2007 Фольксваген Эос Первая поездка

Этот кабриолет, названный в честь греческой богини утренней зари, побуждает вас вставать рано.

2007 фольксваген эос

Новый кабриолет Volkswagen с жесткой крышей Eos, ориентировочная базовая цена которого составляет 30 тысяч долларов, станет одним из самых доступных автомобилей такого типа на рынке США, когда он поступит в продажу в сентябре этого года (будущий кабриолет Pontiac G6 будет единственным конкурентом в ценовом сегменте). ). Автомобиль обещает эксклюзивность по ряду других направлений.

Во-первых, он не является производным от какой-либо существующей модели седана, несмотря на широкое использование технологии переноса платформы от Golf и Passat. Во-вторых, полностью автоматические кабриолеты с жесткой крышей здесь редкость, а те, что появляются в автосалонах США, как правило, относятся к категории роскошных (читай «дорогих»), например, Lexus SC430 и Volvo C70. И, наконец, обе модели Eos, направляющиеся к нашим берегам, представляют собой хорошо оснащенные высокопроизводительные версии. Хотя в Европе будут предлагаться безнаддувные четырехцилиндровые и турбодизельные варианты в линейке, мы получим только турбированные 200-сильные, 2.0-литровые четырехцилиндровые и 250-сильные, 3.2-литровые модели V-6.

По иронии судьбы, американские писатели в основном использовали 114-сильную нефорсированную 2.0-литровую европейскую модель, когда у них была возможность поучаствовать в предварительном просмотре европейского Eos в Южной Калифорнии. Ничего страшного. Мы ездили на автомобилях Golf и Jetta с теми же двигателями 2.0T и вариантами трансмиссии (включая великолепную DSG от VW), что и наши базовые модели Eos.

предварительный просмотр Volkswagen Eos 2007 года

Более интересна структура Eos. Мы знаем, что трансмиссии VW надежны и что компания кое-что понимает в динамике автомобиля, и мы знаем, что практичность и изысканность одинаково важны для кабриолета. Здесь команда разработчиков Eos, кажется, хорошо поработала. Конструкция кузова аналогична конструкции нового Golf, но с увеличенным поперечным сечением порогов для повышения жесткости. Рама ветрового стекла, простирающаяся вниз до пола, изготовлена ​​из сверхвысокопрочной стали методом горячей штамповки, а за передними пассажирами, где старый кабриолет Golf носил обруч с ручкой корзины для поддержки, Eos имеет перевернутая версия того же самого. За дверями и под полом проходит стальная труба, занимающая немного места на заднем сиденье. У Eos примерно на 10 дюймов меньше места в плече, чем у нынешнего Golf. Несмотря на то, что конструкция основана на модели Golf, листовой металл, украшающий ее, новый, а подвеска, на которой она стоит, заимствована у Passat.

Читайте также:
Заткнуть ненавистников: BMW M2015 3 года протестирован

Это дает Eos гораздо более широкую посадку — у него более широкая колея, чем у Golf — и большие тормоза. (Поскольку модельный ряд Passat распространяется на универсал 6Motion с двигателем V-4 и довольно большой полной массой, он оснащен более крупными креплениями.)

С относительно короткой колесной базой и широкой колеей Eos имеет приятные для глаз размеры. Даже хвостовая часть избегает выпуклой формы, присущей большинству кабриолетов с жесткой крышей; его багажник объемом 11 кубических футов теряет примерно половину своего объема, когда крыша опускается. Место для хранения не исчезает полностью из-за искусного способа складывания этой крыши, поставляемой Webasto. Вместо того, чтобы основная секция складывалась пополам (что укладывает панели неправильно относительно их профилей), центральные панели укладываются одна на другую, как посуда, что значительно уменьшает высоту штабеля в багажнике.

Еще одна причина, по которой у Eos более привлекательная задняя часть, чем, скажем, у Peugeot 206CC (продается только за границей) или даже у уродливого Lexus SC430, заключается в том, что его словенский дизайнер Роберт Лесник усердно работал над тем, чтобы избежать монолитного вида. Акцентные канавки, которые проходят по бокам и продолжаются над задним колесом, сочетаются с тонкими контурами на самой палубе, чтобы уменьшить впечатление громоздкости, а выступающие задние фонари, контурный задний бампер и расширяющиеся колесные арки обеспечивают детализацию поверхности.

Тем не менее, задняя часть, возможно, не самая сильная сторона автомобиля. Это лучше в профиль, где изогнутая линия крыши (когда она поднята) и короткий передний свес придают автомобилю сильный акцент кабины вперед. Хотя передняя часть очень напоминает его собратьев по конюшне Golf и Jetta, линия капота ниже, а фары расположены дальше по бокам автомобиля. Решетка и нижняя панель существенно отличаются.

Оснащенный выдвижным спойлером на ветровом стекле с сеткой в ​​раме, Eos удивительно тихий на скорости. Задний ветрозащитный экран также входит в комплект, но мы сочли автомобиль терпимым и без него. К нашему большому облегчению, мы обнаружили, что Eos едет как Golf, с четкими откликами на рулевое управление, хорошо амортизирующими движениями и стабильной управляемостью. В конце концов (несмотря на богиню рассвета) Eos выглядит одним из лучших кабриолетов в городе.

Читайте также:
40 тысяч в книгах: Kia K2015 900 года, долгосрочный тест

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $29,000

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 200 л.с., 207 фунт-футов; DOHC 24-клапанный 3.2-литровый V-6, 250 л.с., 236 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 101.5 д Длина: 173.6 д
Ширина: 70.5 д Высота: 56.8 д
Снаряженная масса: 3400 фунтов

ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ( C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 6.4-7.4 секунды
Стоя ¼ мили: 14.8-15.8 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 130 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА ( C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 22-24 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 27-32 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: