2004 Porsche 911 GT3 – Обзор первой поездки

Автомашина, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Синий, Транспортное средство, Транспорт, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Автомобильное освещение, Красный,

С появлением весной 2004 года Porsche 911 GT3 и выпуском возмутительного суперкара Carrera GT позже в этом году (см. стр. 68) Porsche вновь подтверждает свою позицию ведущего производителя спортивных автомобилей. Могут ли предложения этого года быть епитимьей за Cayenne sport-ute?

Возможно, нет, но GT3 — это 911, которым можно похвастаться, безнаддувная 375-сильная версия 183,765-сильного Porsche 456 GT911 с двойным турбонаддувом за 2 84,000 долларов. Он будет продаваться примерно на 2 100,000 долларов дешевле, чем GT82,565 (даже на 911 4 долларов), и заполнит довольно большой разрыв в производительности и цене, существовавший между 118,265 Carrera 911S за 911 69,365 долларов и 2 Turbo за XNUMX XNUMX долларов. Теперь существует огромное количество моделей XNUMX, от базовой Carrera за XNUMX XNUMX долларов до экстравагантного GTXNUMX.

GT2 был и остается ответом Porsche на тех, кто считает 911 Turbo бездушным высокоскоростным автомобилем. По меркам Porsche GT2 весит примерно на 220 фунтов меньше, чем Turbo, потому что у него нет системы полного привода Turbo. Он также производит больше лошадиных сил (456 против 415).

Точно так же GT3 — самый волосатый из 911-х без турбонаддува. Он обладает на 60 лошадиных сил больше — всего 375 — и, что неудивительно, его подвеска настроена больше на динамику вождения на гоночной трассе, чем на комфорт на дороге. Это также первый городской автомобиль GT3, предлагаемый в США.

Предыдущий Porsche GT3, представленный на автосалоне в Женеве в 1999 году, не продавался в США. Его предполагаемая миссия: соответствовать правилу омологации, необходимому для участия в гонках в классе GT в Ле-Мане, согласно которому автопроизводитель должен продать не менее 500 серийных версий автомобиля. машина собирается участвовать в гонках. Поэтому Porsche придумал более производительный 911 и назвал его GT3. Порше легко выполнил минимум в 500 автомобилей и фактически построил их 1856.

В этом году не было требования омологации, поэтому GT3 — просто еще одна модель в линейке 911. Основное различие между GT3 и меньшими 911-ми заключается в двигателе. В стандартных 911-х используется блок двигателя, состоящий из двух частей, разделенный по центральной линии картера. На моделях GT3, Turbo и GT2 детали с разъемным картером отлиты отдельно и прикручены болтами к двум блокам по три цилиндра на ряд — конструкция, изначально разработанная специально для гоночных автомобилей.

Читайте также:
Tracking the 2021 Mercedes-AMG GT Black Series

Преимущество этой конструкции в том, что она жестче и может выдерживать более высокие уровни мощности. Съемные цилиндры, по словам Порше, также позволяют легко модифицировать рабочий объем в соответствии с постоянно меняющимися правилами гонок. GT3 делит свой рабочий объем 3600 куб. см с 911 Turbo и GT2 (обычные 911 на 4 куб. См меньше, из-за меньшего диаметра цилиндра и более длинного хода).

GT3 является самым оборотистым из всех 911, потому что у него самые легкие внутренние компоненты двигателя. Красная отметка на тахометре составляет 8200 об/мин для GT3, 7300 для базовой Carrera и 6750 для Turbo и GT2. По сравнению с 911 Carrera, в GT3 используются титановые шатуны, которые на 0.09 дюйма длиннее, более короткие поршни и более короткие толкатели гидравлических клапанов. Porsche говорит, что, используя более легкие детали, можно также снять демпфер вибрации коленчатого вала, сэкономив 4.4 фунта.

Несмотря на то, что Porsche включил свою систему изменения фаз газораспределения, чтобы сгладить диапазон мощности, пик мощности в 375 л.с. приходится на высокий диапазон оборотов — при 7400 об/мин, а пик крутящего момента в 284 фунт-фут приходится на 5000 об/мин.

Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственная предлагаемая коробка передач — также получила новые внутренние компоненты. Четвертая и пятая передачи короче, а на четырех верхних передачах используются стальные, а не латунные синхронизаторы для большей долговечности. Наконец, есть охладитель трансмиссионного масла.

Итак, является ли GT3 акулой, плавающей в школе 911? Безусловно, но нам придется умерить эту похвалу двумя оговорками. Во-первых, хорошие вещи.

У GT3 такая же подвеска, как и у GT2, поэтому его управляемость такая же четкая, живая и упругая. По сравнению с базовой Carrera, GT3 намного лучше сбалансирован, не так страдает постоянной недостаточной поворачиваемостью, и гораздо проще использовать заднюю часть для изменения направления.

Тормоза, как и у всех 911-х, феноменальны. В стандартных тормозах GT3 используются 13.8-дюймовые передние и 13.0-дюймовые задние стальные роторы. Легкие керамические композитные роторы Porsche, стандартные для GT2, являются дополнительными для GT3.

Читайте также:
Проверено: Ford Mustang GT 2018 года с механической коробкой передач

Однако наша любимая часть — это двигатель. Его пронзительный вой — самый захватывающий и завораживающий саундтрек Porsche, который мы слышали с 1998 года, когда в 911 начали использовать двигатели с водяным охлаждением. Лучше всего он работает на оборотах выше 4000 — тяга сильнее и настойчивее по мере роста оборотов. Turbo и GT2 могут быть более мощными, но GT3 кажется таким же быстрым, и это мнение подтверждается результатами наших тестов.

GT2 разгоняется до 60 миль в час за 3.8 секунды. Во время предварительных испытаний, проведенных во время презентации GT3 в Венеции, Италия, GT3 разогнался до сотни за четыре секунды и преодолел четверть мили за 60 секунды со скоростью 12.3 миль в час. (GT118 поворачивает четверть за 2 секунд на скорости 12 миль в час, а Turbo за 121 секунды на скорости 12.3 миль в час). Когда мы в конце концов протестируем GT116 на прямой прямой нашего обычного полигона, мы думаем, что он окажется еще быстрее.

Теперь об этих предостережениях. Первый связан с жесткой ездой — слишком жесткой для тех, кто не окружен гладко вымощенными дорогами. В нашем итальянском приключении мы встретили не так много неровностей, но мы чувствовали каждую из них. Мы знаем, что немного чувствительны к качеству езды, потому что живем в районе, где плохие дороги больше подходят для грузовиков Baja, чем для автомобилей, но если вы хотите использовать свой 911 каждый день, GT3, вероятно, не тот 911 для ты. У нас не было возможности проехать на нем по гоночной трассе, но очевидно, что именно там машина будет чувствовать себя как дома.

И тут вопрос выбора. Подумайте о 405-сильном Corvette Z06, автомобиле, который, безусловно, близок по скорости, если не быстрее, но стоит всего 52,095 XNUMX долларов.

Мы не ожидаем, что Porsche станет лидером по стоимости. Однако мы ожидаем, что 750 GT3, которые поступят к нам на берег, попадут в руки энтузиастов.

Читайте также:
Проверено: хэтчбек Kia Rio 2021 года — дешевый и веселый

ТИП МАШИНЫ: задний двигатель, задний привод, 2 пассажира, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: $100,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic ME7.8 с впрыском топлива через порт
Водоизмещение: 220 у.е., 3600 куб.см
Мощность (нетто по SAE): 375 л.с. @ 7400 об / мин
Крутящий момент (нетто по SAE): 284 фунт-фут @ 5000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 92.7 д Длина: 174.6 д
Снаряженная масса: 3050 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.8 секунды
От нуля до 130 миль в час: 14.8 секунды
Уличный старт, от 5 до 60 миль в час: 4.4 с
1/4 мили стоя: 12.3 с при скорости 118 миль в час
Максимальная скорость (оценочная): 190 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
EPA городское вождение: 18 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: