2005 Acura RL Первая поездка

Очень хитрая система привода помещает средний ролик среди высоких роликов.

Наземный транспорт, Автомобиль, Автомобиль, Полноразмерный автомобиль, Acura, Acura rl, Автомобиль среднего размера, Личный автомобиль повышенной комфортности, Седан, Автомобильная шина,

Honda была первым японским автопроизводителем, бросившим вызов истеблишменту автомобилей класса люкс, представленным в то время BMW и Mercedes, со своей линейкой Acura в 1986 году. Она вбила клин в этот прибыльный сегмент своей моделью Legend и с годами упрочила свои позиции. с чередой автомобилей, которые хорошо продавались и получили положительные отзывы; в последнее время Acura регулярно появлялись в нашем списке 10 лучших автомобилей.

Несмотря на свой успех, Acura так и не достигла престижа традиционных люксовых брендов — JD Power обычно относила свои автомобили к категории почти роскошных — и не производила никаких культовых моделей, за исключением своего спортивного автомобиля мирового класса NSX. .

Ошибка заключалась не в том, что представила Acura — ее автомобили всегда были хорошо сконструированы и снабжены необходимым количеством полированного дерева, мягкой кожи и других роскошных аксессуаров, — а в том, что она упустила. Не было Acura, которая могла бы сравниться с Mercedes S-класса, BMW 7-й серии или седаном Lexus LS. Забудьте про V-12 — Acura даже не предлагала V-8. Не было и модели с задним приводом, за исключением NSX. Безусловно, это вопрос восприятия, но в бизнесе предметов роскоши восприятие решает все — это разница между Timex и Rolex, каждый из которых одинаково хорошо выполняет одну и ту же функцию.

Однако с появлением этого седана RL восприятие Acura как не готовой к приему в клуб хайроллеров может быть переосмыслено — ну, во всяком случае, для средних роллеров, поскольку она конкурирует с подобными BMW 5-й серии. и Mercedes E-класса. Тем не менее, это первый седан Acura, который может составить конкуренцию основным игрокам.

Основная причина, по которой RL заслуживает такого внимания, заключается в том, что Acura скромно называет Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD). Сама по себе эта система дала бы RL паритет с его задне- и полноприводными конкурентами. Но когда вы добавите к этим 300 лошадиным силам и несколько элегантных инженерных решений, это сделает автомобиль более чем равным.

Читайте также:
Первый выезд прототипа Jaguar I-Pace 2019 года

SH-AWD устраняет некоторые ключевые элементы полного привода, такие как обычные межосевой и задний дифференциалы. Вместо этого он использует псевдозадний дифференциал с двумя электромагнитными муфтами, которые контролируют распределение крутящего момента по приказу компьютера, который отслеживает перегрузки спереди и сзади, рыскание, усилие рулевого управления, обороты в минуту, положение дроссельной заслонки, передаточное число и скорость отдельных колес. Когда вы путешествуете, система перекачивает 70 процентов мощности на передние колеса. Но по мере изменения условий он может изменить баланс на задние колеса, что довольно стандартно для полноприводных автомобилей. Что отличает SH-AWD, так это его способность распределять крутящий момент из стороны в сторону на задней оси. Фактически, при необходимости система может направлять до 100 процентов мощности задней оси только на одно заднее колесо. Функция переключения крутящего момента связана с системой контроля устойчивости автомобиля и предназначена для того, чтобы придать RL маневренность, но при этом надежную управляемость.

Все это нагнетание власти незаметно для водителя, но его эффект очевиден. Это мы обнаружили, проехав десятки кругов в нескольких RL по узкой небольшой трассе Summit Point Raceway в Западной Вирджинии.

Управляемый быстро, но не на пределе своих возможностей, рулевое управление RL отзывчиво. Автомобиль хорошо сбалансирован и кажется таким же прочным и безопасным, как инвестиция в акции Honda. При более сильном нажатии на повороты он превращается в недостаточную поворачиваемость, которую можно смягчить, сдвинув ручку газа или выбрав немного более широкую линию. Если вы вернетесь к мощности слишком сильно или слишком рано при выходе из поворота, вы перейдете в занос на четырех колесах, и в этот момент автомобиль можно будет легко направить на следующий прямой участок. Хотя это не самый быстрый способ, это довольно весело. Но как бы мы ни старались, мы никогда не смогли бы загнать RL в драматическое скольжение с противоположной блокировкой и избыточной поворачиваемостью, столь любимое фотографами. SH-AWD не одобряет такие махинации и просто не допустит их; с его электроникой и механикой, работающими изо всех сил, RL настолько сильно ограничен, что кажется неспособным преподнести неприятные сюрпризы.

Читайте также:
Lamborghini Aventador S Roadster 2018 года

На прямых участках между поворотами RL был быстрым, звучал соответственно авторитетно, ощущался таким же прочным, как боевая машина Bradley, и не обнаруживал никаких нежелательных черт. С вышеупомянутыми 300 лошадиными силами и крутящим моментом в 260 фунт-футов его 3.5-литровый двигатель VTEC V-6 никогда не испытывает недостатка. Его пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается незаметно, и ею можно управлять вручную либо с помощью переключателя на полу, либо с помощью лепестков на рулевом колесе.

После продолжительного времени, проведенного на трассе, рулевое управление RL стало казаться немного легким, а подвеска слишком мягкой — у Acura, безусловно, есть место, чтобы добавить более жесткую спортивную модель в будущем, — но когда красный туман рассеялся, мы направились обратно к шоссе, RL снова стал тем, чем он является, комфортабельным роскошным автомобилем.

Таким образом, RL укомплектован стандартными элементами (нет никаких опций), которые включают в себя все гаджеты с электроприводом, которые можно ожидать, но добавляет интересный новый элемент под названием AcuraLink, который использует тот же спутниковый сигнал, что и XM-радио автомобиля, для графического отображения на экране. навигационный экран в режиме реального времени отображает условия движения в 20 городских районах США.

Цена всего этого? «Значительно меньше 50,000 XNUMX долларов», — сказал Том Эллиотт, исполнительный вице-президент Honda по автомобильным операциям. Определенно территория роскошных автомобилей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: