2005 Ford GT Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, гонки на спортивных автомобилях, наземное транспортное средство, автоспорт, мощные машины, автомобиль, ралли, спортивная машина,

Даже после того, как генеральный директор Билл Форд объявил о планах производства Ford GT в феврале 2002 года, через месяц после дебюта концепта GT40 на автосалоне в Детройте, у нас были сомнения. Учитывая, что Ford переживает худший экономический спад за последние 20 лет, будет ли компания, сможет ли компания действительно производить ограниченную серию экзотических спортивных автомобилей мощностью 500 л.с.?

После встречи с командой разработчиков и вождения трех прототипов мы можем заверить вас, что Ford совершенно серьезно относится к этому автомобилю. Три GT, как их теперь называют, правильные по внешнему виду и оборудованию, но не во всех деталях разработки, дебютировали на праздновании столетия Ford в Дирборне в июне. Поставки серийных автомобилей начнутся весной 2004 года.

Джон Колетти, известный гуру производительности Ford и глава отдела разработки специальных транспортных средств, возглавляет группу Ford из 140 человек, которая сделает этот мощный спортивный автомобиль реальностью. Нил Ресслер, бывший главный технический директор Ford и один из самых умных автомобильных руководителей, которых мы когда-либо встречали, служит закулисным крестным отцом GT. Руководителем разработки является Нил Ханнеманн, бывший инженер Chrysler, в резюме которого перечислены работы по разработке Viper и Saleen S7, а также несколько чемпионатов SCCA.

Ханнеманн и его команда провели прошлую зиму в Центре оценки Форда во Флориде, где они пороли трех мулов разработки GT. Все три автомобиля, в лучшем случае, лишь приближения к серийному GT. Их внешние формы почти правильные, но их интерьеры представляют собой грубые макеты, с приборной панелью SVT Mustang, привитой к простой приборной панели промышленного вида.

Автомашина, Вид транспорта, Рулевая часть, Рулевое колесо, Белый, Спидометр, Датчик, Центральная консоль, Роскошный автомобиль, Личный роскошный автомобиль,

Ожидается, что серийный GT сохранит расположение приборов и тумблеров, показанное в концептуальном интерьере GT40, но консоль и приборная панель будут связаны друг с другом.

Серийный GT будет использовать конструкцию, концептуально аналогичную конструкции Ferrari 360 Modena, с крупными литыми деталями во всех четырех точках крепления подвески, соединенными между собой сетью экструдированных алюминиевых труб, каждая из которых оптимизирована по размеру и форме для достижения требуемой жесткости. и прочность при минимальном весе.

Читайте также:
Porsche Taycan 2020S 4 года более разумен, но все же чертовски хорош

Подвеска будет состоять из алюминиевых рычагов разной длины в сочетании с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и герметичными однотрубными амортизаторами от Dynamic Suspensions. Цельные тормозные суппорты, действующие на гигантские вентилируемые и перфорированные роторы — 14.0 дюймов спереди и 13.2 дюйма сзади — остановят автомобиль.

Очевидно, что в GT не будет совместного использования платформы. Но чтобы сэкономить деньги здесь и там, GT использует некоторые фирменные детали. Верхние шаровые шарниры, задние тормозные диски и суппорты, а также рулевой механизм ZF — все это от Aston Martin. В его задней подвеске используются рычаги управления схождением от Jaguar S-type. Нижние шаровые опоры спереди — от Lincoln Town Car, а рулевая колонка — деталь от Focus.

Возможно, самым узнаваемым компонентом GT будет двигатель, представляющий собой 5.4-литровую версию 32-клапанного двигателя V-8 с наддувом от SVT Mustang Cobra и системой смазки с сухим картером. Ожидайте около 500 лошадиных сил и 500 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель будет соединен с шестиступенчатой ​​коробкой передач, специально созданной Рикардо для GT.

Однако мулы, на которых мы ездили, немного не соответствовали этим высоким характеристикам. Их конструкции были концептуально правильными, но менее жесткими и примерно на 100 фунтов тяжелее серийной версии. Геометрия подвески и основное тормозное оборудование были близки, но в коробке передач использовалась не слишком точная рычажная передача, а двигатель был стандартным 4.6-литровым V-8 Cobra, что примерно на 100 лошадей меньше, чем у серийной версии.

Наконец, кузов, хотя и достаточно близок к линиям, вдохновленным GT40 Mark I гонщиков Ле-Мана середины 60-х, был сделан из стекловолокна, а не из алюминия, и в нем отсутствовало большинство ключевых аэродинамических деталей. Ханнеманн обещает, что серийный автомобиль с его передним спойлером, плоским днищем и задними туннелями будет генерировать большую прижимную силу, чем Ferrari Modena.

Двигатель, Деталь автомобильного двигателя, Деталь автомобильного нагнетателя, Гайка, Автомобильная топливная система, Автомобильный воздушный коллектор, Топливопровод, Труба, Комплект автомобиля, Карбюратор,

Моторный отсек этого прототипа будет доработан для производства, а 5.4-литровый V-8 поднимется на 1.5 дюйма выше. Но структурная труба на болтах над двигателем останется.

Читайте также:
Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года прошел испытания

Предназначение красного мула, который за выходные втихаря покрасили, – развитие плавности хода и управляемости. Хотя его калибровка несовершенна, из-за описанных выше производственных вариаций он кажется жестким и отзывчивым. Ход подвески составляет 6.3 дюйма, и она хорошо справляется с калиброванными толчками на дороге для оценки плавности хода, хотя трудно прийти к каким-либо окончательным выводам о плавности хода, потому что кабина заполнена какофонией воя нагнетателя, шума ветра и общего механического шума. избиение.

На управляемом треке с его длинными поворотами постоянного радиуса красным мулом легко управлять. Массивные шины Goodyear Eagle F1 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, и автомобиль чувствует себя хорошо посаженным. Эта трасса выявляет недостаточную поворачиваемость автомобиля, и это именно то, что обеспечивает GT на пределе возможностей. Но мы могли заставить его немного дрейфовать, когда мы прикладывали полную мощность, затягивая леску. С дополнительными 100 лошадиными силами серийного двигателя сбалансировать автомобиль должно быть намного проще.

Черный мул — это машина для разработки рулевого управления и торможения. Его реечный механизм с усилителем кажется прямым и линейным, хотя и немного ленивым по центру, что вполне уместно для автомобиля, который будет способен развивать скорость около 200 км/ч. Рулевое управление красного автомобиля было гораздо более точным, и окончательная калибровка явно еще не завершена.

С 57 процентами своего веса на задние колеса, мощными тормозами и широкими шинами GT теряет скорость с удивительной скоростью. Хотя корректировки все еще вносятся, мы удовлетворены тем, что эти компоненты способны сочетать твердое и прямолинейное ощущение педали с крошечной начальной мягкостью, необходимой для обеспечения незаметно плавного торможения.

Посадка во всех трех мулах была настолько низкой, что мы чувствовали себя несколько похороненными, но соотношение рулевого колеса, педалей, переключателя и сиденья превосходно. Нам особенно нравится положение рычага переключения передач. Он находится в той же плоскости, что и рулевое колесо, и смещен к левой стороне туннеля, поэтому ручка переключения передач находится всего в ширине ладони от обода рулевого колеса.

Читайте также:
Проверено: Toyota RAV2021 TRD Off-Road 4 года меняет дорожные манеры на внедорожные отбивные

Когда следующей весной GT поступит в продажу, это будет замечательная сделка по цене менее 150,000 360 долларов. Это подрывает Ferrari 500 Modena, замечательную машину, которую GT должен оставить в пыли. С потрясающей тягой, мощностью 3400 лошадиных сил и ожидаемым весом менее 0 фунтов мы ожидаем, что разгон от 60 до 3.5 займет около 11 секунд и четверть мили на скорости XNUMX с.

В общей сложности 4500 автомобилей будут собраны вручную избранными сотрудниками UAW на заводе Ford в Уиксоме, штат Мичиган. Производство завершится — в связи с введением новых правил дорожного движения — к сентябрю 2006 года. Мы советуем потенциальным владельцам установить прочные отношения с дилером Ford уже сегодня.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $149,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 32-клапанный V-8 с наддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Ford EEC-V с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 330 у.е., 5410 куб.см
Мощность: 500 л.с. @ 6500 об / мин
Крутящий момент: 500 фунт-фут @ 3250 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.7 д
Длина: 182.8 д
Ширина: 76.9 д Высота: 44.3 д
Снаряженная масса: 3350 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.6 секунды
¼ мили стоя: 11.8 с при скорости 120 миль в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: