2007 Роскошный внедорожник Winter Showdown на Верхнем полуострове Мичигана

Из архива: мы проверяем характер восьми внедорожников стоимостью 50,000 5 долларов — Acura MDX, BMW X3, Cadillac SRX, Land Rover LR470, Lexus GX350, Mercedes-Benz ML90, VW Touareg, Volvo XCXNUMX — на двухколейных заснеженных дорогах.

2007 acura mdx, 2007 bmw x5, 2007 cadillac srx, 2007 ленд ровер lr3, 2007 lexus gx470, 2007 mercedes benz ml350, 2007 volkswagen touareg, 2007 volvo xc90

Из майского номера 2007 г. Автомобиль и водитель.

Если бы у вас был выбор мест для вождения, вы бы выбрали рай, верно? Что мы и сделали, за исключением того, что это был Парадайз, штат Мичиган, в северо-восточной части Верхнего полуострова, и это был не совсем рай. «Зимой, — пожаловался управляющий редактор Стив Спенс, — в этом месте хочется кусать мух». В наше первое утро там было восемь градусов, и 600 жителей готовились сгребать 51 дюйм снега, а это то, что выпадает только в январе.

Роскошные внедорожники протестированы и сравнены!

Есть одна мощеная дорога через красивый Рай, и она проходит мимо впечатляющих Верхнего и Нижнего водопадов реки Тахкуаменон, чей первоначальный алгонкинский перевод, как полагают, означал «река, где пропали женщины». Это дикое место. грузовое судно Эдмунд Фицджеральд раскололся на Верхнем озере недалеко от Уайтфиш-Пойнт, к северу от Парадайза, и этот регион, испещренный не нанесенными на карту двухколейными дорогами и 200 милями трасс для снегоходов, славится северными лиственными породами, возраст которых составляет от 300 до 400 лет.

Что еще более важно для нас, он также известен пивоварней и пабом Tahquamenon Falls Brewery & Pub, гриль-баром Bear Butt и гостиницей Yukon Inn, где в годы очень сильных снегопадов снегоходчики паркуют свои машины. на крыше. Казалось бы, хорошее место для тестирования восьми внедорожников. Если бы мы могли добраться туда.

Каждый из наших ледяных ютов, хорошо оборудованных, стоил около отметки в 50,000 190 долларов. Нам нужны были только роскошные внедорожники среднего размера, поэтому мы постарались включить те, чья общая длина была как можно ближе к 194.9 дюймам. Один из старейших в нашей группе, Cadillac SRX, был и самым длинным — 7 дюйма. Но это, по общему признанию, произвольное условие длины исключало, по крайней мере, одну заметную модель, которая в противном случае могла бы быть квалифицирована по цене: Audi Q45. Два других претендента, возможно, также присоединились к ним — Infiniti FXXNUMX и Porsche Cayenne S — но остались дома, поскольку уже потерпели поражение в предыдущих соревнованиях. Загруженный Jeep Commander, возможно, хорошо зарекомендовал себя, но мы чувствовали, что его кабине не хватает шика.

Читайте также:
2008 Challenger SRT8 против Mustang Bullitt

Наше внимание было сосредоточено на трех старых верных автомобилях — каждый во втором поколении, и все три были недавно обновлены: Acura MDX, BMW X5 3.0si и Mercedes-Benz ML350. Нам также было любопытно узнать о VW Touareg V-6 и Lexus GX470, которые недавно получили больше лошадей.

В общей сложности мы проехали более 1000 миль через такие метели, которые угнетали бы райдеров Iditarod, забивая наши внедорожники таким количеством твердых осадков, что датчики приближения непрерывно гудели и гудели. С другой стороны, мы не потеряли ни одной женщины. Кроме тех, с кем мы пытались поболтать в гостинице «Юкон».

Восьмое место: Land Rover LR3 HSE

Выбраться из любого другого внедорожника и сесть в блочный Land Rover было все равно, что переехать из квартиры в дом конгрессмена. При весе 5772 фунта LR3 был, безусловно, самым тяжелым из этой группы, со скудным сцеплением с полозьями и самым плохим соотношением мощности к весу. Неудивительно, что он был самым медленным до 60 миль в час и четверть мили. Прибавьте к этому деревянный руль, и LR3 будет признан наименее забавным в управлении.

максимумы: Огромные внедорожные способности, тихий салон, 360-градусный обзор мира.
НИЗКИЕ: Нечеткий руль, перегруженный V-8, удручающая экономия топлива.

Конечно, большой внутри, а также: высокая высота над головой, самый большой передний внутренний объем и единственное сиденье третьего ряда, на котором могут разместиться двое взрослых в течение часа. Кроме того, военный LR3 мог похвастаться самой вертикальной и просторной кабиной, из которой открывался превосходный вид на заснеженный мир вокруг. Это бесценный актив на бездорожье, где LR3 предсказуемо был горным козлом, взбираясь на холмы, покрытые 16-дюймовым снежным покровом. Как обычно у Rover, были предложены все инструменты для бездорожья: контроль высоты, помощь при спуске, блокировка центрального дифференциала, контроль местности, 10 Рельсы Jesus, невероятный ход колес, пневматическая подвеска, амортизирующая удары, и Goodyear Wrangler, которых не смущают слякоть, лед и случайные еловые деревца.

Ровер тоже был спокоен. Он сравнялся с BMW по самому тихому холостому ходу, сравнялся с Benz по самому тихому крейсерскому режиму со скоростью 70 миль в час и оказался самым тихим в целом при полностью открытом толчке.

К сожалению, наш LR3 чуть не разорил нас на заправках, обеспечив наблюдаемую экономию топлива в 14 миль на галлон, и это не было случайностью. Наш многолетний LR3 расходовал гнилые 15 миль на галлон, и за 40,000 XNUMX-мильную жизнь этого автомобиля с нами он был окружен слишком многими механическими мелочами.

Читайте также:
Audi e-tron 2019 года — первый электрический внедорожник Audi

Тем не менее, лихое наследие Land Rover — мифическое сочетание приключений на бездорожье, односолодового виски и мягкой кожи — никогда нельзя сбрасывать со счетов. «Если бы я мог просто one из этих внедорожников, — заявил наш гид по бездорожью Стив Кек, — это будет вот этот Бэби Хьюи».

2007 Ленд Ровер LR3 HSE
300-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 5772 фунтов
Базовая/тестовая цена: 53,950 56,325 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, за ​​передними/вторыми/третьими рядами: 87/42/10 куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 7700 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 8.6 секунды
100 миль в час: 25.9 секунды
1/4 мили: 16.8 секунды при скорости 84 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 173 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.70 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 14 миль на галлон

Седьмое место: Volkswagen Touareg V-6

Вскоре после того, как был представлен VW Touareg, версия V-8 заняла первое место среди восьми внедорожников в сравнении 2003 года, а затем попала в наш список 5 лучших грузовиков. Однако к концу 2003 года тот же Touareg оказался последним в сравнении с четырьмя внедорожниками. А к весне 2005 года Touareg с двигателем V-6, на тот момент производивший 237 лошадей, финишировал лишь четвертым из шести автомобилей. В 2007 году двигатель V-6 был заменен двигателем, который дает дополнительные 39 лошадиных сил, но этого по-прежнему недостаточно, чтобы вытащить этот мягкий 5203-фунтовый Vee-Dub, построенный в Братиславе, Словакия, из упадка.

максимумы: Легкий руль, плавный ход, уверенное бездорожье.
НИЗКИЕ: Тесное заднее сиденье, слишком много погремушек, никакой индивидуальности.

С самого начала наш Touareg потерял очки из-за самого длинного тормозного пути в этом пакете; для двигателя, чирканье которого было замечено уже при 3000 об/мин; для трансмиссии, которая скулила всякий раз, когда автомобиль двигался накатом; а для дворников этого не было. Комната на заднем сиденье — на двух или трех человек — была самой узкой в ​​этом конкурсе. Более того, датчики приближения практически сразу были побеждены снегом и начали беспрерывно пищать. Мы могли бы отключить их вручную, но по умолчанию они будут включены каждый раз, когда мы снова зажигаем V-6.

Touareg действительно предлагал легкое рулевое управление и плавную езду по бездорожью — где, кстати, он чувствовал себя уверенно и безопасно, отчасти из-за его потрясающего дорожного просвета. Его красивый IP включает в себя аналоговые датчики температуры воды, масла и напряжения – редкость. И этот внедорожник способен буксировать удивительные 7716 фунтов басовых лодок и арктических кошек.

Читайте также:
Пикап Ram 2019 eTorque 1500 года с гибридной силовой установкой

Touareg никогда не казался бесплотным, но вернулся из рая с дребезжанием в приборной панели, приборной панели, левой задней подвеске и грузовом отсеке. А на его лобовом стекле образовалась 30-дюймовая трещина.

В конце концов, «Тварр» не удовлетворил — не хватило спорта, не хватило индивидуальности. Каждый вечер за ужином, когда мы обсуждали все автомобили, редакторы говорили: «Боже, ты знаешь, я мало что могу об этом вспомнить».

ВЕРДИКТ: Нуждается в освежении столь же обширном, как BMW X5.

2007 Фольксваген Туарег V-6
276-сильный V-6, 6-ступенчатый автомат, 5203 фунтов
Базовая/тестовая цена: 38,660 49,710 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз за передними/вторыми/третьими рядами: 71/31/– куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 7716 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.6 секунды
100 миль в час: 21.7 секунды
1/4 мили: 15.8 секунды при скорости 87 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 186 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Шестое место: Volvo XC90

Нас привлекает внедорожник Volvo, потому что это не традиционный внедорожник. Больше похоже на большую коробку шведских ржаных чипсов на ходулях. V-90 XC8, созданный Yamaha, развивает крутящий момент 325 фунт-футов, самый высокий в этой группе, и оказался идеальным партнером на скорости от 50 до 70 миль в час, где чаще всего происходит обгон. Тем не менее, этот V-8, как и Land Rover, демонстрировал своего рода трэш, который является взаимоисключающим для всего, что прикреплено к наклейке за 50,000 XNUMX долларов.

максимумы: Ракета на полосе обгона, маневренный в пробке, внедорожник, который мог бы полюбиться Ральфу Нейдеру.
НИЗКИЕ: Неправильные шины, нервная езда, слишком мало роскоши за 50 тысяч.

Говоря об этом, этот Volvo обладал скудными функциями и удобствами и никогда не чувствовал себя роскошным, хотя наш тестовый образец действительно поставлялся с дополнительной системой предупреждения о слепых зонах за 595 долларов, которая забивалась льдом и после этого была бесполезна.

XC90 также подвергся нареканиям за его неуклюжее рулевое управление, сиденье водителя, которое нельзя было опустить достаточно низко, и заднее сиденье, из-за которого водителю по центру приходилось оседлать горб трансмиссии, опираясь ботинками на огромные внутренние направляющие передних сидений.

Читайте также:
Mazda 2019 3 против VW Golf 2019: маленькие хэтчбеки с механической коробкой передач

Что также навредило Volvo, так это его поведение на снегу, где отсутствие пониженной передачи в сочетании с 19-дюймовыми шинами Pirelli, ориентированными на производительность, нанесли ущерб его репутации в холодную погоду. Когда шины теряли сцепление с дорогой, система контроля устойчивости отключала дроссельную заслонку и так агрессивно хватала тормоза, что передний импульс часто блокировался – не очень хорошо, когда мы пытались пробиться через 16 дюймов порошка к лагерю Бака Неккид. [ Нет, он этого не выдумал — Эд. ] Более того, шины способствовали жесткости езды на высоких частотах, которую мы сочли неуместной для любого внедорожника, претендующего на роскошь.

Однако XC90 предлагал наибольшую грузоподъемность за средним сиденьем, простые органы управления HVAC и дворники, достойные атлантического траулера. Кроме того, есть сиденье третьего ряда, которое понравится любому ребенку, если он размером с пакет с продуктами.

Этому Volvo не хватало страсти, утонченности и стиля другого высокого универсала в группе — Cadillac — и поэтому его фактор «нужно иметь его» утонул, как мешок со шведскими фрикадельками.

ВЕРДИКТ: Нам нравится, что это почти машина, но почему бы и нет сексуальнее?

2007 Вольво ХС90 Спорт
311-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4971 фунтов
Базовая/тестовая цена: 49,995 54,592 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, за ​​передними/вторыми/третьими рядами: 85/43/11 куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 4960 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 18.5 секунды
1/4 мили: 15.5 секунды при скорости 92 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 177 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.81 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Пятое место: Lexus GX470

Раньше считалось, что «настоящие» внедорожники имеют конструкцию кузова на раме и живую заднюю ось — предписание пуристов для серьезной буксировки и грязного бездорожья. В этой группе только Lexus удовлетворит этих парней, но он также удовлетворит любителей кроссоверов, потому что GX470 никогда не кажется грузовиком.

максимумы: Солидная платформа, бесстрашное бездорожье, полный люкс салон.
НИЗКИЕ: Распределительное устройство разброса, мощности все еще не хватает, телодвижения недисциплинированные.

На самом деле, ход у него был почти такой же шикарный, как у Acura и BMW, с большим ходом подвески даже для худших двухгусеничных автомобилей. Это был Lexus, который проплыл по заснеженной водопропускной трубе, которая чуть не вдавила череп водителя Volvo в обшивку потолка. И, несмотря на ползучий возраст этого внедорожника, интерьер остается таким же роскошным, как и любой другой, с кожаными сиденьями качества Bentley, отделкой из натурального клена с высоты птичьего полета и наклонно-телескопическим колесом, обтянутым кожей и деревом и прошитым так же плотно, как Spalding. бейсбол.

Читайте также:
2016 Mazda MX-5 Miata Club Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Не менее привлекательным является то, что GX470 — с на 28 лошадей больше, чем у последнего протестированного нами образца — был неудержим на бездорожье. Любителям чистоты понравится его ручное переключение передач на пониженную передачу с красиво прошитым кожаным чехлом. Они также оценят его систему помощи при спуске, блокировку центрального дифференциала, контроль дорожного просвета и регулируемые амортизаторы. А тонкие передние стойки в сочетании с огромной высотой этого внедорожника — выше даже гигантского Land Rover — давали водителю поистине широкоэкранный вид на рай. Более того, доступ к его сиденью третьего ряда за 2030 долларов был превосходным — нажмите одну кнопку, и сиденья среднего ряда отвалятся в сторону.

GX470, возможно, финишировал выше, но он потерял очки из-за разбросанного распределительного устройства, среднего сиденья, слишком тесного для троих взрослых, подножек — просто анафема для бездорожья — и такого крена кузова, который вы ожидаете от, ну, в общем, роскоши. автомобиль. И правда в том, что, по общему признанию, усовершенствованный V-8 от Toyota должен превысить отметку в 300 л.с., прежде чем этот внедорожник на базе грузовика когда-либо будет называться спортивным.

ВЕРДИКТ: Все еще роскошный внедорожник для пуристов с кузовом на раме, но он чувствует себя немного старым.

2007 Лексус GX470
263-сильный V-8, 5-ступенчатый автомат, 4904 фунтов
Базовая/тестовая цена: 47,330 56,165 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, за ​​передними/вторыми/третьими рядами: 78/40/13 куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 6500 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 22.1 секунды
1/4 мили: 15.7 секунды при скорости 88 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 184 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.64 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 16 миль на галлон

Четвертое место: Mercedes-Benz ML350

Из Алабамы появился этот ML второго поколения, в котором отказались от конструкции кузова на раме в пользу цельного кузова, и нам потребовалось около 10 секунд, чтобы оценить его более длинную колесную базу и более широкую колею. Во-первых, теперь ездить стало легче.

Читайте также:
2012 Volvo S60 R-Design Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

максимумы: Тихий круизер по шоссе, шелковистая семиступенчатая коробка передач.
НИЗКИЕ: Дешёвая и унылая приборная панель, таинственно мягкое ощущение тормоза.

На пути к раю ML350 оказался более совершенным, чем его предшественник, и, оказавшись там, чувствовал себя более уверенно на бездорожье. Все редакторы отмечали, насколько тихо было во время длинных гонок по автостраде — на самом деле, Benz был равен Land Rover как самый тихий круизер на скорости 70 миль в час — и связь между сиденьем водителя и основными органами управления еще больше способствовала расслаблению. ML заработал бонусные баллы за свою шелковистую трансмиссию — единственную семиступенчатую коробку передач в этой группе — хотя странный рисунок переключателя на колонке продолжал сбивать с толку тех из нас, у кого седые волосы.

ML не доступен с пониженной передачей, но наш максимально использовал свой стандартный контроль скорости на спуске, помощь при трогании на подъеме и электронную программу, которая тонко изменяла контроль тяги и управление дроссельной заслонкой, когда мы преодолевали заносы, включая один в основе которого был парковочный бордюр, который должен был согнуть 17-дюймовое колесо, но этого не произошло.

Наши избиратели записали грубые комментарии о толстых передних стойках ML, мягком ощущении педали тормоза и безжалостно серой пластиковой приборной панели. Отделка из орехового дерева, предлагаемая на ML500, не предлагается ни за какую цену на 350. Нам также неловко с подрулевым переключателем размером с бейсбольную биту, который управляет передними дворниками, задними дворниками, омывающей жидкостью, сигналами поворота и яркие огни. Стебель спрятан за рулевой спицей, и несколько человек тянули полный Квазимодо, пытаясь расшифровать его бесчисленные движения.

На скорости вес и точность рулевого управления были оценены на ура. Однако на скорости ниже 10 миль в час руль был слишком тяжелым и малообщительным — проблема на обледенелых бревенчатых дорогах. Сиденья третьего ряда? Нет, только в классах Benz R и GL.

Тем не менее, этот ML представляет собой второе амбициозное усилие и создаст новых сторонников, пока он свободен от причуд контроля качества, которые преследовали его папочку Dixie.

ВЕРДИКТ: Завоюет преданных поклонников, если окажется более бездефектным, чем его предшественник.

2007 Мерседес-Бенц МЛ350
268-сильный V-6, 7-ступенчатый автомат, 4886 фунтов
Базовая/тестовая цена: 43,455 53,045 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз за передними/вторыми/третьими рядами: 72/29/– куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 5000 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
100 миль в час: 19.3 секунды
1/4 мили: 15.4 секунды при скорости 90 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 171 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.75 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Читайте также:
Проверено: Subaru XT1988 6 года тестирует амбиции Subaru на рынке

Третье место: BMW X5 3.0si

Хотя этот более крупный X5 второго поколения почти полностью новый, он все еще довольно знаком — это хорошо. Рядный шестицилиндровый двигатель дает дополнительные 35 лошадиных сил, а передняя подвеска с радикальным рычагом — во всяком случае, радикальная для BMW — улучшила управляемость, сравнимую с Acura для самой надежной управляемости в реальном мире. Чувствительность тормоза была превосходной, с самым коротким тормозным путем в этой группе. Рулевое управление подсказало нам то, что нам нужно было знать, хотя усилие на парковочных скоростях было слишком велико. И даже с самой жесткой подвеской, которая эффективно подавляла движения кузова, X5, тем не менее, не уступал Acura и Benz по плавности хода.

максимумы: Рулевое управление BMW, тормоза BMW, управляемость BMW.
НИЗКИЕ: Узкий грузовой отсек, все еще слишком тяжелый, самый неудобный в мире переключатель передач.

Рядная шестерка BMW по-прежнему должна производить более 260 лошадиных сил и 225 фунт-фут крутящего момента — самые слабые показатели в этой группе — прежде чем стартовый комплект X5 будет введен в зал славы любого внедорожника. Но, по крайней мере, двигатель был абсолютно тихим на холостом ходу и обеспечивал наилучшую наблюдаемую экономию топлива.

Наш X5 был оснащен сиденьями третьего ряда (1700 долларов США), но они убрали запасное место для экономии места, добавили вес и оказались настолько тесными для двух взрослых, что мы не смогли зафиксировать центральные сиденья на месте. И мы упоминали, что в этом октете X5 будет перевозить наименьший груз?

Внедорожники по-прежнему будут сожалеть об отсутствии полного привода с низким диапазоном, но системы контроля тяги и устойчивости BMW оказались настолько искусными и настолько прозрачными в своих дисциплинарных действиях, что у X5 редко возникали проблемы с преодолением заносов.

Мы все еще удивляемся, почему мы должны вставлять брелок в замок зажигания, а затем нажимать кнопку включения. И почему, когда мы нажимаем на рычаги поворотников или стеклоочистителей, они сопротивляются нашему прикосновению и возвращаются в исходное положение? И почему новый переключатель X5, напоминающий телефон Nokia, требует от нас нажатия? вперед идти назад? И почему мы должны нажимать совершенно отдельную кнопку, чтобы припарковаться? По крайней мере, мануматик был одним из лучших, которые мы когда-либо пробовали, с такими же оборотами, как у Ника Хайдфельда, который водит BMW, который не весит 4915 фунтов.

Читайте также:
2016 Audi TT Coupe Первая поездка

ВЕРДИКТ: Все больше и больше напоминает седан 5-й серии.

2007 БМВ Х5 3.0си
Рядный 260-цилиндровый двигатель мощностью 6 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, 4915 фунта
Базовая/тестовая цена: 46,595 56,645 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, за ​​передними/вторыми/третьими рядами: 62/19/7 куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 6000 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.8 секунды
100 миль в час: 22.5 секунды
1/4 мили: 16.1 секунды при скорости 87 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 165 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 18 миль на галлон

Второе место: Cadillac SRX AWD V-8

Мы полюбили Cadillac SRX с тех пор, как в начале 2003 года впервые испытали прототип. Позже в том же году SRX выиграл C / D comparo, не меньше, чем Porsche Cayenne S, вероятно, впервые Cadillac когда-либо унижал что-либо задуманное в Вайссахе. Затем этот кроссовер с точеным носом получил награду 5 Best Truck.три раза.

С тех пор мало что изменилось, хотя, наконец, появилась шестая передача, а приборная панель значительно улучшилась. Мы все еще хотим, чтобы переключатель не извивался в наших руках и чтобы было не так много виниловых поверхностей. Кроме того, мы хотели бы травмировать человека, который поместил рычаг заднего стеклоочистителя на обшивку потолка.

максимумы: Автомобильный во всех своих движениях, акулий силуэт, 320 лошадиных сил.
НИЗКИЕ:
Узкие пространства для ног, ограниченный внедорожный потенциал, слишком сильный шум ветра.

Тот факт, что стареющий SRX так хорошо закончил свою работу, красноречиво говорит о компонентах автомобиля, которые никогда не перестают соблазнять: 320 лошадей с двумя распредвалами несутся ровным, плавным потоком и издают звук выхлопа, который напоминает Pratt & Miller Corvette на озере Элкхарт. На скорости 60 миль в час и на четверть мили ни один из конкурентов не мог даже прочесть заднюю табличку SRX.

Cadillac здесь самый длинный, самый низкий и самый узкий автомобиль с самой большой колесной базой. Как и автомобиль, на котором он основан, SRX продирался сквозь городские потоки, которые запирали бегемотов позади него, в частности, Land Rover и Volkswagen.

Читайте также:
Большой и экономный: 2014 Chevy Impala 2.5L Driven

Конечно, SRX тоже похож на автомобиль. внедорожные а не транспортное средство, которым вы хотите управлять, если вы ломаете тропу. Во-первых, его высокая поясная линия препятствовала обзору, а система контроля тяги допускала большее правонарушение правой ноги, чем иногда было бы благоразумно.

Как только мы отправились к северу от Рая, Кадиллак был более боком, чем Боде Миллер, на спуске после вечеринки. Один из нас развернул его на 360 градусов по дороге шириной около 10 футов. Нарочно.

Однажды вечером в пабе с пивоварней кто-то спросил: «Если бы вам завтра пришлось ехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, что бы вы выбрали?» Единодушный ответ: SRX.

ВЕРДИКТ: По-прежнему один из самых гордых и самых неожиданных успехов в истории Cadillac.

2007 Кадиллак SRX полноприводный V-8
320-сильный V-8, 6-ступенчатый автомат, 4708 фунтов
Базовая/тестовая цена: 43,870 51,170 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз за передними/вторыми/третьими рядами: 70/32/– куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 2000 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 16.8 секунды
1/4 мили: 14.9 секунды при скорости 94 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 181 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.77 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Первое место: Acura MDX Sport

В сравнительных тестах иногда случается, что победитель на бумаге — автомобиль с лучшими номерами тестового трека — не является победителем на дорогах общего пользования. Читатели всегда напоминают нам об этом, обычно в письмах, начинающихся со слов «Дорогие дебилы».

Вы будете рады узнать, что этот Acura MDX второго поколения — который до сих пор звучит для нас как болезнь — победил почти везде, где высовывал свою безвкусную решетку радиатора. Проверьте это: Наилучшее сцепление с заносом. Самая высокая скорость смены полосы движения. Второй по скорости спринт до 60 миль в час. Лучшая посадка за рулем. Лучший комфорт на заднем сиденье. Самая легкая снаряженная масса. Рулевое управление и ощущение тормоза, которые были связаны с BMW. Поездка такая же мягкая, как у Benz. И рейтинг удовольствия от вождения, равный только Cadillac. И все это по самой низкой испытанной цене.

максимумы: Проворный на холмах, превосходное отслеживание, приятное вождение.
НИЗКИЕ:
Глупая решетка радиатора, загроможденная центральная консоль, отсутствие полного привода на низких оборотах.

На автостраде, даже при обледенелых боковых ветрах со скоростью 30 узлов, MDX ведет себя как Benz S-класса, с таким ощущением центрирования, которое вы ожидаете от Audi. На поворотах он брал твердый и верный набор, не требуя поправок на полпути, всегда шепча своему водителю: смотреть как внедорожник, но на самом деле я 300-сильный универсал».

Читайте также:
Протестировано: Kia Sorento PHEV 2022 года нужно больше мотора

Не поймите нас неправильно, MDX оказался весьма практичным. За вторым сиденьем больше грузового пространства, чем в гигантском Land Rover, отчасти потому, что это самый широкий внедорожник в группе. Сиденье третьего ряда с раздельным складыванием входит в стандартную комплектацию, хотя доступ к нему возможен только со стороны обочины.

Жалобы? 50 кнопок и переключателей на центральной консоли выглядели так, как будто НАСА отвергло бы их. У MDX нет полного привода с низким диапазоном или системы контроля высоты дорожного просвета, хотя системы контроля тяги и устойчивости смягчили эту оплошность. И мрачная закругленная черта показалась некоторым стесненной, хотя она соответствовала антимикробной миссии MDX.

В сравнительных тестах не рекомендуется делать предварительные заявления. Но всего через 370 миль этого теста изящество и харизма Acura побудили четырех редакторов написать в бортовом журнале: «Похоже, у нас есть победитель».

ВЕРДИКТ: Спорта столько же, сколько полезности, и, эй, это Honda.

2007 Акура MDX Спорт
300-сильный V-6, 5-ступенчатый автомат, 4594 фунтов
Базовая/тестовая цена: 48,465 48,465 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
Груз, за ​​передними/вторыми/третьими рядами: 84/43/15 куб. футов
Буксировка (по результатам испытаний): 5000 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
100 миль в час: 19.4 секунды
1/4 мили: 15.5 секунды при скорости 90 миль в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: