Прибыл Porsche для любителей трековых гонок, и это самый мощный 911 без турбонаддува за всю историю. Его 415-сильный 3.6-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель ожидался, но адаптивные амортизаторы — нет.
В то время как новый 473-сильный 911 Turbo (Автомобиль и водитель, март 2006 года) — самая быстрая на сегодняшний день версия 997 в стиле 911, а 2007 GT911 3 года — самый мощный безнаддувный 911 в истории. 106,000-литровая оппозитная шестерка GT3 стоимостью 3.6 415 долларов развивает мощность 7,600 л.с. при 8,400 об/мин и 911 оборотах. Этот ориентированный на трек 0 имеет более короткую передачу, чем его предшественник, и более быстрое ускорение — 60-4.1 миль в час пролетает за 0 секунды, 100-8.7 за 193. Максимальная скорость составляет 3 мили в час. Новый GT3 использует адаптивную демпферную систему Porsche PASM, обеспечивающую две настройки подвески, одна из которых похожа на предыдущую GT3 (которая уже была на грани невыносимости), а другая еще более жесткая, для трековых гонок или для тех, кто живет далеко от изрытых дорог Мичигана. Наши почки напряглись в предвкушении запуска GTXNUMX в США в августе.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.