2007 BMW X3 3.0si Первая поездка

Land Rover и Acura недавно начали работу в этом растущем сегменте, так как же обновленный X3 выглядит в наши дни?

2007 бмв х3 30си

Три года назад BMW X3 был новинкой: роскошным компактным внедорожником с безупречным управлением. Нам понравилось, но не понравилось. Теперь новички, такие как Land Rover LR2, Acura RDX и грядущий VW Tiguan, удивительно близко подошли к тому, что, как мы помним, больше всего нравилось в маленьком Bimmer — одаренной управляемости, роскоши, премиальному бренду — и делают это в цены, которые подрывают X3. Хм. Пришло время по-новому взглянуть на Bimmer.

BMW X3 протестирован!

И свежую вещь мы нашли. Технически посвежевшая вещь. В 2007 году BMW значительно обновил свой милый автомобиль — внутри, снаружи и под капотом. Но оставалось увидеть, насколько эти изменения пойдут на то, чтобы снискать расположение X3 к нам до такой степени, что мы действительно сможем полюбить эту вещь, а не просто принять ее. Более того, помогут ли они оправдать постоянно растущую цену X3?

Мягкое внешнее освежение

Что ж, выглядит лучше. Или, по крайней мере, несколько лучше. Теперь, когда все другие BMW, в том числе более крупный и совершенно новый X5, взяли на себя инициативу «всплеск пламени», клиновидные, угловатые бока X3 выглядят еще более устаревшими, чем когда X3 был представлен в 2004 модельном году. Но были улучшения. Новые бамперы больше не представляют собой массу черного пластика, из-за которой ранние X3 выглядели такими же высоколобыми, как базовый Kia Sportage. Сзади загроможденные задние фонари были красиво убраны. Спереди планки решетки радиатора теперь имеют спортивный серебристый оттенок, а с опцией ксеноновых фар появились вездесущие очки BMW с коронным кольцом. Это лучше, чем ничего, мы думаем.

Модернизированный интерьер

Внутри модернизация незначительна, но эффективна для повышения воспринимаемого качества кокпита. Предыдущие интерьеры X3 никогда не были на одном уровне с другими BMW, но это уже не так. Больше мягких на ощупь материалов и здоровое количество блестящей деревянной отделки убедительно украшают вещи, хотя эргономика BMW с тяжелыми кнопками остается. Навигационная система — это шутка, заставляющая нас почти желать iDrive.

Читайте также:
Долгосрочные тесты Range Rover Velar 2018 года!

С другой стороны, наш X3 поставлялся с комфортными сиденьями за 800 долларов (и стоящими каждой копейки), которые имеют не менее 16 способов регулировки, включая отдельную регулировку угла наклона верхней части спины, а также три настройки памяти. Еще лучше стандартный двухрядный двухпанельный панорамный люк на крыше, освещающий кабину при дневном свете.

Как всегда, мы оценили впечатляющую компоновку салона, которая обеспечивает почти идеальное положение водителя и предлагает задним пассажирам такое пространство для ног, которое они могли бы ожидать от автомобиля на один размер больше. Кожаная обивка была заменена с прошлогодней посредственной кожи «Монтана» на кожу «Невада» более высокого качества. И, как всегда, грузовой отсек объемом 71 кубический фут (со сложенными задними сиденьями) получает золотую звезду как один из самых просторных среди всех компактных внедорожников.

Двигатель 3.0si: Valvetronic и 260 лошадиных сил

Лучшая новость для X2007 3 года — установка прекрасной 3.0-литровой рядной шестерки BMW в обличье «si». Этот двигатель отличается от прошлогоднего 3.0i композитным блоком из магния и алюминия и оснащением инновационной системой BMW Valvetronic с регулируемым подъемом клапана, которая измеряет впускной воздух настолько точно, что при прогреве автомобиля обычная дроссельная заслонка полностью обходится. Мощность увеличивается до 260 при 6600 об/мин, а крутящий момент увеличивается до 225 фунт-футов при низких 2500 об/мин по сравнению с 225 лошадиными силами и 214 фунт-футами у 3.0i. Мы наслаждались этим двигателем в каждом BMW, оборудованном таким образом. У него четкий начальный отклик дроссельной заслонки и ускорение, которое нарастает и нарастает по мере того, как вы ставите ногу.

X3 доступен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач (в отличие от нового X5) или трехрежимной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач в качестве бесплатной опции. Наш тестер пришел с последним, и переключение на повышенную передачу было быстрым и решительным, особенно в спортивном режиме, который поднимал точки переключения примерно до того уровня, на который мы их поставили. Однако кикдауны часто страдали некоторой задержкой. Мы бы потратили больше времени на ручное переключение передач, если бы спортивный режим не был так хорош, как сейчас. Возможно, если бы он поставлялся с подрулевыми переключателями, как Z4 3.0si, история могла бы быть другой.

Читайте также:
2020 Airstream Caravel — миниатюрный гостиничный номер на колесах

Быстрые Рефлексы

Единственным другим небольшим разочарованием было чувствительное к скорости двигателя рулевое управление с переменным усилием, которое чувствовало прикосновение медленным только вне центра. Однако, помимо этого, ощущение руля было мясистым и коммуникативным, а остальная часть шасси оказалась безупречной. Ушли в прошлое жалкие ходовые качества предыдущих моделей, которые напоминали нам о тех временах, когда наши старшие братья и сестры возили нас на санках по тротуару без снега. Тем не менее, мы не упустили из виду то, что BMW отказалась от опционального спортивного пакета для этого конкретного тестера, группы оборудования, которая отличается более агрессивной настройкой подвески, сексуальными 18-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами. Оказывается, несмотря на то, что мы оставили нам менее привлекательные 17-дюймовые колеса, базовая установка более чем одарена сохранением контроля над телом при любых условиях управления, что делает пакет Sport почти ненужным. Наш совет: пропустите это и обновите колеса, если необходимо.

О, да, есть проблема с деньгами

Пропуск опций — это хорошо, учитывая, что даже без пакета Sport наш Montego Blue X3 прибыл по привлекательной цене в 47,975 2500 долларов. Конечно, он поставлялся с передним и задним парковочным контролем, навигацией, ксеноном, следящим за кривыми, и премиальным пакетом за 3 долларов, содержащим такие элементы, как зеркала с автоматическим затемнением и HomeLink; но, честно говоря, они должны были быть включены в базовую цену X38,000 в 50,000 48 долларов. Добавление пакета Sport привело бы к тому, что цена преодолела бы стену в 3 XNUMX долларов. Все-таки XNUMX многовато для ХXNUMX? Вау.

Вскоре после нашей первой встречи с X3 в январе 2004 года мы написали: «Идея X3 нам нравится больше, чем сам автомобиль». После трех лет и крупного обновления это все еще верно. На бумаге (не считая наклейки на окно) X3 3.0si — это все, что мы когда-либо хотели от такого автомобиля. А с точки зрения динамики вождения, это каждый дюйм BMW. Однако в целом он остается дорогим, и ему по-прежнему не хватает общей харизмы, которую мы любим в его старшем брате X5. И хотя X3 все еще может управлять кольцами — даже коронными кольцами — вокруг некоторых из своих новых конкурентов, это не так. so намного лучше, что он оправдывает цену.

Читайте также:
Bentley Bentayga V2019 8 года немного проигрывает W-12

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: