2004 Токийский автосалон: он становится больше и лучше

автомобиль, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, транспорт, наземное транспортное средство, автомобиль, красный, фотография, капот,

То, что начиналось в 1983 году как низкопрофильное шоу, где тюнеры демонстрировали свои диковинные товары, превратилось в третью по величине в мире выставку по тюнингу автомобилей после американского SEMA и немецкого Essen. В последние годы даже основные производители осознали потенциал Токийского автосалона для охвата огромной аудитории послепродажного обслуживания и поставили перед собой задачу представить там концепты и серийные автомобили.

Популярность салона в отрасли является результатом нескольких факторов. Конечно, такие хиты, как «Форсаж», посвященные сильно модифицированным высокотехнологичным машинам японского производства, не повредили делу салона. А гоночные видеоигры, такие как серия игр Gran Turismo от Sony, перенесли самые захватывающие и управляемые японские автомобили в гостиные, в сердца и умы следующего поколения автолюбителей. Для них TAS — это знак грядущего и то, что нужно обязательно увидеть.

Трехдневное шоу, состоявшееся в начале января, собрало более 250,000 760 человек. Около 3160 автомобилей были распределены среди 44 стендов на площадке Makuhari Messe недалеко от Токио. В дополнение к восхищению сотнями прекрасных дам, стратегически расположенных перед каждым автомобилем, толпы пришли посмотреть на горячие серийные автомобили, такие как купе Nissan Skyline, модифицированное Nismo, гоночный автомобиль Toyota Prius (см. стр. 6) и Mazda 4. Mazdaspeed A-спец. Они также пришли посмотреть на сумасшедший Mini 5WD, сексуальный концепт Mazda MX-XNUMX TS и бесчисленное количество мощных тюнингованных автомобилей с возмутительными аэродинамическими деталями, впрыскиваемыми тестостероном. Некоторые вещи, по-видимому, не меняются.

оригинал

Suzuki Lapin SS работает
В настоящее время в Японии Suzuki Lapin и Nissan Cube соревнуются за звание самого модного четырехместного малолитражного автомобиля кубической формы. В течение последнего десятилетия Suzuki производила специальные рабочие версии Lapin с турбонаддувом в ограниченном количестве, но этот SS на данный момент является самым диким. В отличие от любого другого специального варианта до него, у этого 63-сильного Lapin объемом 660 куб. См крыша была занижена на шесть дюймов, а также установлены более жесткие амортизаторы и пружины.

inline_image

Субару Легаси Б4 Астеропа
Америка впервые почувствует вкус Legacy с турбонаддувом (называемого в Японии B4) к середине 2004 года, но, к сожалению, он не будет выглядеть так, как сейчас. Под этим мускулистым кузовом скрывается стандартный 280-сильный 2.0-литровый B4 Turbo. Недавно созданная Subaru Customize Works, которая раньше производила автобусы для материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries, создала этот B4, названный Asterope. У него расширенные крылья, огромные шины 235/35ZR-19 Pirelli P Zero Nero, специально настроенные амортизаторы и пружины Bilstein, а также шестипоршневые тормозные суппорты Endless. Subaru заявляет, что эти детали могут появиться в продаже к началу 2005 года, хотя вряд ли в США.

Читайте также:
Генеральный директор VW: к 1 году мы не станем автопроизводителем №2018 в мире

inline_image

Концепт купе Mazda MX-5 TS
В прошлом году в Японии Mazda выпустила ограниченную серию своей великолепной модели купе MX-5 RS с пропорциями задних стоек, напоминающими Aston Martin DB7. Теперь он берет тот же 160-сильный RS и отправляет его в прошлое — в 1960-е годы, в эпоху гоночных автомобилей Abarth Clubman. Взяв за основу намеки на ретро-дизайн лучших моделей Fiat, Mazda создала концепцию купе MX-5 TS («Trial Sports»), возможно, самую красивую MX-5 на сегодняшний день. Mazda оснастила его шеститочечным каркасом безопасности, сиденьями в стиле 60-х с низкой спинкой, а также жесткими пружинами и амортизаторами, что делает его идеальным для любительских гонок. Mazda говорит, что хочет выпустить ограниченную серию TS к 2005 году.

inline_image

НАТС Дикий Мини 4WD
NATS Wild Mini 4WD стал бесспорным хитом салона. Вдохновленные феноменом грузовика-монстра, студенты Автомобильного колледжа Нихон, расположенного в 90 минутах езды к востоку от Токио, взяли классический кузов British Mini и накинули его на платформу Suzuki Escudo 4WD и 1.6-литровую четырехцилиндровую трансмиссию. (Эй, у них нет Ford F-150 и больших блоков V-8 в Японии.) Затем они добавили огромные шины и установили сверхмощные внедорожные амортизаторы и пружины для достижения желаемого эффекта. Подавляющее большинство этих выпускников — инженеры, механики и стилисты по настройке — сразу переходят в компании по настройке и настройке, которые питают огромный рынок тюнинга Японии.

inline_image

Мицубиси Лансер WRC04
Вы бы никогда не подумали, что эта мачо-машина основана на серийном автомобиле. Но он есть — Lancer Evolution VIII — и он должен быть таким, чтобы иметь право участвовать в чемпионате мира по ралли. В 2003 году компания Mitsubishi отказалась от участия в ралли после падения темпа в 2002 году. Тем не менее, этот совершенно новый Evo WRC, который может похвастаться 6000 новыми деталями, 300 лошадьми и 398 фунтами-футами крутящего момента, возглавит надежды компании в соревнованиях WRC 2004 года. . За его рулем будут француз Жиль Паницци и финский ас Кристиан Сольберг, которые попытаются обойти Citroën, Peugeot и Subaru за титул. Мы уже знаем, что Mitsubishi планирует выпустить Evo IX в следующем январе, и внутри компании говорят, что мы увидим Evo X в начале 2006 года. Но это будет последний Evo на базе Lancer, поскольку Mitsubishi движется в сторону меньшего, более легкая машина для будущих раллийных задач.

Читайте также:
Audi RS2021 Avant 6 года выглядит лучше всего в ультра-эксклюзивном цвете Nogaro Blue

inline_image

Ниссан Скайлайн/Инфинити G35 Нисмо
Дела в Nismo, автоспортивном и тюнинговом подразделении Nissan, усложняются. На данный момент американский дистрибьютор отгрузил более 700 комплектов высокопроизводительной подвески, колес и выхлопных газов для 350Z. И в идеале компания хотела бы послать такие же плюшки для купе Infiniti G35 (известного в Японии как купе Nissan Skyline). Потому что, эй, этот Nismo Skyline, разработанный совместно с людьми Sony из Gran Turismo, выглядит чертовски хорошо. Проблема в том, что в США это Infiniti, а не Nissan, как в Японии, и американские специалисты по маркетингу считают, что детали Nismo могут не соответствовать имиджу высококлассного бренда. А жесткие правила США в отношении пластиковых обвесов, армированных стекловолокном, фактически означают, что эти детали должны быть изготовлены в США, и Nismo пытается преодолеть это препятствие, пытаясь убедить Infiniti в том, что его спортивные детали — это именно то, что хотят многие владельцы G35. Когда эти детали появятся здесь, остается только гадать.

inline_image

Mazda 6 Mazdaspeed A-спецификация
Mazda будет выпускать спортивные версии Mazdaspeed всех своих новых моделей, включая Mazda 3 и RX-8, а также Mazda 6, которую вы видите здесь. Ожидается, что 280-сильный 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом будет запущен в производство (по крайней мере, для японского рынка) в начале 2005 года. глушитель и 6-дюймовые легкосплавные диски с шинами 18/225R-40 Bridgestone Potenza RE18. Однако Mazda заявляет, что пока планирует продавать эти детали только в Японии.

inline_image

Гоночный автомобиль Nissan 350Z GT
Да, это левый руль, что может означать только одно: ожидайте увидеть версию этого гоночного автомобиля в США в недалеком будущем. Nissan хранил молчание о своих гоночных планах в отношении автомобиля после его презентации в салоне в Токио. Не вызывает сомнений то, что 3.0-литровый двигатель 350Z с двойным турбонаддувом заменит стареющий автомобиль Skyline GT-R GT в японском классе GT500 в 2004 году.

Основные моменты 2005

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: