2007 Mazda MX-5 Power Hardtop Grand Touring

мазда мх 2007 миата 5 хардтоп

Из номера журнала за февраль 2007 г. Автомобиль и водитель.

Эволюция Миаты

Тот, который раньше назывался Miata, а теперь официально переименован в Mazda MX-5, присоединяется к растущему списку кабриолетов средней ценовой категории (Pontiac G6, VW Eos), предлагающих складную жесткую крышу с электроприводом. Кто бы мог подумать, что простой родстер Mazda станет таким. приукрашенный?

Судя по всему, ответом является Mazda, которая отвечает на призыв американских покупателей сделать свою милашку немного менее маленькой, немного более мощной и поставляемой с более несущественными предметами роскоши.

Четырехсезонная жестяная крыша MX-5 является дополнительным обновлением стандартной мягкой крыши с приводом от предплечья. Он предлагается на всех уровнях отделки салона, кроме стриппера SV за 21,030 22,030 долларов. На MX-5 Sport за 2915 23,835 долларов максимальная цена составляет 25,095 долларов; на более блестящем Touring за 1860 XNUMX долларов и Grand Touring за XNUMX XNUMX долларов это добавляет XNUMX долларов.

Когда автомобиль остановлен и находится в нейтральном положении, водитель отпускает одну защелку, и робо-крыша ломается надвое и падает в полость за ковшами за 12 секунд. Поднятый купол в цвет кузова выглядит более коренастым, чем мягкая крыша, но все равно выглядит привлекательно. Удивительно, но он уютно устроился в своем отсеке, не съедая ни одного из пяти кубических футов пространства багажника. Внутренний шум приглушен по сравнению с мягкой крышей, но рев шин все еще может утомлять в дальних поездках.

максимумы: Гибкость при любой погоде, управление одной кнопкой наверху, приятное вождение.
НИЗКИЕ: Стоит дополнительно пару тысяч; это уже не дешевый родстер с низкими излишествами, каким он когда-то был.

Этот темно-синий хардтопер Grand Touring стоил 29,635 2560 долларов с опциями, включая спортивную подвеску и дифференциал повышенного трения. При весе 135 фунтов он был на 5 фунтов тяжелее, чем наша последняя мягкая крыша MX-60, и разгонялся до 0.3 миль в час на 7.0 секунды медленнее (157 секунды). Тормозной путь в XNUMX футов был таким же. Таким же было и ощущение в поворотах: посаженный, проворный и с быстрым рулевым управлением, готовым к следующему повороту.

Читайте также:
2005 Ford GT Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

С такими небольшими компромиссами ради удобства жесткой крыши Mazda может приукрасить все, что захочет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Мазда МХ-5 Гранд Туринг

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
29,635 26,955 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Водоизмещение
122 дюйма 3, 1999 см 3
Мощность (сеть SAE)
166 л.с. @ 6700 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE)
140 фунт-фут @ 5000 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 91.7 дюйма
Продолжительность: 157.3 в
Ширина: 67.7 в
Высота: 49.4 в
Снаряженная масса: 2560 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.2 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 7.8 сек.
¼ мили стоя: 15.4 с при скорости 90 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 134 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.89 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 24 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: