2004 Porsche Carrera GT – Обзор первой поездки

Легендарный производитель спортивных автомобилей выпускает свою первую экзотику.

шина, колесо, вид транспорта, автомобильный дизайн, транспортное средство, номерной знак транспортного средства, автомобильное освещение, производительный автомобиль, автомобильный экстерьер, автомобиль,

Почти три года назад Porsche ошеломил представителей СМИ на Парижском автосалоне, представив Carrera GT, среднемоторный суперкар в духе Ferrari Enzo, который был более экзотичным, чем любой дорожный автомобиль, когда-либо созданный компанией.

Он был основан на гоночном автомобиле для Ле-Мана, который Porsche разработал и решил не проводить кампанию. В Париже генеральный директор Porsche Венделин Видекинг заявил о своем желании запустить производство Carrera GT, но только в том случае, если будет достаточно интереса, чтобы продать 1000 единиц, необходимых для оправдания инвестиций.

Несмотря на мировой экономический спад с 2000 года, интерес к Carrera GT был очень высок среди оставшихся состоятельных людей, поэтому Porsche объявила на выставке в Детройте в 2002 году, что собирается построить Carrera GT. А на автосалоне в Женеве в марте прошлого года компания представила серийную версию автомобиля.

GT будет производиться на заводе в Лейпциге, где собирают внедорожник Cayenne. Поставки начнутся этой осенью, а весь тираж не более 1500 автомобилей должен быть завершен к концу 2004 года. Базовая цена составляет около 410,000 XNUMX долларов. Далее следует вся информация, которую мы смогли собрать о Carrera GT на данный момент. Если вам нравится то, что вы читаете, сделайте заказ заранее, потому что мы подозреваем, что у Porsche не будет проблем с перемещением этих машин.

Стиль интерьера

В кабине серийный автомобиль точно воплощает основные темы концепта. Самым большим изменением является замена обычного 911-подобного кластера из пяти приборов на многофункциональный жидкокристаллический дисплей, используемый в концепт-каре. «Мы просто не могли найти поставщика, который мог бы поставить электронный дисплей, отвечающий нашим требованиям по размеру и функциональным возможностям», — сказал руководитель отдела дизайна Харм Лагаай. В остальном сохраняется тема кожи и алюминия, а также необычная поднимающаяся консоль с высоко расположенным рычагом переключения передач.

Если алюминиевой отделки немного меньше, чем в концепте, мы не можем сказать, что пропустили это. Мы, конечно, не возражаем против глянцевого углеродного волокна вместо алюминиевых накладок на пороги концепта.

Читайте также:
2018 Audi A5 Sportback против BMW 430i Gran Coupe, Kia Stinger

Съемный верх имеет две панели из углеродного волокна, каждая из которых весит около пяти фунтов. Они крепятся быстроразъемными защелками и хранятся в переднем отсеке. Даже сиденья сделаны из углеродного волокна, каждое из которых весит 24 фунта.

Стандартное оборудование включает в себя специально подобранный багажный комплект из пяти предметов, продуманную аудиосистему, а также передние и боковые подушки безопасности. Кондиционер не является обязательным.

Структура

В соответствии с современной практикой гоночных автомобилей, в конструкции Carrera GT используется легкий и прочный кузов из углеродного волокна. Центральная ванна и передняя конструкция представляют собой один большой унифицированный литой узел. Отдельная задняя конструкция с тремя большими элементами с каждой стороны поддерживает силовой агрегат и заднюю подвеску. Он крепится болтами к задней части основной ванны.

Автомобиль, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобиль, Наземное транспортное средство, Автомобильный экстерьер, Автомобиль, Автомобильный стояночный свет, Автомобильное зеркало, Обод,

Поскольку съемные секции крыши не обеспечивают жесткости, ванна имеет два глубоких боковых порога высотой не менее 10 дюймов, а также поднимающуюся центральную консоль, добавляющую жесткости и прочности. Чтобы защитить эти дорогие компоненты из углеродного волокна от незначительных повреждений при столкновении, сминаемые трубчатые удлинители на болтах, изготовленные из высокопрочной стали H400, защищают каждый конец автомобиля. Кузов, покрывающий эту конструкцию, также изготовлен из углеродного волокна.

Хотя было заявлено, что концепт GT весит 2756 фунтов, серийный автомобиль поднялся примерно до 3050 фунтов. Он по-прежнему впечатляюще легкий, но не такой легкий, как McLaren F1 за миллион долларов (он весит менее 2600 фунтов), что отражает больший объем и более низкую стоимость Carrera.

Подвеска

В подвеске на обоих концах автомобиля используются рычаги разной длины. Все эти рычаги изготовлены из кованого алюминия, за исключением больших нижних рычагов сзади, изготовленных из высокопрочной стали. Дополнительные рычаги управления схождением удерживают задние колеса в нужном направлении, а реечный механизм с усилителем управляет передними колесами.

Как и в современных гоночных автомобилях, движения подвески контролируются амортизаторами с газовым давлением, установленными горизонтально на конструкции с помощью толкателей и коромыслов. Такой подход не только снижает неподрессоренную массу, но и обеспечивает по существу равное соотношение между движением колес и сжатием и растяжением подвески. Это приводит к лучшему контролю даже при самых незначительных движениях колес. Эта дистанционная связь также соединяет подвеску с передним и задним стабилизаторами поперечной устойчивости. Чтобы избежать даже малейшей потери движения, все звенья и шарниры используют сферические шарниры гоночного типа с тщательно продуманными уплотнениями для защиты от реальных загрязнений.

Читайте также:
2013 BMW X1 xDrive28i Долгосрочное завершение

ДВИГАТЕЛИ

Хотя объем двигателя Carrera GT 5733 куб. см идентичен объему оригинального 350-кубового двигателя Chevy V-8, Porsche V-10 обладает всеми современными высокопроизводительными деталями: алюминиевый блок с отверстиями цилиндров из никасила, четыре клапана на цилиндр. с ковшовыми толкателями, двойными верхними распределительными валами с цепным приводом, титановыми шатунами, системой смазки с сухим картером и системой впуска большого диаметра с впрыском топлива. Сложите это, и вы получите 604 лошадиные силы, 435 фунт-фут крутящего момента и красную черту 8400 об/мин.

При весе 472 фунта двигатель V-10 достаточно легкий и с углом крена 68 градусов, а также довольно узкий, чтобы обеспечить достаточно места для деактиваторов днища. Не слишком квадратный — диаметр цилиндра и ход поршня составляют 98 и 76 миллиметров — двигатель полностью оборудован для использования на дорогах с изменяемой синхронизацией впускного распредвала, а также четырьмя катализаторами и четырьмя кислородными датчиками, что соответствует всем мировым требованиям по выбросам до 2005 года.

Трансмиссии

Чтобы обеспечить низкий центр тяжести, Carrera GT использует специальную коробку передач с поперечной коробкой передач. Шестиступенчатая коробка передач находится позади и ниже дифференциала, который крепится к задней части двигателя. Мощность передается на эту коробку передач через новую двухдисковую керамическую муфту. Это сцепление диаметром всего 6.7 дюйма чрезвычайно легкое, что снижает инерцию вращения двигателя и обещает долгий срок службы.

Торможение

В соответствии со своим скоростным потенциалом Carrera GT имеет самые большие тормоза, которые мы когда-либо видели на уличных автомобилях. Все четыре колеса оснащены композитными перфорированными керамическими тормозными дисками диаметром 15.0 дюймов и толщиной 1.3 дюйма, зажатыми цельными алюминиевыми суппортами с шестью поршнями. Керамические диски примерно вдвое легче обычных железных тормозных дисков. В сочетании с четырехканальной антиблокировочной системой мы ожидаем, что Carrera GT побьет любые существующие рекорды тормозного пути.

Колеса и шины

Carrera GT обута в мясистые шины, установленные на огромных колесах: впереди колеса размером 9.5 на 19 дюймов с шинами 265/35ZR-19; а сзади – 12.5 на 20 дюймов с шинами 335/30ZR-20. Колеса изготовлены из кованого магния и весят примерно в три четверти меньше, чем алюминиевые колеса. В истинно гоночном стиле каждое колесо крепится к своей ступице с помощью большой центральной гайки.

Читайте также:
Сравнительный тест: Chevy Corvette Z2014 51 года и Porsche 911 Carrera S

Аэродинамика

С коэффициентом аэродинамического сопротивления 0.39 Carrera GT не суждено установить никаких рекордов максимальной скорости. Прижимная сила, повышающая устойчивость, была более приоритетной, чем низкое сопротивление воздуха. В дополнение к заднему крылу, которое поднимается примерно на шесть дюймов для более эффективного положения на высоких скоростях, Carrera GT создает дополнительную прижимную силу благодаря своей конструкции днища. Говорят, что при максимальной скорости 205 миль в час общая прижимная сила составляет 640 фунтов, 70 процентов из которых приходится на заднюю ось, чтобы максимизировать устойчивость на прямой.

Производительность

Porsche заявляет, что время разгона от 0 до 62 миль в час для Carrera GT составляет 3.9 секунды, но мы думаем, что компания скромничает. В конце концов, Porsche заявил о 4.1 секунды для GT2, а мы измерили время разгона от 0 до 60 для этой машины за 3.8 секунды. Ожидайте, что Carrera GT разгонится до 60 примерно за 3.5 секунды и проедет четверть мили на скорости более 10 миль в час.

Внешний вид

Сказать, что шеф-дизайнер Харм Лагаай в восторге от Carrera GT, было бы преуменьшением. «Мы запустили этот автомобиль в производство практически без каких-либо изменений по сравнению с первоначальной концепцией», — сказал он нам. «Мы даже сохранили пеньюар, закрывающий двигатель». Не сравнивая фотографии концепта и серийных автомобилей рядом, вы бы не подумали, что между ними вообще есть какие-то различия.

Снаружи внимательный наблюдатель заметит, что серийная версия лишилась вспомогательных огней на передней панели концепта, а также выступающей кромки переднего спойлера. Дверные ручки были спрятаны в верхних выемках боковых воздухозаборников, двойные обручи стали немного выше, а зеркала немного изменили форму. Размеры практически не изменились, хотя его длина выросла на 2.2 дюйма, а общая высота уменьшилась на дюйм.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2004 Porsche Carrera GT

ТИП МАШИНЫ
среднемоторный, задний привод, 2-местный, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$410,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC 40-клапанный V-10, алюминиевый блок и головки, 2 системы управления двигателем Bosch Motronic ME7.1.1 с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение
350 дюйма 3, 5733 см 3
Питания
604 л.с. @ 8000 оборотов в минуту
Крутящий момент
435 фунт-фут @ 5750 об / мин

Читайте также:
2010 BMW 760i / 760Li Первая поездка

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.5 дюйма
Продолжительность: 181.6 в
Ширина: 75.6 в
Высота: 45.9 в
Снаряженная масса: 3050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль в час: 3.5 секунды
¼ мили: 10.9 секунды при скорости 131 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 205 мили в час

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: