2006 BMW M5 Первая поездка

шина, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, легкосплавные диски, капот, автомобиль, обод,

M5 всегда был квинтэссенцией всего, что делает автомобили BMW особенными. Инженеры подразделения M, наделенные чертой безумия, берут и без того отличный автомобиль BMW 5-й серии, добавляют мощности, улучшают его управляемость и создают седан, способный конкурировать с специализированными спортивными автомобилями. Вы чувствуете, что эти ребята разделяют родство с теми веселыми, проклятыми обществом типами, которые кладут несколько особых ингредиентов в перегонный аппарат и создают самогон. В данном случае это новый 500-сильный BMW M5, автомобильный самогон.

Различия между серийным BMW 5-й серии и бескомпромиссным M2006 5 года никогда не были такими большими. Прежде всего, это новый двигатель. В сегодняшнем автомобильном мире экономии на масштабе, слияний и коллабораций автопроизводители редко разрабатывают совершенно новый двигатель, но 90-градусный 5.0-литровый V-10 — это двигатель, который, должно быть, пропустил детский сад, потому что он не разделяет ни одну из своих частей. Высокооборотистый двигатель V-10 был создан исключительно для M5, и благодаря ему автомобиль кажется таким же особенным, как и все, что производится за пределами Маранелло.

По сравнению

Нажмите кнопку с надписью «мощность» рядом с переключателем, и вы получите 500 лошадиных сил при 7750 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 6100 об/мин. Это на 106 лошадиных сил больше, чем у V-5 предыдущего M8, и на 175 больше, чем у 545i. Не нажимаешь на кнопку, и впуск ограничивается 400 лошадьми. На бумаге обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, кажутся немного высокими, но переменные фазы газораспределения и отдельные дроссели для каждого цилиндра позволяют двигателю наслаждаться мощностью на низких и средних оборотах. Почти всегда достаточно мощности, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость в середине поворота при самом коротком нажатии на педаль газа. V-10 тоже звучит великолепно. Оторвитесь от городского светофора и разгоните V-10 до красной черты 8250 об/мин, и вы оставите зарождающихся автолюбителей позади.

Помимо нового двигателя, есть новая трансмиссия — секвентальная механическая коробка передач BMW третьего поколения (SMG), которая использует уроки, извлеченные из Формулы-1, и применяет их к M5. BMW не предлагает обычную механическую коробку передач, и это кажется противоречащим ее маркетинговой мантре Ultimate Driving Machine. Хотя этот новейший SMG быстрее и плавнее, чем когда-либо, опытный водитель мог добиться менее рывков при переключении передач. Вы можете задаться вопросом, почему нет обычного руководства. Это связано с тем, как шестерни расположены в корпусе трансмиссии. Первая и вторая передачи, которые подвергаются наибольшему износу и нагрузкам, расположены в самых прочных частях корпуса, чтобы выдерживать невероятно быстрые переключения, которые может совершать SMG. Остальные семь передач устроены по той же логике. Если бы у M5 был нормальный переключатель передач, его рисунок был бы настолько запутанным лабиринтом, что даже самые умные крысы, соблазненные лучшим сыром, не смогли бы в нем разобраться.

Читайте также:
2002 Mercedes-Benz C32 AMG и SLK32 AMG

Поскольку переключения регулируются электроникой, существуют различные настройки, которые изменяют скорость переключения и проскальзывание сцепления. Есть и полностью автоматический режим. На другой стороне спектра находится развлекательная функция управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с минимальными усилиями. Чтобы активировать управление запуском, отключите контроль устойчивости, установите коробку передач на самые быстрые переключения, переместите рычаг переключения передач вперед и нажмите на педаль газа. Что странно, так это то, что вам не нужно удерживать педаль тормоза. Когда обороты двигателя поднимутся до 4000 об/мин, отпустите рычаг переключения передач и удерживайте педаль акселератора в полу. Переключения передач происходят невероятно быстро и на идеальных оборотах, так как программа точно знает, когда нужно переключаться. Если места достаточно, M5 будет разгоняться до указанной скорости 168 миль в час, хотя BMW утверждает, что регулятор разрешает только 155 миль в час, что все еще безопасно в пределах шин Continental SportContact 2 с рейтингом Y.

Лучшие

Интересно отметить, от каких технологий инженерам M пришлось отказаться, чтобы заставить шасси M5 работать. Они отказались от текущих инноваций 5-й серии, таких как активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и шины Run-Flat. Вместо активного рулевого управления используется пассивное, механически регулируемое передаточное отношение, которое незаметно меняется, когда вы поворачиваете руль за определенный момент. Существует два уровня помощи усилителю руля, легкий и тяжелый, которые меняются в зависимости от того, какую настройку амортизатора вы выберете (комфортная, нормальная или спортивная). В самом мягком режиме амортизаторы уменьшают жесткость езды, и в этом режиме рулевое управление становится заметно легче.

В новом M5 так много возможностей для настройки, что есть кнопка для программирования предпочтений водителя в одной настройке. Нажмите кнопку M на рулевом колесе, и вы получите свои любимые настройки амортизатора, рулевого управления, переключения передач, мощности и устойчивости.

Торможение получает обновление, чтобы держать M5 под контролем. Большие 14.7-дюймовые роторы спереди и 14.6-дюймовые сзади замедляют M5 с максимальной скорости быстро и без драмы. Двухпоршневые суппорты зажимают передние роторы. Парни из M избегали модных четырех-, шести- и даже восьмипоршневых суппортов, потому что, как они правильно утверждают, эффективность тормозов ограничивается сцеплением с шиной, а не усилием зажима ротора.

Читайте также:
Испытано: BMW Alpina B2017 xDrive 7 года

Кожа покрывает почти каждую часть роскошного интерьера M5, и, как и в случае с последним поколением, покупателям придется выбирать между роскошью (дерево и больше кожи) и спортом, в котором вместо дерева используются алюминиевые акценты. Оба салона значительно улучшены по сравнению с обычным интерьером 5-й серии и заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в четырехдверном Ferrari.

M5 потребовал так много изменений платформы, что вы можете себе представить, как инженеры издали коллективный стон, когда последняя 5-я серия появилась у их дверей для лечения. Тем не менее, им дали свободу и деньги, чтобы сделать свой автомобиль. Сколько M5 будет стоить публике, пока не установлено, так как этот автомобиль находится еще в году от наших берегов, но ожидайте, что цена будет начинаться примерно с 90,000 5 долларов. Это дорого, но следующим самым дешевым четырехместным автомобилем, который обеспечивает динамичность M612, является Ferrari 260,000 Scaglietti, и он стоит 5 XNUMX долларов. Как и самогон, MXNUMX обеспечивает тот же эффект за гораздо меньшие деньги.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 BMW M5

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST)
$90,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 40-клапанный, 5.0-литровый V-10, 500 л.с., 383 фунт-фут

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.7 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 57.8 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
60 миль в час: 4.7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Европейский городской цикл: 10 мили на галлон
Загородный цикл: 23 мили на галлон
Комбинированный: 16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: