Динамический контроль устойчивости (DSC)-inc: электронное пропорциональное торможение, повышение устойчивости на поворотах и торможении, динамическое управление торможением, компенсация затухания торможения, режим ожидания торможения, просушка тормозов, помощь при трогании с места, динамический контроль тяги
Передняя подвеска на двухшарнирных стойках, включая винтовые пружины, алюминиевые нижние рычаги, алюминиевые поворотные кулаки, алюминиевый подрамник.
Бортовой компьютер с функцией Check Control обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: уровень масла
Двигатель: 2.0 л DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом, включая: алюминиевый блок цилиндров, высокоточный непосредственный впрыск,
Подвеска M с двухшарнирной пружинной стойкой переднего моста, подрамником, поперечной рулевой тягой и пластиной жесткости
Динамический контроль устойчивости (DSC)-inc: электронное пропорциональное торможение, повышение устойчивости на поворотах и торможении, динамический тормоз
Динамический контроль устойчивости (DSC) – в том числе: динамическое управление торможением, управление на спуске, компенсация затухания тормозов,