M5 всегда был квинтэссенцией всего, что делает автомобили BMW особенными. Инженеры подразделения M, наделенные чертой безумия, берут и без того отличный автомобиль BMW 5-й серии, добавляют мощности, улучшают его управляемость и создают седан, способный конкурировать с специализированными спортивными автомобилями. Вы чувствуете, что эти ребята разделяют родство с теми веселыми, проклятыми обществом типами, которые кладут несколько особых ингредиентов в перегонный аппарат и создают самогон. В данном случае это новый 500-сильный BMW M5, автомобильный самогон.
Различия между серийным BMW 5-й серии и бескомпромиссным M2006 5 года никогда не были такими большими. Прежде всего, это новый двигатель. В сегодняшнем автомобильном мире экономии на масштабе, слияний и коллабораций автопроизводители редко разрабатывают совершенно новый двигатель, но 90-градусный 5.0-литровый V-10 — это двигатель, который, должно быть, пропустил детский сад, потому что он не разделяет ни одну из своих частей. Высокооборотистый двигатель V-10 был создан исключительно для M5, и благодаря ему автомобиль кажется таким же особенным, как и все, что производится за пределами Маранелло.
По сравнению
Нажмите кнопку с надписью «мощность» рядом с переключателем, и вы получите 500 лошадиных сил при 7750 об/мин и 384 фунт-фут крутящего момента при 6100 об/мин. Это на 106 лошадиных сил больше, чем у V-5 предыдущего M8, и на 175 больше, чем у 545i. Не нажимаешь на кнопку, и впуск ограничивается 400 лошадьми. На бумаге обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент, кажутся немного высокими, но переменные фазы газораспределения и отдельные дроссели для каждого цилиндра позволяют двигателю наслаждаться мощностью на низких и средних оборотах. Почти всегда достаточно мощности, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость в середине поворота при самом коротком нажатии на педаль газа. V-10 тоже звучит великолепно. Оторвитесь от городского светофора и разгоните V-10 до красной черты 8250 об/мин, и вы оставите зарождающихся автолюбителей позади.
Помимо нового двигателя, есть новая трансмиссия — секвентальная механическая коробка передач BMW третьего поколения (SMG), которая использует уроки, извлеченные из Формулы-1, и применяет их к M5. BMW не предлагает обычную механическую коробку передач, и это кажется противоречащим ее маркетинговой мантре Ultimate Driving Machine. Хотя этот новейший SMG быстрее и плавнее, чем когда-либо, опытный водитель мог добиться менее рывков при переключении передач. Вы можете задаться вопросом, почему нет обычного руководства. Это связано с тем, как шестерни расположены в корпусе трансмиссии. Первая и вторая передачи, которые подвергаются наибольшему износу и нагрузкам, расположены в самых прочных частях корпуса, чтобы выдерживать невероятно быстрые переключения, которые может совершать SMG. Остальные семь передач устроены по той же логике. Если бы у M5 был нормальный переключатель передач, его рисунок был бы настолько запутанным лабиринтом, что даже самые умные крысы, соблазненные лучшим сыром, не смогли бы в нем разобраться.
Поскольку переключения регулируются электроникой, существуют различные настройки, которые изменяют скорость переключения и проскальзывание сцепления. Есть и полностью автоматический режим. На другой стороне спектра находится развлекательная функция управления запуском, которая обеспечивает максимальное ускорение с минимальными усилиями. Чтобы активировать управление запуском, отключите контроль устойчивости, установите коробку передач на самые быстрые переключения, переместите рычаг переключения передач вперед и нажмите на педаль газа. Что странно, так это то, что вам не нужно удерживать педаль тормоза. Когда обороты двигателя поднимутся до 4000 об/мин, отпустите рычаг переключения передач и удерживайте педаль акселератора в полу. Переключения передач происходят невероятно быстро и на идеальных оборотах, так как программа точно знает, когда нужно переключаться. Если места достаточно, M5 будет разгоняться до указанной скорости 168 миль в час, хотя BMW утверждает, что регулятор разрешает только 155 миль в час, что все еще безопасно в пределах шин Continental SportContact 2 с рейтингом Y.
Лучшие
Интересно отметить, от каких технологий инженерам M пришлось отказаться, чтобы заставить шасси M5 работать. Они отказались от текущих инноваций 5-й серии, таких как активное рулевое управление, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и шины Run-Flat. Вместо активного рулевого управления используется пассивное, механически регулируемое передаточное отношение, которое незаметно меняется, когда вы поворачиваете руль за определенный момент. Существует два уровня помощи усилителю руля, легкий и тяжелый, которые меняются в зависимости от того, какую настройку амортизатора вы выберете (комфортная, нормальная или спортивная). В самом мягком режиме амортизаторы уменьшают жесткость езды, и в этом режиме рулевое управление становится заметно легче.
В новом M5 так много возможностей для настройки, что есть кнопка для программирования предпочтений водителя в одной настройке. Нажмите кнопку M на рулевом колесе, и вы получите свои любимые настройки амортизатора, рулевого управления, переключения передач, мощности и устойчивости.
Торможение получает обновление, чтобы держать M5 под контролем. Большие 14.7-дюймовые роторы спереди и 14.6-дюймовые сзади замедляют M5 с максимальной скорости быстро и без драмы. Двухпоршневые суппорты зажимают передние роторы. Парни из M избегали модных четырех-, шести- и даже восьмипоршневых суппортов, потому что, как они правильно утверждают, эффективность тормозов ограничивается сцеплением с шиной, а не усилием зажима ротора.
Кожа покрывает почти каждую часть роскошного интерьера M5, и, как и в случае с последним поколением, покупателям придется выбирать между роскошью (дерево и больше кожи) и спортом, в котором вместо дерева используются алюминиевые акценты. Оба салона значительно улучшены по сравнению с обычным интерьером 5-й серии и заставляют вас чувствовать себя так, как будто вы находитесь в четырехдверном Ferrari.
M5 потребовал так много изменений платформы, что вы можете себе представить, как инженеры издали коллективный стон, когда последняя 5-я серия появилась у их дверей для лечения. Тем не менее, им дали свободу и деньги, чтобы сделать свой автомобиль. Сколько M5 будет стоить публике, пока не установлено, так как этот автомобиль находится еще в году от наших берегов, но ожидайте, что цена будет начинаться примерно с 90,000 5 долларов. Это дорого, но следующим самым дешевым четырехместным автомобилем, который обеспечивает динамичность M612, является Ferrari 260,000 Scaglietti, и он стоит 5 XNUMX долларов. Как и самогон, MXNUMX обеспечивает тот же эффект за гораздо меньшие деньги.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
2006 BMW M5
ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
БАЗОВАЯ ЦЕНА (EST)
$90,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 40-клапанный, 5.0-литровый V-10, 500 л.с., 383 фунт-фут
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 113.7 дюйма
Продолжительность: 191.1 в
Ширина: 72.7 в
Высота: 57.8 в
Снаряженная масса (C / D оценка): 4050 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
60 миль в час: 4.7 секунды
Максимальная скорость: 155 миль / ч
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA (EST MFR)
Европейский городской цикл: 10 мили на галлон
Загородный цикл: 23 мили на галлон
Комбинированный: 16 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.