2006 Среднеразмерный седан Comparo

Когда один автомобиль должен делать все сразу, эти повседневные герои — Acura TSX, Honda Accord, Mazdaspeed 6, Pontiac G6, VW Jetta — могут удовлетворить желания и практические потребности ваших энтузиастов.

2006 acura tsx, 2006 hondaaccord, 2006 mazdaspeed 6, 2005 pontiac g6, 2006 volkswagen jetta

Из номера журнала за февраль 2006 г. Автомобиль и водитель.

В идеальном мире у парня, который любит расслабляться в одиночестве за рулем оживленным утром выходного дня, есть приспособление, предназначенное именно для таких занятий. Например, Mazda MX-5. Или Понтиак Солнцестояние. Или Хонда S2000. Или же. заполните свой любимый спортивный автомобиль. Но этот идеал предполагает большой бюджет на игрушки для взрослых и/или отсутствие родительских обязательств, что сразу же добавляет в уравнение дополнительные двери и сиденья. Как бы мы ни любили их, спортивные автомобили — это чистое автомобильное баловство с низким индексом практичности. И печальная правда заключается в том, что многие из нас экономически ограничены одной поездкой, которая должна выполнять множество повседневных транспортных функций, а также удовлетворять вашего внутреннего Михаэля Шумахера. Возможно, вы это замечали?

Больше спортивных седанов Comparos

Мужаться. Владение автомобилем с четырьмя дверями не должно означать конец удовольствия от вождения, и в поддержку этого предложения мы представляем это поле из пяти спортивных седанов стоимостью менее 30,000 XNUMX долларов, которые являются просто билетом, способным обеспечить скорость с супсоном. роскошь тоже. Ладно, больше, чем просто суп. А хоть. А в паре случаев – изобилие.

Как концептуальная группа, наш обзор 30-гранных спортивных седанов не нов. Это одна из наших регулярных проверок спортивных седанов. Тем не менее, здесь много нового — по сути, знаком только один из этих пяти пакетов. Это будет Acura TSX, утонченная милашка, которая была в нашем списке 10 лучших автомобилей с момента своего дебюта в 2004 году. Скромно обновленный для 06 года, TSX одержал победу в нашем последнем десятиборье среди юношей до 30 лет («Устойчивые спортивные седаны», октябрь 2004 г.) и, следовательно, закрепляет этот. (Как и в случае с нашим протоколом «10 лучших автомобилей», в этом дерби не были приглашены также участники этого дерби.)

Другие повседневные герои в той или иной степени новы для 06 года, и только один из них — Jetta GLI — прошел серию инструментальных тестов (октябрь 2005 г.). GLI — самый динамичный представитель семейства Jetta, и его шасси и компоненты аналогичны GTI, знаменитому хот-роду VW с кузовом хэтчбек. Инвентарь более быстрого оборудования Jetta включает в себя новый 2.0-литровый турбодвигатель с непосредственным впрыском, который производит 197 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, полезное обновление по сравнению с предыдущим 1.8-литровым турбодвигателем мощностью 180 лошадиных сил и 173 фунт-фут. , хотя прирост объема производства компенсируется увеличением масштабов.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac ATS 2013 года, 2.5 л.

Другой форсированный автомобиль в этой области — долгожданная Mazdaspeed 6 с полным приводом и мощностью 274 лошадиных силы, доступная в турбо-версии 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя Mazda. Этого почти достаточно, чтобы поставить Mazda на один уровень производительности с плохими парнями, такими как Subaru Impreza WRX STI или Mitsubishi Evo, и этого было более чем достаточно, чтобы выдвинуть Mazda на передний план с точки зрения масштабирования.

В качестве освежающего изменения стартовая решетка была сделана отечественной версией седана Pontiac G6 GTP с большей надежностью подвески, большим сцеплением и большей мускулатурой благодаря большему рабочему объему – 3.9 литра в толкательном V-6, очень полностью американский.

Кроме того, мы оказались с элементом семейной вражды. Honda Accord никогда не участвовала ни в одном из наших зрелищных спортивных седанов, но в 2006 году ее обширное обновление включает доступность надежной версии EX с 244-сильным 3.0-литровым V-6 и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Эта комбинация является первой для четырехдверной модели Honda, и она является важным элементом квалификации для участия в этой тусовке — механическая коробка передач была одним из основных требований для приглашения, и все пять автомобилей были оснащены системой «ты-шифт-ит». шесть скоростей.

Вы можете заметить, что пара других главных кандидатов на роль повседневных героев — Audi A4 и BMW 3-й серии — не попала в список. Что случилось с этим? Деньги, вот что. Как и в нашем сравнении 2004 года, даже самый скромный из седанов 3-й серии, 325i, имеет базовую цену в 31,595 30 долларов, что превышает наш потолок в 325 тысяч, и это предполагает, что вы даже можете найти 4i без украшений. Это касается и формата А4. Базовый A28,360 с передним приводом стоит от XNUMX XNUMX долларов, но в эпоху неуклонно сокращающихся оценочных парков найти базовую версию любого автомобиля сродни поиску последней девственницы в Лас-Вегасе.

Мы проехали 280 миль на юго-восток Огайо, где обожгли края нашей 13.5-мильной автомобильной петли. Маршрут Хокинг-Хиллз изобилует связанными поворотами, уменьшающимися радиусами, криками, перепадами высот и орнитологами в костюмах LLBean, и все это идеально подходит для измерения SQ (спортивного коэффициента) автомобиля. На этот раз это сильно повлияло на результат.

Читайте также:
Проверено: Веселая двухдверная разборка с четырьмя цилиндрами 1992 года

Пятое место: Pontiac G6 GTP

Мы беспристрастны в этих дерби, но иногда мы не можем не болеть за хозяев поля, особенно когда им действительно нужна победа. Так что мы возлагали надежды на G6, первую американскую машину, сыгравшую за пять лет в такого рода сравнении. Например, мы надеялись, что высокопроизводительная версия замены Grand Am будет более интересной, чем ее менее мощные собратья, которые не достигли больших результатов на рынке. C / D экстази метр. Короче говоря, мы надеялись, что G6 хорошо зарекомендует себя.

Так оно и было. Но недостаточно хорошо.

максимумы: Torquey V-6, гладкий стиль, респектабельные результаты испытаний.
НИЗКИЕ: Угнетающий шум ветра, примитивный шифтер, рулевое управление заменяет ощущение дороги усилием.

Начнем с сильных сторон Пончо? G6 показал лучшие результаты во всех пяти основных категориях испытаний, включая ускорение, торможение и управляемость. Несмотря на относительно старомодную работу клапанов — GM называет это «кулачок в блоке», возможно, чувствуя, что слово «толкатель» звучит устаревшим, — 60-градусный V-6 Pontiac имеет переменную синхронизацию клапанов и создает значительный крутящий момент (240 фунт-футов) с исключительно плоская кривая. Он разгоняется до 60 миль в час за 6.2 секунды и четверть мили за 14.9 секунды при скорости 95 миль в час, что является третьим лучшим показателем в обеих категориях и тем более примечательным своей высокой передачей и невероятно большим снаряженным весом – 3569 фунтов, тяжелее, чем даже все полноприводная Мазда.

Чрезмерная масса, несомненно, повлияла на показатели торможения, заноса и смены полосы движения G6, но даже в этом случае они были солидными. Pontiac продемонстрировал вторую лучшую скорость при смене полосы движения, был третьим на заносе, несмотря на всесезонные шины Goodyear Eagle LS-2 (на красивых 18-дюймовых колесах), и остановился со скорости 70 миль в час на 167 футах, лучше чем Акура и Хонда.

Тем не менее, несмотря на все свое мастерство в объективных динамических испытаниях, G6 получил низкие субъективные оценки на шоссе Хокинг-Хиллз. В бортовом журнале были жалобы на чрезмерное движение вверх-вниз по сравнению с другими автомобилями и недостаточную жесткость по крену. Несмотря на то, что гидравлическое рулевое управление быстро делало 2.7 оборота от упора до упора, оно было слишком тяжелым на высоких скоростях, а также онемело. На G6 можно было проехать по нашей петле так же быстро, как и на большинстве других, но это было больше работы, чем удовольствия, требующей абсолютной концентрации.

