2005 10 лучших автомобилей

Посмотрите, какие новые модели пробились в наш автомобильный зал славы.

Текст, Шрифт, Логотип, Кармин, Символ, Графика, Бренд, Товарный знак, Графический дизайн, Крест,

После недавнего политиканства президента, войны в Ираке и роста цен на нефть никто больше не жалуется на высокие цены на новые легковые и грузовые автомобили. И почему они должны? Учитывая, что скидки для потребителей на некоторые модели в прошлом году достигли 7000 долларов, а также многочисленные аналогичные стимулы для дилеров, это был рынок покупателя.

Несмотря на выгодные предложения, покупатели с радостью стояли в очереди, чтобы заплатить полную цену за выдающиеся модели, такие как Chrysler 300C и Toyota Prius. Это различие не ускользнуло от внимания автопроизводителей. Они активизировали свои операции по разработке продуктов в надежде, что в лагере скидок будет меньше моделей, а в категории «продажа по наклейке» — больше.

General Motors атакует 2005 год новым Corvette, а также целой толпой новых седанов — Buick LaCrosse, Cadillac STS и Pontiac G6. Ford хорошо представлен вместительным новым седаном Five Hundred и первым полностью новым Mustang за 26 лет. Chrysler представил раскаленный седан 300 и универсал Dodge Magnum, а также SRT-версию стильного Crossfire. Mercedes-сторона компании выводит на рынок SLK второго поколения и C55 AMG, который представляет собой идею большого V-8 в маленьком седане, облеченную в стильный смокинг.

В этом году популярны кабриолеты: новые версии Audi S4 Quattro, Mini Cooper S, Chrysler Crossfire и PT Cruiser turbo, а также Toyota Camry Solara. Lotus Elise наконец добрался до наших берегов, а вечнозеленая Miata получила инъекцию производительности от Mazdaspeed.

Для тех, кто ориентирован на экономию топлива, есть дизель Volkswagen Passat TDI, дизель Mercedes E320 CDI и гибрид Honda Accord. Плюс обычный, но крошечный Chevy Aveo.

Все номинанты 10Best являются либо новыми, либо значительно обновленными для 2005 года. Мы также пригласили обратно всех победителей прошлого года. Другие автомобили, даже некоторые жемчужины, которые были близки в предыдущем голосовании, не будут приглашены обратно, если они не будут существенно переработаны. В 10Best нет вторых шансов.

Этот список номинантов должен соответствовать еще трем критериям. Во-первых, все автомобили должны иметь базовую цену не выше 70,000 2.5 долларов (в 2004 раза выше средней цены сделки с новым автомобилем в США по состоянию на август 2005 г.). Поступление автомобилей в продажу должно быть запланировано не позднее января 10 года. Наконец, автопроизводители должны выложить свои товары к моменту нашего процесса оценки в середине сентября. Каким бы многообещающим ни казался автомобиль, он не получит ни одной из наших XNUMX лучших наград, если мы не умеем его водить.

Читайте также:
Золотой юбилей: 50 лет Porsche 911

Мы собрали номинантов, всего 44 участника, на нашем традиционном сайте примерно в 20 милях к западу от нашей штаб-квартиры в Анн-Арборе. Мы собрали весь наш штат, включая наших международных корреспондентов, для оценки автомобилей. В этом году в нем приняли участие 15 журналистов. В совокупности эта группа потратила 357 лет на написание статей об автомобилях.

Мы изучили, как номинанты выступили на местных автострадах, дорогах небольших городов и вокруг извилистых дорог, которые стали излюбленными испытательными полигонами в реальном мире в районе Детройта. Фактически, в течение недели тестирования 10Best мы заметили не менее семи различных групп замаскированных прототипов, которые делили с нами дороги.

Мы также проверили багажники всех автомобилей, измерили их задние сиденья, проштудировали их пресс-киты и иным образом определили их сильные и слабые стороны, часто в оживленных дискуссиях между собой.

В конце концов, важны были три вещи. Во-первых, насколько хорошо каждая машина выполняла свою предназначенную функцию, как мы ее воспринимали? Во-вторых, предлагала ли она хорошую ценность? И, наконец, смогла ли она вызвать улыбку на нашем коллективном лице, когда мы сели за руль?

Это 10 автомобилей, которые лучше всего поставляются во всех трех областях. А чтобы подчеркнуть сильные стороны победителей, мы присвоили каждому из них категорию.

  • Акура РЛ
  • Acura TSX
  • Audi Quattro A6
  • Ауди С4 Кватро
  • БМВ 3-й серии/М3
  • BMW 5-серия
  • Buick LaCrosse
  • Кадиллак СТС
  • Chevrolet Aveo
  • Шевроле Кобальт*
  • Chevrolet Corvette
  • Шевроле Импала СС*
  • Шевроле Малибу Макс
  • Крайслер Кроссфайр кабриолет
  • Крайслер Кроссфайр СРТ-6
  • Крайслер ПТ Крузер кабриолет
  • Крайслер 300/300С Хеми
  • Dodge Magnum
  • Форд Пятьсот
  • Ford Focus
  • Ford Mustang
  • Honda Accord
  • Honda S2000
  • Инфинити G35
  • Киа Аманти
  • Киа Спектра
  • Lotus Elise
  • Mazda RX-8
  • Mazdaspeed MX-5 Миата
  • Мерседес-Бенц C55 AMG
  • Мерседес-Бенц CLS500*
  • Мерседес-Бенц E320 CDI
  • Мерседес-Бенц СЛК55 АМГ*
  • Мерседес-Бенц SLK350
  • Меркьюри Монтего*
  • Мини Купер S кабриолет
  • Понтиак G6
  • Порше Боксстер*
  • Saab 9-2X
  • Ионная красная линия Сатурна
  • Сцион ТЦ
  • Subaru Legacy
  • Subaru Outback
  • Сузуки Форенца
  • Сузуки Рено
  • Тойота Камри Солара кабриолет
  • Toyota Prius
  • Фольксваген Пассат ТДИ
  • Volvo S40
  • Volvo V50
Читайте также:
Итоги 2020 года: тестирование победителей и проигравших

Акура РЛ

В 1986 году Acura создала плацдарм для азиатского вторжения на рынок роскошных автомобилей, но высококлассное подразделение Honda вскоре оказалось на втором месте после восьмицилиндровых автомобилей Lexus и Infiniti.

Появление этого RL знаменует собой конец комплекса неполноценности Acura. Хотя последний флагман Acura до сих пор не является членом клуба V-8, с 300 лошадиными силами он определенно набирает скорость и, в типичной для Acura манере, придает новый вид существующей механической системе, в частности, полному приводу. . Система Super-Handling All-Wheel-Drive (SH-AWD) RL не только распределяет тягу на задние колеса в зависимости от дорожных условий, но и передает дополнительную мощность на внешнее заднее колесо во время быстрых поворотов, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость, присущую полноприводные автомобили с тяжелым носом.

Внешний вид стильно клиновидный и широкоплечий, еще один пример того, как Acura отходит от забытого стиля, который так долго преследовал подразделение. А сверхтихий интерьер сочетает в себе типичную для Acura эргономику со всеми гедонистическими стандартными функциями, которые вы ожидаете от первоклассного седана: перчаточная кожа, отделка из настоящего клена, филармоническая аудиосистема, люк с электроприводом и надежная навигационная система.

Мы были бы более воодушевлены, если бы причудливая цена включала немного больше места на заднем сиденье и немного больше места в багажнике. Но нет сомнений, что новый флагман готов к высшей лиге.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $49,470

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6
Мощность (нетто по SAE): 300 л.с. @ 6200 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 260 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 110.2 д Длина: 193.6 д Ширина: 72.7 д Высота: 57.2 д
Снаряженная масса: 4030 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18 миль на галлон

Acura TSX

«Прецизионная производительность» — такова была изначальная маркетинговая мантра Acura, и хотя этот лозунг уже давно сменился, он точно описывает эту маленькую жемчужину спортивного седана. Вернувшись во второй раз в списке 10 лучших, TSX представляет собой симфонию тщательно отработанных деталей, которые дополняют кошачью маневренность, усиленную набором роскошных функций, которые входят в стандартную комплектацию. Единственным вариантом является навигационная система на основе DVD с функцией распознавания голоса.

Читайте также:
1989 Porsche 959 против 2015 Porsche 918 Spyder

TSX является якорем седана в доступной части линейки продуктов Acura и заменяет четырехдверную часть очень успешной линейки Integra. Но на этом сходство между TSX и Integra заканчивается. Интегра была основана на Civic. TSX основан на европейской версии Honda Accord, немного меньше, чем версия для США, и немного больше, чем старая Integra.

TSX также явно более утончен, чем его предшественник, — он мягче, тише и плавнее в плане плавности хода. Но это не значит, что ему не хватает хорошо развитого чувства веселья, присущего Integra. TSX разрезает отрезки воскресной проселочной дороги с беззаботной точностью нейрохирурга, препарирующего индейку на День Благодарения.

Мы были бы еще большими поклонниками TSX, если бы его 2.4-литровая четверка выдавала немного больше мощности. Тем не менее, 200 лошадиных сил в паре с типично гладкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Acura обеспечивают разгон от 0 до 60 миль в час в диапазоне низких семи секунд, что не является медленным. Добавьте к этому другие достоинства, и вы получите коэффициент ценности, лучший в своем классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $27,560

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 16-клапанный 2.4-литровый рядный 4
Мощность (нетто по SAE): 200 л.с. @ 6800 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 166 фунт-фут @ 4500 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.1 д Длина: 183.3 д Ширина: 69.4 д Высота: 57.3 д
Снаряженная масса: 3250–3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 21–22 миль на галлон.

BMW 3-серии

Мы признаем, что мы сделали слово затем Работайте довольно усердно в этом приложении, растягивая его, чтобы охватить не только четырехдверные модели 3-й серии, но и купе, универсалы и рэгтопы, включая суперкупе и кабриолет M3. Но как мы можем включить один тип телосложения и опустить другие, когда все они настолько убедительны?

Немногие автомобили вызвали такую ​​же сильную конкуренцию, как это семейство вечных лидеров сегмента, и еще меньшее количество автомобилей так успешно сопротивлялось конкуренции. В чем секрет 3-й серии? Плавная мощность шестицилиндрового двигателя, образцовая эргономика, плавное переключение передач, плавность хода, быстрая реакция, превосходные сиденья и пропорции, которые никогда не выглядят устаревшими. У этого ребенка нет дряблой кожи. Без дряблости, без излишеств, без глупостей.

Читайте также:
Какой подержанный автомобиль купить: Ford Mustang 1979 93–5.0 гг.

Изменения являются преднамеренными в BMW. Нынешняя 3-я серия была с нами с 1999 года, и с косметической точки зрения это обновление было осторожным. Зачем связываться с успехом? Действительно, почему? Вместо этого BMW предпочла инвестировать в обновления, которые позволили бы улучшить впечатления от вождения. Это во многом объясняет, почему 3-я серия была в нашем списке 10 лучших 14 лет подряд.

На горизонте уже не за горами новая 3-я серия, которая должна быть официально представлена ​​на автосалоне в Женеве в марте. Но тем временем текущая тройка по-прежнему возглавляет чарты.

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний или полный привод, 4 или 4 пассажиров, 5-дверное купе или кабриолет, 2-дверный седан или 4-дверный универсал

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ $ 29,995 57,495-

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 2.5-, 3.0- или 3.2-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель
Мощность (нетто по SAE): 184–333 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE): 175–262 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая коробка передач, 6-ступенчатая механическая коробка передач с автоматическим переключением передач и сцеплением, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с ручным переключением передач.

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.3–107.5 дюйма Длина: 176.0–176.9 дюйма Ширина: 68.5–70.1 дюйма Высота: 53.9–56.5 дюйма
Снаряженная масса: 3200–3800 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 16–21 миль на галлон.

Chevrolet Corvette

Chevrolet называет C6 полностью новым. На самом деле, под новой кожей много С5, что не является оскорблением, учитывая достоинства С5, но нет никаких сомнений в том, что эта переделка дает еще более впечатляющий Corvette: быстрее, лучше на вид, более изысканный и более приятный жить с.

Хотя основные конструктивные элементы не были переделаны — в конце концов, шасси C5 было одним из самых жестких в мире спортивных автомобилей — это более опрятный Vette. Колесная база была растянута на 1.2 дюйма, что повысило качество езды, а общая длина уменьшилась на 5.1 дюйма. Задние конечности также были уменьшены, и вся обрезка позволила снизить вес в снаряженном состоянии примерно на 60 фунтов. Более длинная колесная база и более короткий кузов означают лучшие пропорции: новая Vette выглядит стройной, злой и проворной, особенно в платье-кабриолет.

Читайте также:
BMW Concept Z4 в разрезе | Особенность | Автомобиль и водитель

Мы упомянули быстрее. Стандартный 5-сильный 350-литровый V-5.7 C8 был заменен на 400-сильный 6.0-литровый вариант. В сочетании с улучшенной (более короткое переключение передач) шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач он разгоняет C6 до 60 км/ч за 4.3 секунды. Только C5 Z06 быстрее, и мы ожидаем большой прирост (500 лошадиных сил, 500 фунт-футов) на фронте Z06, когда версия C6 дебютирует в этом месяце в Детройте.

Нам не всем нравятся новые электронные функции без ключа — дверные замки и зажигание, — но остальная часть пакета C6 просто непревзойденна в этом ценовом классе.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер или тарга

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ $ 44,245 52,245-

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный 6.0-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 400 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 400 фунт-фут @ 4400 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.7 д Длина: 174.6 д Ширина: 72.6 д Высота: 49.1 д
Снаряженная масса: 3200–3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18–19 миль на галлон.

Chrysler 300

Новый четырехдверный автомобиль Chrysler высок, широк и, если не совсем красив, то, безусловно, его трудно не заметить. Этот здоровенный заднеприводный седан с его бычьим носом, верхней частью башни, высокой поясной линией и окнами с прорезями представляет собой отход на 180 градусов от изящной, стеклянной эры Chrysler с передним приводом и кабиной вперед. Но если новый 300 не так привлекателен для глаз, как его непосредственный предшественник, он гораздо более привлекателен для других элементов сенсорного аппарата водителя — например, ягодичных мышц и внутренних органов. Это особенно верно для версии C, которую на прямых участках приводит в движение 340-сильный Hemi V-8 от Chrysler, 5.7-литровый громадный толкатель, чья жажда смягчается системой отключения цилиндров, которая нейтрализует четыре горшка в маломощном двигателе. режимы нагрузки, чтобы Hemi оставался на солнечной стороне границы пожирателей бензина.

Листовой металл 300-го уникален для Chrysler — вы, вероятно, поняли эту часть, — но под кожей находится изрядное количество оборудования Mercedes, что доказывает, что альянс DaimlerChrysler действительно приносит дивиденды от продукта. Это слово уникальный Это также относится к роскошному ретро-салону 300-го, просторному фестивалю из никеля и хрома, с отделкой рулевого колеса из настоящего ореха или искусственной черепаховой расцветки. Прохладный.

Читайте также:
Lightning Lap 2017: время каждого круга и полные данные

Лучше всего то, что в итоге: вы можете врезаться в Hemi C за 33,495 2.7 долларов. Шестицилиндровые версии — 3.5 или XNUMX литра — еще меньше, но мы думаем, вы бы предпочли быть замеченным в C.C и быть увиденным? Да правильно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ $ 23,920 34,820-

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 2.7-литровый V-6, 190 л.с., 190 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 250 л.с., 250 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 340 л.с., 390 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.0 д Длина: 196.8 д Ширина: 74.1 д Высота: 58.4 д
Снаряженная масса: 3750–4300 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу: 17–21 миль на галлон

Dodge Magnum

В маркетинговых кругах Motor City термин «универсал» является эквивалентом расового оскорбления и фактической гарантией микроскопических продаж. Нет. Этот новый Magnum, по словам людей из Dodge, является «спортивно-туристическим». Там нет дурацкой стигмы, верно?

Мы постоянно восхищаемся этими семантическими махинациями, которые, кажется, основаны на представлении о том, что ярлыки каким-то образом изменят то, что видят люди. Как бы мы ни щурились, мы все равно видим фургон.

Называйте это как хотите, но Magnum — в частности, Magnum RT с двигателем Hemi — привносит большое отношение к этой великой американской транспортной традиции. Широкие плечи, высокая линия пояса, придающая автомобилю вид хот-рода, и, конечно же, большая решетка прицела Dodge. Этот массивный вид складывается на весах — более двух тонн, — но производительность является респектабельной с мощностью V-6 и быстротой с Hemi: 6.1 секунды до 60 миль в час.

Оживление также относится к откликам Magnum, хотя это сдерживается хорошими манерами на дороге. В конце концов, в большинстве случаев этот трудолюбивый перевозчик будет рыскать по окрестностям или разбираться с утренними поездками на работу.

Преимуществом этого типа кузова, конечно же, является много места — это полноразмерный автомобиль, — который стал более доступным благодаря задней двери багажника. Семейный грузовой корабль с функцией быстрой перемотки вперед. То, что нужно мамам в командировках.

Читайте также:
Конни Калитта: Что я буду делать по-другому

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ $ 22,495 32,495-

ДВИГАТЕЛИ: DOHC 24-клапанный 2.7-литровый V-6, 190 л.с., 190 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6, 250 л.с., 250 фунт-фут; толкатель 16-клапанный 5.7-литровый V-8, 340 л.с., 390 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 4-ступенчатый автомат, 5-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 120.0 д Длина: 197.7 д Ширина: 74.1 д Высота: 58.3 д
Снаряженная масса: 3850–4400 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 17–21 миль на галлон.

Ford Mustang

Программа Ford по обновлению пони-каров была не чем иным, как преднамеренным, и среди поклонников Mustang немало тех, кто не стал бы возражать против каких-то совершенно новых действий 5 или 10 лет назад. Но не бери в голову. Первый по-настоящему новый Mustang за 26 лет находится на улицах, он хорошо едет, выглядит чертовски, а версия GT — это непревзойденная покупка: 300 лошадиных сил за 25,000 XNUMX долларов.

Как они это сделали? Тщательное сдерживание затрат. Как и в случае с бюджетным маршрутом путешествия, каждый элемент программы развития Mustang был сформирован для этого пункта назначения стоимостью 25,000 XNUMX GT. Это объясняет переднюю подвеску со стойками и недорогую заднюю подвеску с ведущим мостом, часть технологии, которая новее, чем колесо, но ненамного. Тем не менее, инженеры шасси добились своего, оптимизировав установочные звенья оси, а также расположение пружин и амортизаторов. Задняя подвеска GT удерживает шины в контакте с дорожным покрытием большую часть времени, что является достижением для установки с ведущим мостом.

Ключом к хорошим манерам Мустанга на дороге является полностью современная структура, адаптированная от Lincoln LS. Ключ к его внешнему виду очевиден — вдохновенное возрождение «Мустангов» конца 60-х, возможно, одних из лучших в своем классе. Прибавьте выгодные цены и отсутствие прямой конкуренции, и вы получите формулу, которая сводится к «невозможно проиграть».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $24,995

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: SOHC 24-клапанный 4.6-литровый V-8
Мощность (нетто по SAE): 300 л.с. @ 5750 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 320 фунт-фут @ 4500 об / мин

Читайте также:
Новые автомобили 2014 года: обзоры, сравнения, тесты и изменения моделей

ТРАНСМИССИИ: 5-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д Длина: 188.0 д Ширина: 73.9 д Высота: 55.4 д
Снаряженная масса: 3500–3550 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу: 17–18 миль на галлон

Honda Accord

Обновленный в 2003 году, Accord не сильно изменился в 2005 году, за исключением новой гибридной версии. Однако к этому нельзя относиться легкомысленно. Используя ту же технологию Integrated Motor Assist (IMA), что и гибрид Civic — электродвигатель, зажатый между двигателем и трансмиссией для дополнительной мощности по требованию, — гибрид Accord на самом деле немного быстрее, чем другие Accord с двигателем V-6. А с наддувом IMA, деактивацией цилиндров при низких нагрузках на двигатель, рекуперативным торможением и уменьшенным аэродинамическим сопротивлением он также более экономичен: 30 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе, согласно EPA, по сравнению с 21/30 у обычного Accord V-6.

Помимо добавления гибрида, Accord остается в списке 10 лучших традиционных достоинств Accord: жесткое шасси, выдающиеся дорожные манеры, отличные силовые агрегаты, простая эргономика, пуленепробиваемая конструкция и высокий коэффициент удовольствия от вождения для среднего размера. стандарты седана – все это долгий способ сказать ценность.

Accord выпускается в двух различных вариантах: более спортивное купе, которое включает в себя вариант с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с V-6, и более спокойные седаны. В любом случае, Accords продолжают доминировать в высококонкурентном сегменте, и эта традиция восходит к началу этих наград. В этом году отмечается 23-е обновление рейтинга 10Best. За все эти 23 года, кроме четырех, в списке была Honda Accord. Ни одна другая машина не приблизилась.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 2-дверный купе или 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: 16,710 30,000–XNUMX XNUMX долларов США (оценка)

ДВИГАТЕЛИ: 16-клапанный DOHC, 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, 160 л.с., 161 фунт-фут; SOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 240 л.с., 212 фунт-фут; гибридная система привода SOHC 24-клапанный 3.0-литровый V-6, 240 л.с., 212 фунт-фут, и электродвигатель переменного тока, 16 л.с., 100 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 5- или 6-ступенчатая механическая, 5-ступенчатая автоматическая

Читайте также:
Самые крутые автомобили — это те, в которых нет никакого смысла

РАЗМЕРЫ:
колесная база: 105.1–107.9 дюйма Длина: 187.6–189.5 дюйма Ширина: 71.3–71.5 дюйма Высота: 55.7–57.1 дюйма
Снаряженная масса: 3000–3500 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 20–30 миль на галлон.

Mazda RX-8

RX-8 не вызывает искажения лица или носовых кровотечений на полном галопе, но у него есть много других достоинств спортивного автомобиля. Шасси такое же жесткое, как двойной выстрел Дьюара, рулевое управление точное, как лазер, подвеска попадает в золотую середину между жесткой и жесткой, а распределение веса настолько близко к идеальному, насколько это вообще возможно. Мы говорим об ингредиентах, которые отличают автомобильных спортсменов от тружеников, — чертах, которые делают автомобиль продолжением воли водителя.

Как и предыдущие модели Mazda, носившие значки RX, RX-8 приводится в движение двигателем без поршней и клапанов. Mazda поставила себя на карту продаж в США с роторным двигателем еще в 1970 году, а 8-сильный RX-238 (197 с автоматической коробкой передач), 1.3-литровый двухроторный Renesis является последней версией. Как и у других безнаддувных роторных двигателей, у него немного меньше крутящего момента, но он долго работает плавно, и с ним приятно жить.

Есть больше. Мало того, что RX-8 доставляет исключительное удовольствие от спортивного автомобиля, он также способен доставить его более чем двум. На задних сиденьях с комфортом могут разместиться два взрослых пассажира, а задние полудвери в стиле четырехместного купе Saturn позволяют легко садиться и выходить из RX-8. Ух ты. Практичный спортивный автомобиль. Что они придумают дальше?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 4-местный, 2+2-дверное купе

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $25,920

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 2-роторный 1.3-литровый Ванкель
Мощность (нетто по SAE): 197–238 л.с.
Крутящий момент (нетто по SAE): 159–164 фунт-фут

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 106.4 д Длина: 174.3 д Ширина: 69.7 д Высота: 52.8 д
Снаряженная масса: 3050 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18 миль на галлон

Mercedes-Benz SLK-Класс

Термин «спортивный автомобиль» здесь имеет большое значение. В 1997 году оригинальный SLK открыл эру современного кабриолета с жесткой крышей, а также сделал родстер Mercedes экономически доступным для гораздо большей части рынка. Но при всей его привлекательности и несмотря на различные обновления, мы с трудом воспринимали его как настоящий спортивный автомобиль. Маленький гранд турер, да. Спорткар, не совсем.

Читайте также:
Школа в самом разгаре: Porsche предлагает владельцам возможность обучения

Это меняется с появлением второго поколения. Каркас кузова стал более жестким: жесткость на кручение увеличилась на 46%, а на изгиб — на 19%, так что шасси было далеко не гибким. Рулевое управление с реечной передачей заменило старую систему рециркуляции шариков, а подвеска была настроена на более жесткий щелчок — все это приносит дивиденды заостренного отклика. Есть также большая мощность от большего (3.5 литра против 3.2) V-6: 268 лошадиных сил, 258 фунт-фут крутящего момента. В сочетании со значительно улучшенной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 5.3 секунды, хотя новый SLK немного тяжелее старого.

Он также немного длиннее, выше, шире и вместительнее. Не говоря уже о красивой внешности. Симпатичность оригинала уступает место взрослому виду, который перекликается с темой других SL Benz, включая могучий SLR McLaren.

В общем, гораздо более серьезный SLK. И мы говорим это без учета предстоящей версии AMG, которая добавит в уравнение мощность V-8. Мы не можем ждать.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $46,220

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 24-клапанный 3.5-литровый V-6
Мощность (нетто по SAE): 268 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 258 фунт-фут @ 2400 об / мин

ТРАНСМИССИИ: 6-ступенчатая механика, 7-ступенчатый автомат с ручным переключением

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 95.7 д Длина: 160.7 д Ширина: 70.4 д Высота: 51.1 д
Снаряженная масса: 3250–3350 фунтов

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18–19 миль на галлон.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: