2007 Ford Harley-Davidson F-150 с наддувом, первая поездка

Ford строит пикап F-150 с двойной кабиной для любителей шумных воздуходувок.

Джаред Галл Опубликовано: 1 мая 2007 г.

2007 ford harley davidson f 150 с наддувом

Who’s got it? In recent memory, we’ve driven a few supercharged Ford V-8s, notably, those in the GT, the Shelby GT500, and the FX2. The Ford GT’s mid-mounted V-8 betrays virtually no blower whine, a fact some are grateful for and others lament as a missed opportunity.

По нашему мнению, двигатель Shelby GT500 работает слишком шумно. Шоу-грузовик FX2 был слишком снисходителен, его вопящий вентилятор Roush визжал так, как будто под капотом был пойман ребенок-демон, что, как мы полагаем, является лучшим местом для ребенка-демона, чем волей-неволей бегать вокруг, сея хаос и спотыкаясь о старушки.

Harley F-150 с наддувом повторяет эту линию гораздо изящнее, чем предыдущие автомобили Ford. Завывание вентилятора присутствует и учитывается, но остается приглушенным до тех пор, пока водитель не надавит глубоко на педаль, после чего его слышно на уровне, соответствующем пикапу с наддувом. Те из нас, кто время от времени наслаждается небольшими отклонениями, находили это восхитительным.

Однако, как и в случае с хорошим шоколадом, за эту сладость приходится платить. Пакет Harley-Davidson начинается с 37,210 150 долларов, что на две тысячи больше, чем стоимость аналогично оснащенного F-22 Lariat. Эта сумма включает в себя вышеупомянутый рой логотипов Harley-Davidson внутри и снаружи, XNUMX-дюймовые колеса, специфическую для Harley окраску и интерьер, но не воздуходувку.

Добавьте еще 6500 долларов за это сокращение, в результате чего наш Harley-Davidson F-150 с наддувом стоит 43,710 XNUMX долларов. Уж точно дешевле, чем покупать Мустанг и F-150, и есть много способов потратить столько денег на более медленный пикап. Но точно так же — Уч!

У нас есть еще одна ниточка, вернее, две: недавно представленный Foose F-150 и Saleen S331 Supercharged. Салин собирает двигатель для Harley-Davidson, а также двигатель для собственного грузовика. Официальная позиция Ford в отношении Foose заключается в том, что двигатель еще не доработан, но у компании нет денег, чтобы тратить их на разработку другого двигателя V-8 с наддувом для малотоннажных грузовиков. Действительно ли миру нужны три отдельных F-150 с наддувом, два напрямую от Ford и все с одним и тем же двигателем?

Читайте также:
Протестировано: седан BMW 2011i 335 года выпуска.

Ford обклеивал F-150 наклейками Harley-Davidson уже почти десять лет, но это первый сдутый Harley-Davidson F-150 с 2003 года, поскольку F-150 с наддувом традиционно был Lightning. Отсутствие этого грузовика оставляет огромную (более 5000 фунтов и 380 лошадиных сил) дыру в текущей линейке грузовиков Ford.

Then Ford showed the supercharged FX2 Sport Extreme at SEMA last year. The truck got such a huge response from the Ford faithful that Ford execs started to look around and say, “Hey, why don’t we put a supercharged V-8 into the Harley-Davidson F-150?”

Первое, что мы заметили в «Фордли-Дэвидсон», это не двигатель. Это был цвет. Разве эти вещи не должны быть черными и оранжевыми? Грузовик Harley-Davidson на базе F-250 (также доступна отдельная модель) по-прежнему черно-оранжевый. Черный с оранжевыми полосками по-прежнему является цветом по умолчанию для Harley F-150, но угрюмый металлический фиолетовый цвет на нашем тестере является новинкой 2007 года. Оранжевые тонкие полоски на фиолетовом грузовике были бы преступлением, поэтому вместо них используется серебро. Затемненные фары и задние фонари и блестящие значки Harley связывают вещи воедино.

Then we noticed those big wheels. Те, конечно, большие, мы думали, на самом деле 22 дюйма. Обутые в такие же большие шины Pirelli Scorpion, эти малыши цепляются за скорость прохождения поворотов, намного превышающую ту, с которой могут справиться сиденья со скромной поддержкой.

Pirelli не может взять на себя всю ответственность за то, как управляется Harley. Модернизированные амортизаторы уменьшают крены кузова и делают реакцию более резкой, не нарушая плавность хода. В результате грузовик меняет направление намного лучше, чем это должно было бы делать почти трехтонное транспортное средство, и при этом едет почти так же мягко, как последний Линкольн, на котором мы ездили. Ладно, признаюсь: последним Линкольном, на котором мы ездили, был Mark LT — F-150 с решеткой радиатора, как у Линкольна, похожей на китовый ус, — но дело в том, что поездка приятно не изменилась, учитывая миссию этого грузовика.

Читайте также:
Протестировано: Porsche 1978 Turbo 911 года в сравнении с Kawasaki Z1-R TC

Внутри тоже мало что изменилось. Harley получает уникальный приборный блок с крошечными логотипами Harley-Davidson в виде значка и щита, повторяющимися на его поверхности, как узор на обоях. Эти крошечные логотипы также покрывают отделку центральной консоли, а более крупные логотипы Harley вдавлены в спинки передних сидений.

Ковши этого грузовика идеально соответствуют его положению. Сиденья, обтянутые черной анилиновой кожей, должны хорошо вписаться в толпу Hog. Гонщики на Харлеях должны быть крутыми парнями, большими парнями (иногда с пивными кишками), людьми, которым обычно приходится сидеть поверх ограничительных боковых валиков в спортивной машине. Здесь нет тощих карандашных шеек. Сиденья Ford для Harley F-150 слегка выпуклые по краям для дополнительной боковой поддержки, но все же достаточно широкие для того, чтобы нянчиться с более крупными людьми, к чему они не привыкли.

Harley-Davidson F-150 с наддувом получает фырканье от того же наддувного 5.4-литрового V-8, что и в Saleen S331 Supercharged. Это означает, что двигатель остается в основном стандартным, с нагнетателем производства Saleen, выдающим 5.5 фунтов на квадратный дюйм наддува и возвращающим заявленные 450 лошадиных сил. И указанные 9 миль на галлон в наших руках.

Мы ожидали от этих пыхтящих лошадей какой-то серьезной панической способности, но были немного разочарованы. Инженеры Ford утверждают, что нагнетатель настроен на более тонкое взаимодействие, но мы бы сказали, что оно слишком тонкое. В нижней части второй передачи разница между полугазом и полным газом неразличима. Fordley показал себя лишь немного быстрее, чем Toyota Tundra, на которой мы ездили в нашем апрельском сравнении пикапов. С дополнительными 50 лошадиными силами мы ожидали большего, хотя это соответствует 5.7-секундному спринту от 0 до 60 миль в час, который мы записали для SEMA FX2, когда тестировали его в апреле.

Давайте на минутку поговорим о скулеже воздуходувки. Вой воздуходувки – это характерный механический вой, создаваемый вращающимся нагнетателем. Большинство нагнетателей немного скулят, другие оглушительно. Кому это нравится? Кто не знает? Наши сотрудники, как и любая стайка редукторов, расходятся во мнениях по этому поводу. Некоторые считают его неприятным и грубым; другие считают его новым и желательным побочным продуктом наполнения двигателя сжатым воздухом. Однако большинство из нас согласны с тем, что его следует принимать в меру.

Читайте также:
2022 Jaguar F-Type P450 протестирован: поздно, отлично, V-8

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: