Достаточно рациональный для ежедневного использования, двигатель мощностью 6.5 фунтов на л.с. обеспечивает непрерывное удовольствие от прослушивания.
«Использование вашего автомобиля с уважением к окружающей среде будет вашим вкладом в защиту окружающей среды», — говорится на седьмой странице 599-страничного руководства пользователя Ferrari 198GTB Fiorano. Руководство старательно советует водителям «избегать резких и частых ускорений» и переключаться на повышенную передачу «только на 2/3 скорости, разрешенной для каждой передачи» или, скажем, на скромных 114 км/ч на пятой.
Даже пиарщику Ferrari пришлось подавить смешок. Не из-за раненых англичан, а потому, что большинство водителей, которые беспокоятся о своем углеродном следе, не пытаются подключиться к итальянскому двухместному автомобилю, чей 611-сильный V-12 имеет топливный фетиш на 10 миль на галлон. То, что производительность модели 599, составляющая около 800 автомобилей в год, вряд ли так или иначе повлияет на уровень океана, не имеет значения. Ferrari не добилась того, что она имеет, экономя на деталях.
Где именно Феррари? На вершине своей игры автомобильный бренд ультра-А-списка с модельным рядом ультра-списка, выходящим из его дверей. Дом Энцо построил 5658 автомобилей в 2006 году, что на пять процентов больше, чем в 2005 году, и до сих пор знаменитости и адмиралы индустрии — простые капитаны не могут себе этого позволить — охотно преклоняют колено и подчиняются двухлетней очереди за дозой. Если бы какой-нибудь Ferrari стоил бешеной шумихи, мы бы узнали это, прожив несколько дней с «чинкве-нове-нове», так называют младшее детище Феррари на его родном языке.
Две вещи, о которых спрашивают крестьяне, когда вы подъезжаете к новому Феррари, это сколько и как быстро. Ferrari указывает базовую цену 599GTB в размере 273,845 4500 долларов, плюс 1950 долларов за налог на бензин в США и 41,661 долларов за доставку и подготовку дилера. Изображенный здесь пример Silverstone (он же серый металлик) имеет целую стоимость опций Lexus — XNUMX XNUMX доллар из них, о которых мы подробнее поговорим по ходу дела.
Для тестирования Ferrari предоставила другой 599, но оснащенный таким же. Под управлением пары техников, обутых в Puma, он разогнался до 60 миль в час за 3.3 секунды и преодолел четверть мили за 11.2 секунды со скоростью 131 миль в час, когда автор с пересохшим ртом и липкими ладонями сжимал руль. Нам не удалось зафиксировать максимальную скорость из-за короткой взлетно-посадочной полосы. Skidpad показал захватывающую производительность 0.97 g, а дополнительные карбоново-керамические тормоза за 18,550 70 долларов останавливались на скорости 148 миль в час за 8 футов, что на девять меньше, чем у Audi RXNUMX.
Мощные показатели ускорения модели 599 почти идентичны показателям Enzo [C/D, июль 2003]. При весе 3953 фунта Fiorano на 691 фунт тяжелее карбонового Enzo со средним расположением двигателя и, по заводским подсчетам, имеет на 39 лошадиных сил меньше. Ferrari консервативно заявляет, что 3.7 разгоняется до 599 миль в час за 62 секунды. Итак, 599 не должен быть это быстро, но это, несомненно, было. Ferrari объясняет, что Enzo использует технологию пятилетней давности и что компания сократила время переключения своей трансмиссии F1 (теперь называемой F1-SuperFast) до 100 миллисекунд, а также улучшила электронный дифференциал и последующую тягу. Действительно, 599-й не стартует с какой-либо пробуксовкой, а просто сногсшибательной рогаткой, которая после четырех запусков выдавала блестящие цифры, но вызывала у техников брови от беспокойства о сцеплении. После этого поставили на стоянку.
В Ferrari сложно быть утонченным, но этот сланцево-серый 599 подходит близко. Базовая форма 599, наклоненный вперед клин с большими бедрами, набитыми большой резиной, и низкая, быстро скользящая линия крыши, представляет собой своего рода профиль Corvette и Supra, одновременно дерзкий и довольно знакомый. Дизайн кузова Pininfarina создает тепловые волны тестостерона, но выполнен в темном оттенке, часть визуального сияния, решетки, прорези и воздуховоды — всего 11 — гель на заднем плане, даже со значками крыльев «SF» (Scuderia Ferrari) за 1743 доллара. стоит гордо.
Просуньте один указательный палец под треугольную защелку, чтобы открыть дверь. Модель 599 сразу же завизжала и загудела со звуками соленоидов, электродвигателей и разогрева цифровых мозгов. Автомобиль никогда не перестает издавать электрические шумы, и он поет для вас полным звоном гудков и перезвонов. Не забудь ключ — динь! Не выходите с шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми лепестками в нейтральном положении. бип! би-би! Не уходите, не проверив акции General Dynamics. ДОН!
Клюквенно-красная кожа с лакрично-красной французской строчкой покрывает большую часть интерьера, включая заднюю полку (дополнительно 2418 долларов за кожаную обивку) и потолок (дополнительно 439 долларов). На огнетушителе за 573 доллара есть даже красный кожаный ботинок с хромированными застежками, которые могут злобно впиться в лодыжку пассажира во время энергичного маневрирования. То, что не облачено в красный цвет, завернуто в черную кожу, а панели из углеродного волокна установлены в качестве опции отделки салона за 5621 доллар. Центральные вентиляционные отверстия выпирают, как две форсажные камеры F-18, а двойные кожаные ремни полки для багажа выглядят достаточно прочными, чтобы закрепить блок двигателя на шпильке. Вид через плечо сужен поднимающейся линией пояса, но зеркала двойного размера обеспечивают широкий обзор. Будь это любая другая машина, кроме Ferrari, мы бы отметили отсутствие подстаканников.
В теплую или холодную погоду Ferrari начинает лаять на 2000 об/мин. Кабина тщательно изолирована — возможно, слишком много для Ferrari — поэтому опустите окна, чтобы насладиться полноценным стереофоническим звуком выхлопа. 5999-кубовый двигатель F65C V-140 с углом развала цилиндров 12 градусов очень горяч. Через несколько минут гигантские охлаждающие вентиляторы завывают так, как может только двухэтажный самолет Airbus A380. На автостраде рев шин является самым большим генератором децибел, за которым следует отдаленный рев двигателя и небольшой шум ветра. Электромагнитные амортизаторы постоянно саморегулируются, обеспечивая плавную езду, которая неуступчива, но на удивление без рывков и аварий.
Производительность
Выберите одну из шести близко расположенных передач с помощью подрулевых лепестков F1-SuperFast или позвольте компьютеру переключиться за вас в автоматическом режиме. Ferrari постоянно улучшала программное обеспечение, но плавный путь по-прежнему остается ручным. Переключайтесь с помощью подрулевых лепестков, слегка приподнимаясь между передачами, и модель 599 мягко облегчает движение в пробках. Обратное может сводить с ума. Коробка передач, установленная на корме, произвольно переключается в нейтральное положение, если вы просто нажимаете на педаль газа, чтобы вырваться из парковочного места (датчики заднего вида за 1294 доллара следят за вашей спиной). Возможно, он пытается сохранить сцепление, которому приходится нелегко. При движении задним ходом на 20 футов вверх по скромному уклону ощущался затхлый запах сгоревших фрикционных накладок.
Короткоходные крикуны обычно не обладают большим крутящим моментом в подвале. Но высокие впускные патрубки, изменяемые фазы газораспределения и трубчатые коллекторы позволяют модели 599 впечатляюще разгоняться с 3000 об/мин даже на более высоких передачах. Полезная часть тача останавливается на 8200, и между ними происходит много жизни. Широко открытый двигатель яростно воет, а задняя часть безжалостно приседает — с такой мощностью ее могут остановить только задние рули — а рулевое управление становится легким и склонным к закорючиванию. Переключения передач происходят при полном газу, даже тяжелее, если вы переключаете селектор рулевого колеса со спортивного на гоночный, что также снижает контроль устойчивости и делает амортизаторы более жесткими. Нужна твердая рука и полная концентрация, чтобы обогнать без постыдного виляния. Напряжение на дроссельной заслонке тугое; едва расслабьте ногу, и замедление будет резким. Немногие автомобили позволяют вам так близко с органами управления или заставляют вас копать так глубоко, чтобы добиться необходимой плавности их работы.
Углеродно-керамические тормоза — это чудо (за 18,550 500 долларов они должны быть). Чувствительная и прогрессивная, от легкого торможения до полного антиблокировочного торможения, педаль выбирает именно то, что нужно вашей ноге. Что еще более удивительно, после 20 миль жесткой езды 599-дюймовые легкосплавные диски все еще блестели. Феррари разработала лекарство от тормозной грязи? Триггер острый и слегка взвешенный, рулевое управление такое же безупречное, как и тормоза. Объедините эти две функции, а также потрясающую дроссельную заслонку, чтобы совершать завораживающие рывки на поворотах. Горизонт остается ровным, сцепление никогда не заканчивается, а невероятно длинный корпус 161, кажется, теряет дюймы и фунты, когда громоздкий GT пригибается и петляет, как маленький тряпичный верх. Спринт со скоростью XNUMX миль в час по пустынной равнине высвободил свою аэродинамику, создающую прижимную силу, для бега. Машина шла прямо и чувствовала себя основательно посаженной. Попробуйте это в маленьком рэгтопе!
Возвращая 599-й дилеру в Лос-Анджелесе (короткий передний свес автомобиля является благословением на пандусах), мы услышали, как продавец назвал цену в полмиллиона долларов паре покупателей. Не было вздохов, только кивки, самодовольный взгляд ягнят на бойне. Ferrari говорит, что поощряет дилеров продавать по цене стикера, и что многие давние клиенты действительно платят именно так, но компания признает, что дилеры — это независимые операции, которые завод не контролирует. Пока предложение Ferrari отстает от спроса Ferrari, цифры на окнах 599 — это всего лишь первый этаж лифта, поднимающегося вверх.
Каждый день люди с более глубокими карманами покупают все больше предметов роскоши, многие из которых не имеют ничего, кроме причудливого названия и завышенной цены, чтобы рекомендовать их. Феррари остается ослепительным, лиричным, неповторимым и поистине экзотическим удовольствием. В контролируемом, стандартизированном, одобренном правительством мире такое трудно найти любой ценой.
Контрапункт
БАРРИ УИНФИЛД
Когда их недавно спросили об уровнях мощности, достигнутых Mercedes-Benz, представители Ferrari ответили, что баланс важнее, чем максимальная мощность. Ах, да? Этот новый 599 Fiorano может похвастаться мощностью 611 лошадиных сил, всего на 30 лошадиных сил меньше, чем у предыдущей модели. über-Benz SLR McLaren 722 Edition заводится. Затем, почти сравнявшись с этими парнями по мощности, Ferrari выпустила шасси, столь же цивилизованное, но гораздо более спортивное. Расскажите о балансе. Эта штука охотно вращается под действием силы, но ею можно управлять, как хорошим гоночным автомобилем. Боже, я хочу один.
МОРГАН СЕГАЛ
В рамках закона 599 довольно послушны. Где шум, где азарт? Повернуть манеттино на руле в более агрессивную настройку, нажмите на газ, и вы нашли его. Внезапно вас впихиваете в сиденье, V-12 воет и переключает передачи с такой силой, что вы задаетесь вопросом, не взорвется ли трансмиссия. Нажмите на тормоз или поверните за угол, и ваше лицо исказится от перегрузки. Теперь, как мне собрать 300 штук?