Читайте также:
Подпись Everrati берет Porsche 911 Electric с воздушным охлаждением

Недовольные замечания были и по поводу интерьера. Все говорят о сильном шуме ветра, очевидной протечке в верхней правой части передней стойки — немного более терпимой, чем китайская пытка водой во время движения по автостраде, но ненамного. А качество переключения шестиступенчатой ​​коробки передач постоянно подвергалось резкой критике. Резиновый, говорили некоторые. Другие использовали проверенный временем технический термин: неуклюжий.

Стиль G6 был расценен как плюс, а его внутренний декор с кожаной обивкой кремового цвета приятно контрастировал с темными интерьерами других автомобилей. И заднее сиденье обеспечивало больше всего места для ног, хотя стремительная линия крыши делала центральную посадку неприемлемой.

ВЕРДИКТ: Компетентный, симпатичный и быстрый, но не совсем готовый к прайм-тайму.

Таким образом, G6 выглядит просто адекватным в соревновании, где лучше среднего является порогом приемлемости. Pontiac выглядел бы более привлекательным с ценой, близкой к базовой цене GTP в 24,835 XNUMX долларов (наш пример был ярким), но основной диссонанс здесь заключается в самой машине.

Pontiac G2005 GTP 6 года
240-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3569 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24,835 29,335 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 6.2 секунды
100 миль в час: 16.2 секунды
1/4 мили: 14.9 при 95 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 167 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.85 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 22 миль на галлон

Четвертое место: Mazdaspeed 6

Если вы заглянули в диаграммы, вы уже знаете, что прокачанный седан Mazda 6 был нашим чемпионом по производительности, вне конкуренции. Он разогнался до 60 миль в час за 5.4 секунды, что на полсекунды быстрее, чем Accord, и преодолел четверть мили за 14 секунд. Это был чемпион по заносу, тянущий 0.87 г благодаря набору липких шин Bridgestone Potenzas (RE050A, 215/45) на колесах из алюминиевого сплава размером 7.0 на 18 дюймов. Эта комбинация, а также большие тормозные роторы, которые уменьшали затухание, в сумме обеспечили выдающийся тормозной путь на скорости 70 миль в час — 155 футов, что всего на фут больше, чем у лучшей в тестах производительности Jetta. Это торможение спортивного автомобиля и прекрасное преимущество при планировании участка проселочной дороги.

Читайте также:
2008 Subaru WRX STI против Mitsubishi Evo GSR против VW R32

максимумы: Зажигательная мощность, быстрые отклики, удобное расположение элементов управления.
НИЗКИЕ: Психотический звук выхлопа пылесоса, недорогой салон, твердая езда.

Когда мы говорим о проселочных дорогах, мы говорим о главном месте проведения этой машины. Сочетание мощности, тормозов, сцепления Mazda, ограниченного крена кузова, полного привода по требованию и быстрого рулевого управления (2.6 оборота от упора до упора) доставило большое удовольствие на нашей петле, бандитах по проселочным дорогам. Кроме того, 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda с турбонаддувом и промежуточным охлаждением был также полезным компаньоном в поездках по автострадам, с мгновенным раскручиванием, обеспечивающим большую мощность при смене полосы движения даже на шестой передаче.

Недостатком пакета Mazdaspeed является недостаток изысканности. Рассмотрите содержание функции, для новичков. Хотя проверенная цена Mazda была третьей по величине, это была единственная поездка без люка на крыше, единственная без кожаной обивки и одна из двух без регулировки передних сидений с электроприводом. Да, да, как же мы страдаем. Но когда дело доходит до роскошных функций по данной цене, чем больше, тем лучше.

Довольно строгая внутренняя отделка Mazda также привлекла внимание, особенно жесткий блестящий пластик центральной консоли, центральной консоли, приборной панели и дверей. И если дизайнеры проделали достойную работу по интеграции приподнятой линии капота автомобиля, необходимой для размещения интеркулера с турбонаддувом, они потерпели поражение из-за увеличенного отверстия решетки радиатора, которое зияет в нижней части передней панели. Отверстие большего размера было необходимо, чтобы туда попадало больше прохладного воздуха, но оно плохо гармонирует с другими элементами дизайна передней части.

Мы записали жалобы на более жесткую, чем у большинства Mazda, плавность хода и дорожный шум, хотя большинство из них были готовы принять этот компромисс в пользу быстрой реакции автомобиля на управление. Но другой элемент, который сопровождает этот высокопроизводительный пакет — шум двигателя — нашей испытательной группе было трудно принять. Турбочетвёрка была безмятежной на холостом ходу, но в круизном режиме уровень внутреннего шума Mazda был самым высоким из всех. Jetta давала более громкие показания при полностью открытой дроссельной заслонке, но в звуке выхлопа Mazda при полном крике было хриплое, индустриальное качество, которое раздражало всех, кто его слышал.

Читайте также:
Тест Ниссан Максима 2017 | Обзор | Автомобиль и водитель

ВЕРДИКТ: Длинный на пунше, короткий на полировке.

«Как пылесос, который съел Годзиллу», — заметил один из тестировщиков. Итог: ребята из Mazdaspeed добились спортивной части сделки, но этому автомобилю нужно немного времени в школе обаяния.

2006 Mazdaspeed 6
Рядный 274-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3554 фунтов
Базовая/тестовая цена: 28,555 28,555 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.4 секунды
100 миль в час: 14.5 секунды
1/4 мили: 14.0 при 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 155 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.87 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 21 миль на галлон

Третье место: Acura TSX

Редко когда кто-то выходит из машины в TSX, извергая что-либо, кроме превосходной степени. В нашем сравнительном обзоре 2004 года мы резюмировали наименьшую привлекательность Acura следующим образом: «Если бы это был щенок, он бы вилял хвостом с плеч на спину, такой счастливый, такой жадный до игры». Это применимо и сегодня, что иллюстрируется выдержками из бортового журнала нашей тестовой машины 06 года: «Такое удовольствие управлять этой машиной после того, как по трассе обгонял других. Гораздо больше уверенности, гораздо больше точности». «Это случай, когда все части работают вместе — быстрая реакция, четкое рулевое управление, отличные тормоза, минимальный крен кузова, и все это так просто». «Просто полна уверенности. Даже на длинной унылой межштатной автомагистрали вы можете почувствовать спортивное напряжение шасси, готовое сжечь некоторые повороты. Браво!”

А вот Acura TSX, действующий чемпион и 10 лучших автомобилей 2006 года, томится на третьем месте.

максимумы: Великолепный двигатель, шестиступенчатая коробка передач, движение газели, салон в пригороде.
НИЗКИЕ:
Несколько пони стесняются совершенства, i-VTEC не обязательно здесь в качестве актива, нужна настоящая резина.

Как бы нам ни нравилась точность, утонченность и спортивный характер этого автомобиля, каждая история, которую мы о нем публиковали, содержала своего рода извинения за его относительно скромную мощность. Эта черта не слишком сильно повредила TSX в нашей перестрелке 2004 года, и это не является большой проблемой в наших 10 лучших оценках, которые не включают объективные данные испытаний. Но в этом сравнении нехватка мощности обходилась дорого.

Читайте также:
Протестировано: Land Rover LR2010 4 г.

Все это складывалось в объективную оценку, и ни одно из них не было положительным.

В оценочных карточках было еще несколько потрясений. В сравнении 04 года TSX показал лучшие результаты в двух основных категориях предпочтений редактора — «удовольствие от вождения» и «должен иметь это», что помогло компенсировать его относительно скромные оценки производительности. На этот раз испытательная бригада одобрила Jetta в обеих скобках.

ВЕРДИКТ: Утонченный легковес в титульном бою в среднем весе.

В 04 году мы назвали TSX «классом менее 30 больших месторождений». Это все еще классно. Но чтобы вернуть себе корону, TSX нужно провести некоторое время в спортзале.

2006 Акура ТСХ
Рядный 274-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3267 фунтов
Базовая/тестовая цена: 28,505 30,505 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.2 секунды
100 миль в час: 19.1 секунды
1/4 мили: 15.7 при 91 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 177 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 25 миль на галлон

Второе место: Honda Accord EX V-6

Accords зарабатывали место в нашем ежегодном списке 10 лучших автомобилей за 20 из 24 лет, когда мы вручали эти трофеи, включая этот год. Мы считаем Accord лучшим семейным седаном в бизнесе. Но до сих пор мы никогда не думали о нем как о спортивном седане. Компетентный, да. Несомненно, управлять семейными седанами довольно интересно. Но как он будет выглядеть по сравнению с четырехдверным, нацеленным на немного более высокий стандарт производительности?

Когда обнародовали список участников боевых действий, у испытательной бригады затряслись головы. В конце концов, единственные элементы, которые отличают этот Аккорд от других с двигателями V-6, — это шестиступенчатая механическая коробка передач и вкрапления имитации карбоновой отделки в салоне. Этот Accord получает те же 17-дюймовые колеса, что и купе Accord, но все V-6 Accord получают новые 17-дюймовые колеса, обутые в довольно слабые всесезонные шины 215/50 Michelin Pilot HX MXM4. Точно так же у этого Accord были изменены втулки подвески, но это тоже то, что он разделяет с другими Accords V-6.

Читайте также:
Тестирование Porsche Boxster S 2013 года: очень хорошо

максимумы: Много плавной мощности, красивый салон, превосходные сиденья, много места.
НИЗКИЕ:
Намеки на подруливание крутящего момента на первой передаче, можно было бы использовать большую жесткость по крену, не хватает визуального пафоса.

Может ли он идти в ногу с другими игроками? Ах, да. Хотя эти шины сдерживали «Хонду» в торможении и упражнениях с противоскользящим покрытием, мощность этого превосходного V-6, увеличенного на четыре лошадиные силы в 06 году, вывела его на третье место с удобной маленькой «Джеттой» на смене полосы движения и он уступал только более мощной Mazdaspeed 6 по ускорению. Это был единственный автомобиль, кроме Mazda, который преодолел шестисекундную отметку в спринте от 0 до 60 — 5.9 секунды — и сделал это без слышимой драмы.

Accord также завоевал уважение на нашей петле в Хокинг-Хиллз, хотя и неохотно. В бортовом журнале были комментарии об относительном избытке крена кузова и компромиссе между плавностью хода и управляемостью, но с отключенным контролем устойчивости стало ясно, что Accord может справиться со всеми проблемами без извинений. На самом деле постоянных жалоб на механическую работу «Аккорда» было всего две. Некоторые водители считали, что полное включение сцепления происходит слишком высоко при ходе педали, хотя это проблема, которую Honda улучшила для моделей 2006 года. И были небольшие намеки на подруливание крутящего момента на полном газу на первой передаче, чего Mazda избегала из-за своего полного привода.

Другие элементы популярности Соглашения были предсказуемы. Он был явным фаворитом в рейтинге комфорта и удобства, опередив своего двоюродного брата от Acura, отчасти благодаря самому просторному салону. На самом деле, между двумя продуктами Honda не было особого выбора с точки зрения комфорта. Мягкая как масло кожа Accord дополняла набор ковшеобразных сидений с электроприводом и подогревом, которые некоторые считали лучшими в тесте. Дизайн интерьера был элегантно высококлассным. Уровень окружающего шума был комфортно низким. И последний плюс: Accord сравнялся с Jetta по показателю экономии топлива в 24 мили на галлон, с одним важным отличием: V-6 Accord может делать это на обычном неэтилированном бензине, в то время как Jetta пьет премиум.

Читайте также:
2012 McLaren MP4-12C Первая поездка

ВЕРДИКТ: Неожиданный тигр в деловом костюме.

При цене 29,850 XNUMX долларов Accord был вторым самым дорогим выбором этой пятерки. Это, а также его семейный седан поставили его на второе место. Но для парня, чья концепция повседневного героя включает в себя роскошь и вместительность, а также суету, Honda трудно превзойти.

2006 Honda Accord EX V-6
244-сильный V-6, 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3351 фунтов
Базовая/тестовая цена: 27,850 29,850 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 5.9 секунды
100 миль в час: 15.0 секунды
1/4 мили: 14.5 при 98 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 180 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.80 г
C / D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Первое место: Volkswagen Jetta GLI

В нашем выпуске за октябрь 2005 г. мы тестировали новый GLI, один из первых, спущенных на воду. Результаты были неутешительными: от 0 до 60 за 7.1 секунды, четверть мили за 15.5 секунды при скорости 92 мили в час, 0.83 g на заносе и торможение от 70 до 0 миль в час за 169 футов. Другой GLI участвовал в нашем мероприятии 2006 Best Cars 10 года в прошлом месяце, и он не попал в список.

С учетом этого в банке памяти наши ожидания от GLI не были особенно высокими. И они опустились еще ниже во время первых двух или трех этапов пути на юго-восток Огайо, поскольку различные водители изо всех сил пытались сделать приемлемым странный угол сиденья водителя.

«Похоже, что я сижу в огромном бокале для мартини», — написал один из тестировщиков. «Попа низко опущена, бедра вытянуты вверх. Попросите VW проверить сиденье Honda с механической коробкой передач, пожалуйста. Скоро.”

максимумы: Профессиональные задние ходы, крутящий турбомотор, торможение спортивного автомобиля.
НИЗКИЕ:
Регулятор сиденья Кубик Рубика, теснота сзади.

Но по мере того, как шли мили и продолжались усилия с уникальной ручной системой регулировки сиденья VW – рычаг в виде домкрата регулирует высоту сиденья и положение нижней подушки, а большой колесный набор на внешнем стыке подушки и спинка регулируется по наклону – получилось более удобное положение, признание GLI выросло. Затем мы пошли по круговой системе Хокинг-Хиллз, и принятие превратилось в настоящий энтузиазм.

Читайте также:
Проверено: BMW M2006 6 года — это гедонизм с жесткими гранями

«Какой кайф водить», — написал один из тестировщиков. «Именно для этого создан GLI».

«Это потрясающий автомобиль на трассе», — написал другой. «Легко определить точное местоположение в углах и стряхнуть из них с большим удовольствием».

Другой писака подытожил: «На кольце Хокинг-Хиллз эта машина правит! Стремительный поворот, хороший баланс, отличное сцепление с дорогой, хорошая мощность, выдающееся рулевое управление».

Честно говоря, Mazda не уступала ей в поворотах, но кошачьи реакции Jetta дополнялись более плавным ходом и выхлопом, который был скорее спортивным, чем хриплым.

Джетты, настоящее и прошлое

На испытательном треке Jetta снова удивила нас, показывая показатели ускорения и торможения, которые были заметно лучше, чем у опытной версии, протестированной в октябре: от 0 до 60 за 6.4 секунды, четверть мили за 15.1 секунды при скорости 93 мили в час и 70:0 на феноменальных 154 футах — свидетельство самых агрессивных шин в этой группе (Bridgestone Potenza RE050A, 225/40-18).

Хотя расшифровка загадок регулировок сидений рассеяла нашу самую большую жалобу на GLI — после регулировки ковши Jetta хорошо сравнимы с ковшами TSX и Accord — были и другие незначительные недостатки. На заднем сиденье было тесно. Как и Pontiac G6, Jetta, по сути, представляет собой взрослый компакт, но, в отличие от G6, рост не сильно повлиял на пассажиров в кормовой части салона. Некоторое меньшинство жаловалось на темный («тевтонский угольный ящик») внутренний декор и необычный дизайн легкосплавных дисков — «выглядит как лезвие ножа для нарезки на Cuisinart».

ВЕРДИКТ: Jetta, которая наконец-то оправдывает свое имя.

Но ясно, что динамические достоинства GLI перевешивают любые мелкие оговорки.

2006 Фольксваген Джетта ГЛИ
Рядный 197-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., 6-ступенчатая механическая коробка передач, 3356 фунтов
Базовая/тестовая цена: 24,405 27,605 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США.
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ С/D
60 миль в час: 6.4 секунды
100 миль в час: 17.3 секунды
1/4 мили: 15.1 при 93 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 154 фут
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г
C/D наблюдаемая экономия топлива: 24 миль на галлон

Читайте также:
Испытано: Toyota Camry XSE V-301 мощностью 2018 л. с. 6 г.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: