечном итоге выросли почти до 200,000 XNUMX в прошлом году.

Предлагаемая в стандартном кузове, с двойной кабиной и с двойной кабиной, Tundra явно предназначена для предотвращения любых пренебрежительных замечаний о том, что она является низкорослым мусором полноразмерного пикапа. А его новейший 5.7-литровый двигатель V-8 в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач отсеивает любые сомнения по поводу прохладных силовых агрегатов.

Столь же очевидно, что нам нужно было отдать один из больших пикапов Toyota на нежную милость Автомобиль и водитель персонал за 40,000 XNUMX миль перевозки, выполнения поручений и буксировки. лоты буксировки. Из 44,824 22,000 миль бортового журнала около XNUMX XNUMX были накоплены с чем-то, прикрепленным к сцепному устройству прицепа Tundra.

Были некоторые члены C / D Братство буксировщиков, которое лоббировало огромный закрытый отсек для хранения, предоставляемый четырехдверным CrewMax, но у парня, который сидит в большом кресле, его не было — он сказал, что он чертовски большой. Итак, мы пошли на компромисс с Double Cab. У него тоже четыре двери, но задние двери меньше, а задняя часть салона не такая большая, как у CrewMax. Несмотря на то, что на задних сиденьях достаточно места для взрослых, вы не найдете пространства для игры в бинго, как в самой большой Tundra.

Цены начинаются от чуть более 23,000 4.0 долларов за базовую стандартную кабину Tundra с 6-литровым V-5, но, как и в случае с любым полноразмерным пикапом, увеличение размера кабины, выбор полного привода и увеличение мощности. цена на скорую руку. Мы заказали уровень отделки салона SR5.7 — тканевые сиденья, без навигационной системы, без причудливых вещей — но, конечно, мы хотели мощный 8-литровый V-381 (401 л.с., 1260 фунт-фут крутящего момента), который добавляет около с полным приводом цена увеличилась до 31,805 645 долларов, включая плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов.

Читайте также:
2009 BMW X5 xDrive35d – Инструментальный тест – Автомобиль и водитель

Мы не остановились на достигнутом. Мы выбрали пакет за 605 долларов, который включал в себя сиденье водителя с электроприводом, наклонную и телескопическую рулевую колонку, большой ящик для хранения в центральной консоли, бортовой компьютер и регулируемые подголовники. Аудиосистема с шестью дисками AM / FM добавила 200 долларов, сдвижное заднее стекло стоило 345 долларов, брызговики – еще 60 долларов, боковые зеркала с подогревом – 30 долларов, комплект для холодной погоды – 100 долларов, а комплект 18-дюймовых колес из алюминиевого сплава – 910 долларов – общая сумма увеличилась до 34,055 367 долларов. Это примерно цена аналогично оборудованного Chevy Silverado с удлиненной кабиной и дополнительным 6.0-сильным 8-литровым двигателем V-XNUMX.

Мы получили поставку в июне 2007 года и преодолели отметку в 40,000 11 миль XNUMX месяцев спустя. Это был в основном беспроблемный опыт. Большой T трижды путешествовал из Анн-Арбора в Калифорнию и обратно, совершал заезды в Уоткинс-Глен, Мид-Огайо, а также в различные другие гоночные объекты в центре страны. Во время всей этой работы, тяжелой и другой, мы столкнулись только с одним операционным сбоем, который вызвал внеплановую остановку обслуживания. На самом деле, мы сталкивались с этой икотой — приборной панелью, испещренной сигнальными лампочками, — не раз. Но если не считать временной потери круиз-контроля, сигнальные огни казались не связанными с какими-либо реальными проблемами. Это подтвердил наш местный дилер Toyota, который провел диагностику, погасил индикаторы неисправности и объявил, что грузовик исправен — бесплатно, — так что мы пошли своим путем.

Было проведено восемь запланированных посещений для технического обслуживания, в основном посвященных плановому обслуживанию, такому как замена масла и фильтров, перестановка шин и различные проверки. Сложите их все, и вы получите вкладку в 628 долларов, что может показаться немного завышенным, но выгодно отличается от нашего последнего полноразмерного пикапа долгосрочного использования, Nissan Titan [август 2005]. Титану потребовалось пять плановых посещений сервисного обслуживания всего за 736 долларов.

Подача большого количества лошадиных сил и перемещение большого количества массы не приносит дивидендов на бензоколонке. Агентство по охране окружающей среды прогнозирует, что эта Тундра расходует 14 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Учитывая его рабочую нагрузку, мы не были удивлены, что наш средний расход на галлон оказался ниже городского прогноза — 13 миль на галлон без прицепа, 12 миль на галлон при буксировке. Наш счет за топливо для полного теста составил 13,600 XNUMX долларов.

Читайте также:
Mitsubishi Outlander PHEV 2023 года продолжает успех предшественника

Так что, если не считать двух-трех эпизодов загадочной предупредительной истерии, никаких проблем. Но было бы ошибкой рассматривать наш коллективный опыт тундры как одно непрерывное путешествие блаженства. Несколько составителей бортового журнала считали Tundra слишком большой, хотя это только доказывает, что всем не угодишь. Но были также жалобы на материалы внутренней отделки, которые казались ниже стандартов Toyota, особенно на обивку из твидовой ткани, которая могла бы иметь большую устойчивость к пятнам. Несколько водителей сочли, что некоторые дополнительные элементы управления труднодоступны, а у аудиосистемы было очень мало друзей. «Нет четкости, — писал один критик, — и масса басов, с которыми динамики не справляются. Ужасный!”

Несколько водителей отметили мягкое ощущение педали тормоза, недостаток, который также обнаружился в нашем длительном тесте Toyota Tacoma [февраль 2007 г.], и тормозной путь был так себе, хотя мы также должны отметить, что у Tundra 70-к Остановки со скоростью 0 миль в час улучшились на 10 футов – до 191 фута – при тестировании в конце его пребывания. Также справедливо отметить, что это расстояние по меркам этого класса неплохое.

Характеристики буксировки, к нашему удивлению, вызвали смешанные отзывы. Tundra с 5.7-литровым V-8 рассчитана на буксировку до 10,300 5000 фунтов, а наш тестовый грузовик выдержал 6000- и 24-фунтовые нагрузки (бортовой прицеп плюс автомобиль), запряженные некоторыми из наших клубных гонщиков, даже не дыша. жесткий. Но дело обстояло иначе с большим 7000-футовым закрытым трейлером Ларри Уэбстера, который весил более XNUMX фунтов. Такие установки, как эта, обладают аэродинамическими свойствами, позволяющими тянуть рекламный щит, что подорвало часть усердия Tundra, и Вебстер так и не смог полностью вылечить легкое раскачивание прицепа на скоростях автострады.

С другой стороны, в бортовом журнале в целом высоко оценены ходовые качества Tundra, ее центральная реакция на рулевое управление, ее богатая мощность и удивительно тихая работа. Производительность улучшалась по мере увеличения пробега — 6.0 секунд до 60 в конце теста против 6.2 секунды в его начале — и двигатель iForce V-8 не потреблял масла между заменами. Мы также были впечатлены долговечностью шин Michelin LTX A/S, которые показали себя хорошо в любых условиях и, казалось, только наполовину израсходовали свой ресурс протектора, когда мы закончили наш тест.

Читайте также:
Первая поездка: Mercedes-Benz C2008 AMG 63 г.

Те, кому этот грузовик покажется слишком большим, очевидно, сочтут любой аналогичный полноразмерный грузовик чрезмерным, особенно во времена стремительного роста цен на топливо. Но для тех из нас, кто действительно использует пикап для больших работ, мы думаем, что нет никаких сомнений в том, что Tundra достигла паритета с другими большими мальчиками.

ТОНИ КИРОГА

Кому нужен дизель? Этот газовый грузовик тише, совершеннее и лучше управляется. Идеально разнесенные передачи, всегда готовые к переключению на более низкую передачу.

ДЖОН ФИЛЛИПС

Педаль тормоза мягкая, без ощущения, как у Tacoma.

КС КОЛВЕЛЛ

Много мускулов, буксирует мою машину и прицеп (около 4600 фунтов), не вспотев, быстро, как вы хотите; проезд по двухполосным дорогам не проблема.

МАРК ГИЛЛИС

Моя главная претензия к этому монстру — его чудовищность. Пытаясь превзойти мачо Детройта, Toyota зашла слишком далеко с этим люмпен-зверем.

ДЭН ВИНТЕР

Взял тундру в поездке на 300 миль и приблизился к 18 милям на галлон. Отличная езда по трассе и удобные сиденья.

ДЖАРЕД ГАЛЛ

Отбуксировал около 4500 фунтов Mazda RX-7 с прицепом в Калифорнию и обратно, и Тундра взобралась по горам со всей легкостью, с которой Чаба пополняет свою чековую книжку.

МЭРИ ЗИЛХОРСТ

Звук ремня безопасности очень настойчив; не может даже проехать по стоянке непристегнутым, не вызывая безумного звона. Но хоть круиз-контроль не адаптивный — ура!

РОЛИКОВАЯ КРОВАТЬ: Вкладыш грузового кузова является обязательным для всех, кто действительно планирует использовать пикап для работы. Идея состоит в том, чтобы ограничить царапины, которые быстро уступят место бессонной активности ржавчины. Большинство постельных принадлежностей представляют собой пластиковые вставки, которые просто вставляются на место, и это нормально, за исключением того, что вода, активатор ржавчины, может попасть под пластик, где она не будет испаряться. Herculiner (www.herculiner.com; 877-437-2854) представляет собой альтернативный подход к использованию перманентной прокладки, которая раскатывается, как густая липкая краска. Предварительная подготовка — сошлифовка краски с помощью губки Scotch-Brite и заклеивание краев — занимает много времени, а нанесение материала требует некоторой практики. Но держится и кроется хорошо, а сколы или выбоины на покрытии (у нас есть парочка на задней двери) легко латаются. Гарантии нет, потому что заявкой занимается владелец автомобиля. Подкладка немного усложняет загрузку — вещи не очень хорошо скользят — и нам жаль, что мы не выбрали черный цвет вместо серого. Но прочный и не очень дорогой. Комплект, который включает один галлон жидкости, стоит 90 долларов, и нам потребовалась дополнительная кварта (30 долларов), чтобы покрыть полноразмерную кровать Tundra.

Читайте также:
Фольксваген Пассат 2017 г.

КОВРИКИ: Ни для кого не секрет, что внутри пикапов отслеживается множество грязных вещей, некоторые из которых очень враждебны ковровому покрытию — например, пропитанная солью зимняя слякоть. Обычные напольные коврики с резиновой основой решают эту проблему, но для тяжелых условий эксплуатации нам нравится подход WeatherTech (www.weathertech.com; 800-441-6287). Жесткий пластиковый материал имеет приподнятые края, чтобы слизь не попадала на ковровое покрытие, и его легко очистить с помощью быстрой струи из шланга. Одно предостережение: важно, чтобы водительский коврик, в частности, был закреплен на креплениях. По крайней мере в двух случаях он мигрировал вперед настолько, что педаль газа застряла под его краем — нехорошо. Этот набор из четырех продается по цене 165 долларов.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: