2007 Ford Mustang Shelby GT500 Convertible Road Test

Из архива: нет никаких сомнений в том, что эти автомобили мгновенно станут предметом коллекционирования. Уже одно это делает Шелби еще одним победителем, какие бы ожидания мы ни питали.

2007 ford mustang shelby gt500 кабриолет

Из сентябрьского номера журнала 2006 г. Автомобиль и водитель.

Разочарование всегда связано с ожиданиями. Чем они выше, тем выше вероятность того, что объект этих ожиданий не оправдает ожиданий. Вы слышите грядущее разочарование в конвертируемом Shelby GT500? Вы делаете. Но поспешим добавить, что это не большие разочарования. На самом деле, по большей части мы просто хотим, скажем так, привести ожидания GT500 в соответствие с реальностью.

GT500 Доброта

Основываясь на нашем июльском сравнительном тесте, в котором мы сравниваем купе Shelby GT500 с Corvette, мы уже ослабили наши ожидания от кабриолета еще до того, как он въехал на нашу стоянку. Например, поскольку наше тестовое купе GT500 было ничуть не быстрее, чем старая SVT Mustang Cobra, не было никаких оснований полагать, что кабриолет, весящий на 112 фунтов тяжелее (4008 фунтов), будет лучше. Но этого не произошло, тем самым оправдав наши немного заниженные ожидания, хотя мы обнаружили, что в этой области наши ожидания не занизились в достаточной степени. При скорости 4.8 секунды до 60 миль в час кабриолет был на 0.3 секунды медленнее, чем купе, что не очень медленно, но разница была прогрессирующей. Кабриолет был на 0.8 секунды медленнее до 100 миль в час — 11.1 против 10.3 — и также медленнее на четверть мили: 13.4 секунды при 108 милях в час против 12.9 при 112. Это больше, чем мы ожидали для разницы в 112 фунтов, и мы думаем, что наши 5.4-литровый V-8 тестового автомобиля с наддувом был немного мягким, подозрение усиливалось неприятным тикающим шумом, исходящим от двигателя. Утечка выхлопа? Или же.

В дополнение к более мягкому ускорению мы также были готовы к более высокому уровню окружающего шума — нормальному последствию традиционных мягких крыш. Но в этой результативной категории мы были приятно удивлены. Да, есть шум ветра, но это высококачественный верх, который лучше среднего справляется с гашением ударов и рева. Самым большим источником шума в салоне были шины и подвеска суперкара Goodyear Eagle F1 — все это было связано с тем, что происходило под ногами. На асфальте, заштрихованном компенсационными швами и/или заплатками, каждый шов был ощутим для пассажиров как шум, так и стук. Втулки подвески кажутся гранитными.

Читайте также:
2012 Mercedes-Benz E63 AMG Wagon Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Точно так же шины чувствительны к дорожному покрытию, тихие на гладком асфальте, поют на неприятных частотах на различных бетонных смесях. Но при всем при этом показания кабриолета в децибелах были тише, чем у купе на холостом ходу, тише при полностью открытой дроссельной заслонке и идентичны при крейсерской скорости 70 миль в час.

У нас неоднозначная реакция на отсутствие полос Шелби на этом кабриолете — это опция дилера. Мы оценили полосы как «низкие» в нашем июльском тесте, но мы не единодушны в этом отношении, и будет справедливо сказать, что у Shelby действительно не так много харизмы на обочине без них. Наряду с этим мы также думаем, что люди из SVT могли бы уделить больше внимания интерьеру этого автомобиля. Помимо пары значков, мало что отличает Shelby от своих собратьев Mustang GT, и это довольно просто, учитывая цену автомобиля. Говоря о цене, мы уже слышим рассказы о дилерах, которые просят от 15,000 20,000 до XNUMX XNUMX долларов сверх рекомендуемой производителем розничной цены. Форд не имеет реального контроля над этим, и печально то, что эти долбоёбы, вероятно, получат свои наценки.

Во всем вышесказанном мы не видим действительно серьезных разочарований. Но есть один элемент, который невозможно рационализировать: резиновое шасси. Не нужно много ударов, чтобы вызвать содрогание в конструкции этого GT500, прискорбного в обычном кабриолете, неприемлемого в автомобиле с претензиями на производительность. Эта черта стала большим сюрпризом, поскольку мы дали кабриолету Mustang GT высокие оценки за жесткость шасси. Может ли это объясняться дополнительной мощностью, более высоким (на 335 фунтов) снаряженным весом и большим смещением веса вперед? Может быть.

Однако мы подозреваем, что ни одно из наших оговорок не будет иметь значения для потенциальных владельцев. И в самом деле, здесь есть чему радоваться. Шестиступенчатая коробка передач — прекрасное устройство для манипулирования, рулевое управление быстрое и коммуникативное, эффективность торможения высокая, сиденья поддерживают и удобны для дальних поездок, а вой нагнетателя добавляет приятный слышимый элемент к ускорению на полном газу.

Читайте также:
2018 Ferrari 812 Superfast Первая поездка

Кроме того, нет никаких сомнений в том, что эти автомобили мгновенно станут предметом коллекционирования. Уже одно это делает Шелби еще одним победителем, какие бы ожидания мы ни питали.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2007 Форд Мустанг Шелби GT500 Кабриолет

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
51,000 47,800 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, железный блок и алюминиевые головки, порт впрыска топлива
Водоизмещение
330 дюйма 3, 5411 см 3
Питания
500 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент
480 фунт-фут @ 4500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.1 дюйма
Продолжительность: 188.0 в
Ширина: 73.9 в
Высота: 55.7 в
Снаряженная масса: 4008 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.1 секунды
От нуля до 130 миль в час: 20.6 секунды
Уличный старт, 5-60 миль/ч: 5.4 сек.
¼ мили стоя: 13.4 с при скорости 108 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 170 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA город (оценка C/D): 15 миль на галлон
C / D наблюдалось: 17 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: