2005 Nissan Xterra Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобиль, колесо, автомобильная шина, автомобильный экстерьер, дневное время, автомобильное зеркало, автомобиль, автомобильный дизайн, окружающая среда,

Nissan знает все о влиянии смелого стиля. Иногда пуля задевает Nike, как это было с Эй, посмотри на меня! Квест минивэн. А иногда весело звенит касса, как это было с Xterra. Этот неуклюжий на вид внедорожник — грубый гонщик на шасси старого компактного пикапа — появился из ниоткуда в 1999 году, выставляя напоказ портфолио творческих дизайнерских идей и обещаний активного образа жизни.

Помните ступенчатую линию крыши, увенчанную багажником на крыше с отсеком для грязных вещей, который, как говорят, идеально подходит для нижнего белья за 40,000 XNUMX миль, броненосцев и других предметов первой необходимости, слишком грязных, чтобы даже молодой мужчина мог их затащить внутрь?

Помните странно значительный выступ Xterra на хвосте, который, как оказалось, не имеет никакой функции, кроме того, чтобы задняя дверь не выглядела скучно? «Это предполагает наличие аптечки», — говорит Ниссан.

Молодым любителям нравился этот самодовольный поступок, и в 67,799 году было продано 2003 20 экземпляров. Цена чуть меньше XNUMX долларов за базовую версию с четырьмя цилиндрами не повредила.

Итак, в 2005 году у Nissan появилась ценная лошадь на молодежном рынке. Время поднять ставку. Эта новая Xterra представляет собой полностью модернизированную машину с тем же «приключенческим» отношением, что и оригинал. Он разделяет платформу кузова на раме с более дорогим внедорожником Pathfinder и новым пикапом Frontier; они, в свою очередь, имеют общие компоненты рамы с полноразмерным пикапом Titan и внедорожником Armada. Как следствие, вес Xterra увеличился более чем на 400 фунтов. На фоне этих плохих новостей обратите внимание на следующее: новая модель говорит «ааааааа» мощному Titan V-8, как только Nissan решает опустить подъемник.

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Автомобильный воздушный коллектор, Автомобильная часть нагнетателя, Машина, Личный автомобиль повышенной комфортности, Автомобильная топливная система, Гайка, Деталь газораспределения автомобильного двигателя, Топливопровод,

Несмотря на более прочный каркас, Xterra не сильно увеличилась, всего на 0.7 дюйма длиннее до 178.7 в целом (на 8.9 дюйма короче, чем у Pathfinder), хотя колесная база увеличилась на два дюйма. Однако он определенно потерял узкоколейный вид оригинала, поскольку его ширина увеличилась на 2.4 дюйма до 72.8.

Читайте также:
Плохо до мозга костей: Mercedes-AMG GT R 2018 года за рулем!

Также ушли в прошлое старые варианты 2.4-3.3 и 6 V-6, оба заменены VQ V-350 третьего поколения (стандартный для Altima, 35Z и Infiniti G4.0), увеличенный рабочий объем до 265 литров, и это делает XNUMX лошадиных сил. Шестиступенчатая механическая и пятиступенчатая автоматическая коробки передач являются вариантами трансмиссии, приводящими либо два задних колеса, либо неполный полный привод с раздаточной коробкой с электронным управлением.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или задний / полный привод, 4 пассажиров, 5-дверный универсал

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт

Водоизмещение: 241 у.е., 3954 куб.см
Мощность: 265 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент: 284 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.3 д
Длина: 178.7 д
Ширина: 72.8 д Высота: 74.9 д
Снаряженная масса: 4100-4400 фунтов

C / D– РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 8.0-8.5 секунды
1/4 мили стоя: 16.0-16.5 сек.

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA городское вождение: 16-17 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 22-24 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: