2005 Феррари Суперамерика Первая поездка

феррари супер америка 2005 года

Ferrari привезла мировую прессу в шикарное княжество Монако, чтобы должным образом продемонстрировать свое последнее творение в области скоростного транспорта под открытым небом — Superamerica. Лазурный Берег предлагает отличное сочетание солнечного климата, благоприятного для кабриолетов, высокоскоростных автомагистралей и извилистых двухполосных горных дорог для выжимания гранд-туриста. Монако также является домом для более чем 400 автомобилей Ferrari, что неплохо для страны размером с Центральный парк.

Прозвище Superamerica происходит от традиции Ferrari давать особые имена моделям, выпущенным ограниченным тиражом. С 1951 по 1960 год Ferrari построила 62 автомобиля с нестандартным кузовом под названиями Americas и Superamericas. Приставка Super обозначала автомобили с модифицированными, более мощными двигателями. Сегодняшний кабриолет Superamerica является производным от купе с жесткой крышей 575M Maranello, которое Ferrari представила три года назад. Купе 575M — один из лучших в мире автомобилей класса гранд-тур. Он сочетает в себе мощность, скорость и комфорт с классическим корпусом с длинной носовой частью и короткой задней палубой. 575M — идеальный инструмент для быстрого и комфортного путешествия на большие расстояния, ваш собственный двухместный сухопутный самолет для долгой дороги к морю.

Но разве не здорово было бы после полета к любимому залитому солнцем побережью насладиться всеми лучами? Superamerica позволяет вам сделать это, буквально откинув крышку. Стеклянная панель крыши поворачивается назад вокруг оси своего заднего края и ложится заподлицо на крышку багажника. Здесь нет складывания и поворота в стиле оригами, как складная крыша на Мерседесе — просто вверх и вниз. Кроме того, в отличие от Benz, поскольку крыша опирается на крышку багажника, внутренний объем багажника не уменьшается. Объем Superamerica такой же, как у купе 575M. Заднее стекло остается на месте и при открытой крыше работает как ветрозащитный экран. Все, что нужно сделать водителю, это отпустить защелку на лобовом стекле и нажать переключатель на центральной консоли. Вся операция вверх или вниз занимает около 10 секунд. Ferrari называет стеклянную крышу Revocromico: она вращается, а количество тонировки на панели варьируется. На стекло нанесены листы электрохромной пленки, которые изменяют свою прозрачность в зависимости от величины проходящего через них электрического тока. Ручка на центральной консоли обеспечивает пять различных уровней светопропускания: от почти чистого светло-голубого до очень темно-синего. Переход от самого светлого к самому темному занимает всего 60 секунд, и даже в самом темном режиме панель не является полностью непрозрачной — через нее всегда видно солнце.

Читайте также:
Osprey Defender 2020 года переосмысливает классический Land Rover Defender

Superamerica базируется на шасси купе 575M, и для сохранения жесткости кузова при открытой крыше были усилены боковые пороги, центральный туннель шасси и передние стойки. Также были добавлены задние контрфорсы, а задняя переборка и зона трансмиссии были усилены и усилены. Подвеска 575M с компьютерным управлением входит в стандартную комплектацию Superamerica. Два режима, комфорт и спорт. Компьютер использует сигналы от шести акселерометров для считывания дорожного покрытия и регулирует амортизаторы, чтобы максимизировать плавность хода или управляемость. С поднятым верхом Superamerica имеет плавный ход и спортивную управляемость 575M. С опущенным верхом мы чувствовали небольшую дрожь кузова на больших неровностях, но манеры автомобиля на дороге не чувствовались скомпрометированными.

Складной верх — не единственное отличие Superamerica. Чтобы оправдать использование приставки Super, Ferrari увеличила мощность 575-литрового V-5.7 12M с 508 до 532 за счет увеличения расхода впускных трактов и оснащения автомобиля новой выхлопной системой с меньшим противодавлением. Показатель крутящего момента не изменился и составляет 434 фунт-фута. К этому чудовищному двигателю могут быть подключены две разные трансмиссии: стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая коробка передач в стиле F1 с подрулевыми лепестками и сцеплением, управляемым компьютером. С коробкой передач F1 производительность должна быть примерно такой же, как у последнего протестированного нами 575M, который разгонялся от 0 до 60 миль в час за 4.2 секунды. Ferrari говорит, что кабриолет весит на 200 фунтов больше, чем купе.

С коробкой передач с подрулевыми лепестками Superamerica обойдется вам примерно в 315,000 305,000 долларов. Базовая шестиступенчатая версия стоит 170 XNUMX долларов. К сожалению, о выделении XNUMX автомобилей для США уже говорят. Так что, если вы один из счастливчиков, откройте крышку, поставьте правую ногу на пол и наслаждайтесь музыкой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2005 Феррари Суперамерика
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 305,000- $ 315,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 351 дюймов 3 , 5748 см 3
Мощность (чистая по SAE): 532 л.с. при 7250 об/мин.
Крутящий момент (нетто по SAE): 434 фунт-футов при 5250 об/мин

Читайте также:
Протестировано: Cadillac CTS 2017 л RWD 3.6 года попал в золотую середину

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая с автоматическим переключением передач и сцеплением

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.4 дюйма
Продолжительность: 179.1 в
Ширина: 76.2 в
Высота: 50.3 в
Снаряженная масса: 4200 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 62 миль в час: 4.2 секунды
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 199 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
Европейский смешанный: 11 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: