2003 Сатурн Ион 3

шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобильное зеркало, транспортное средство, автомобильное освещение, транспорт, фара, наземное транспортное средство, автомобильный стояночный свет,

Владельцы Сатурна — лояльная и пылкая компания. У них есть клуб владельцев, национальные встречи в штаб-квартире в Спринг-Хилл, штат Теннесси, чаты, футболки, что угодно — все в честь компании, которая продает автомобили эконом-класса в течение 12 лет.

Нам трудно понять такой уровень энтузиазма, учитывая, что автомобили никогда не стимулировали наши железы вождения. Сатурны всегда казались нам достойными автомобилями для тех, кто хочет доставить меня из пункта А в пункт Б. Итак, в качестве любезности вам, не любителям автомобилей, сатурнистам, которые заметили рекламу на обложке Saturn Ion и подобрал нас в газетном киоске, мы сведем достоинства Ion в стиле CliffsNotes, прямо здесь, в начале статьи, чтобы вы могли проводите больше времени, любовно рассматривая фотографии.

Совершенно новый Ion от Saturn может похвастаться одним из самых больших и мощных двигателей в своем классе. Его автоматическая коробка передач стоимостью 900 долларов может похвастаться пятью передачами — на одну больше, чем обычно предлагают его сверстники. Его багажник вместительнее, чем в других эконобоксах. Существует множество стандартного и дополнительного оборудования, традиционно не встречающегося в классе эконобоксов, например, чувствительные к скорости дворники, автоматические фары, сохраняемая мощность аксессуаров и OnStar. Стандартные преднатяжители передних ремней безопасности и дополнительные шторки безопасности обеспечивают большую защиту от столкновений, чем можно ожидать в автомобиле, базовая цена которого колеблется от 11,995 15,495 до 1 XNUMX долларов. Пластиковые крылья и двери по-прежнему защищают от дверных вмятин, и, что самое приятное, вы по-прежнему можете купить его в магазине Saturn, где дружеская атмосфера продаж занимает первое место в рейтинге JD Power в течение семи лет, а обслуживание клиентов только что заработало высшая награда впервые. Давай, Сатурн!

Подробнее об Ионе

Теперь, пока наши поклонники Saturn греются в лучах всего этого обожания, мы собираемся поговорить с нашими завсегдатаями о мельчайших вещах, связанных с машинами. Взгляните на этот 2.2-литровый двигатель Ecotec из литого алюминия с пенообразованием: он соответствует стандартам LEV без рециркуляции отработавших газов; при весе 305 фунтов он имеет соотношение массы и рабочего объема мирового класса; водяной насос интегрирован в блок; есть монитор срока службы масла; а масляный фильтр представляет собой сменный картридж вместо обычного навинчиваемого типа. Пиковая мощность: 140 лошадиных сил при 5800 об/мин и 145 фунто-футов при 4400 об/мин. А для уменьшения NVH имеются сдвоенные уравновешивающие валы, вращающиеся в противоположных направлениях, а все аксессуары крепятся непосредственно к блоку.

Читайте также:
Volvo XC2021 Recharge P40 8 года выводит Volvo на рынок электромобилей

Там должно быть достаточно жаргона, чтобы гарантировать, что мы угробили посетителей, так что теперь мы можем обратиться к нашим основным читателям: это, вероятно, самый разочаровывающий совершенно новый американский автомобиль за десятилетие. Мало того, что всех наших редакторов оттолкнули его многочисленные оплошности в форме и функциях, но даже наши дорожные воины поколения Y и их друзья не нашли ничего хорошего в Ion.

Атака начинается с дисгармоничного и негармоничного стиля, который объединяется в оргию фасок, порезов, дверных зазоров Royal Gorge (пластик расширяется больше, чем сталь) и подгонки панелей кит-каров, которые крайне оскорбляют редакционный взгляд. Щель между капотом и решеткой радиатора могла сойти за воздухозаборник. Передняя кромка каждого переднего крыла подходит к точке зацепления штанов, достаточно острой, чтобы ковырять в зубах. Панели передней стойки, рейлинга крыши и задней стойки можно заказать в различных цветах и ​​стилях — дальтоникам даже разрешено выбирать серебро на золоте — но они выглядят прибитыми, переливающимися и по дизайну они не совпадают. с другими линиями персонажей и линиями закрывания капота и багажника.

Диссонирующая тема дизайна продолжается внутри, где сталкиваются материалы разных цветов, текстур и блеска поверхности. Различные шрифты используются для нумерации инструментов и различных других элементов управления, а линии вспышки пластикового литья видны повсюду. Особенно вопиющие примеры включают линии вокруг внутреннего и внешнего обода рулевого колеса, вдоль внутренней дверной ручки и на рычаге переключения передач — все они неоднократно нападают на руки.

Некоторые конструктивные недостатки снижают полезность автомобиля, например, огромные петли багажника («гусиная шея» — это преуменьшение — лебединая шея? страусиная шея?), которые съедают лучшие в своем классе 15 кубических футов пространства, или задняя центральная консоль и подстаканники. которые вторгаются в пространство, куда пойдут ноги пассажира на центральном заднем сиденье. Тогда есть высокая, установленная по центру комбинация приборов. Saturn утверждает, что размещение датчиков на той же высоте, что и наружные зеркала, улучшает видимость, и что такая установка позволяет использовать рулевое колесо меньшего диаметра, которым легче маневрировать. Но мы провели много времени в автомобилях с центральным датчиком, и нам все еще кажется неестественным смотреть направо. То же самое и с изящным, нематериальным рулевым колесом, заполненным гигантской подушкой безопасности, что делает его похожим на что-то прямо из картинга.

Читайте также:
Протестировано: Audi Q2018 5T Quattro 2.0 г.

Даже сиденья неприятные. Водитель и передний пассажир качаются на узких плоских стульях, которые не поддерживают во всех направлениях. Гранитная спинка, низкий потолок и короткая подушка делают заднюю скамью невыносимой для всех, кроме самых добродушных детей.

В дороге наши чувства к Иону немного улучшаются. Хорошая новость заключается в том, что глобальная платформа Delta, дебютирующая здесь, кажется вполне способной. Базовая конструкция кузова исключительно жесткая. Широкая гусеница и цепкие 205/images/media/61/assets-image-020303123259jpg-photo-8690-s-inline-image.jpg55HR-16 Firestones, входящие в стандартную комплектацию нашего Ion 3 (базовые Ion 1 и Ion 2 среднего уровня позволяют с меньшим размером резины), обеспечивает превосходное сцепление с дорогой (0.81 г) и обеспечивает стабильное и безопасное ощущение на пределе. Это сцепление на 0.02 г лучше, чем у лучшего в тестировании Ford Focus SE в нашем недавнем сравнении эконобоксов с 10 автомобилями («Double-Dip Dreamboats», ноябрь). Торможение также впечатляет: 183 фута от 70 миль в час, что на 12 футов короче, чем может справиться наша победившая в тестах Mazda Protegé LX. Кочки и выбоины — даже на поворотах — преодолеваются тихо и с большим апломбом, чем можно было бы ожидать от такой пролетарской подвески, как эта стойка и подвесная балка. Все инженеры по аппаратному обеспечению шасси заслуживают повышения.

Что портит впечатления от вождения, так это переменная система рулевого управления с электроусилителем, которая обычно оказывает слишком большую помощь и в которой изменчивость смущающе заметна. На шоссе это нервно, просто не по центру, и усиление кажется нелинейным. В результате рулевое управление кажется неинтуитивным и требует от водителя постоянной корректировки курса при преодолении серии эссе. По крайней мере, система электронная, так что есть надежда на будущее обновление программного обеспечения, которое могло бы имитировать ощущение простого, хорошо спроектированного обычного блока рулевого управления.

Автомобиль, Недвижимость, Фотография, Двигатель, Автомобильная часть двигателя, Капот, Металл, Бампер, Автомобильный воздушный коллектор, Роскошный автомобиль,

И хотя мотор мощностью 140 л. , звуковая дорожка Bass-O-Matic. В этом сравнении с 10.2 автомобилями все автомобили имели пятиступенчатые рычаги, но большинство из них имели больший вес на одну лошадиную силу, чем Ion, и при этом их скорость в среднем была на 60 секунды выше. Мы подозреваем, что производительность Ion улучшится, если трансмиссия будет переключаться на повышенную передачу при красной черте тахометра 17.7 об / мин, как это делает водитель на Ion с механической коробкой передач. К сожалению, назойливая коробка переключает большинство передач при 79 об/мин, всего через 10 об/мин после пика мощности. И при этом этот причудливый помешанный на управлении слякоть не откажется от выбора передачи в пользу рычага. Перемешивая, как водитель мог бы через загадочные положения ворот D, I и L, переключение вверх и вниз по-прежнему происходило по прихоти трансмиссии.

Читайте также:
BMW M2014 / M5 6 года с пакетом Competition Package First Drive — обзор — Автомобиль и водитель

Странный. Я не знаю, как еще описать Ion. Во-первых, он назван в честь заряженного атома. Внешний вид выглядит так, как будто он был разработан с помощью игры Etch A Sketch. Рулевое колесо обрамляет нечто, похожее на замороженный куриный пирог. Ткань сиденья представляет собой скорее смесь образцов, чем обивка бедер. Внутри столько оттенков бежевого, коричневого и серо-коричневого, что можно потерять коробку шоколадных конфет See’s. Приборная панель по центру — она еще не умерла? — должно быть, был ответом на вопрос: «Как мы можем сделать эту машину еще более странной?» Вся эта причудливость на самом деле заставляет полимерные панели казаться обычными. Странная машина, действительно, очень странная, мама.
— Рон Киино

Шина, Колесо, Вид транспорта, Транспортное средство, Автомобильное зеркало, Желтый, Автомобильный дизайн, Наземный транспорт, Автомобильная шина, Литые диски,

Когда тебе 22, решение о новом комплекте колес обычно сводится к внешнему виду, внешнему виду и, о, да, внешнему виду. Хотя Ion может быть легким для банковского счета, это бремя для глаз. Его тело состоит из резких углов и линий, которые, кажется, не понимают, где заканчиваются. Серебряные пластиковые молдинги линии крыши борются с золотым кузовом за превосходство цвета, а не сливаются с тонкостью. Пластик салона выглядит и ощущается как Playskool, а увенчан рулем от бамперной машинки. Ион может быть эффективным транспортным средством, но он недостаточно сексуален, чтобы отделить меня от 15 тысяч долларов.
— Робин Уорнер

Ion больше похож на незавершенную работу, чем на готовую машину. Стиль не решен, он колеблется где-то между плоскими сторонами и острыми краями Cadillac CTS и коротким, закругленным профилем Audi A4. В его интерьере больше оттенков коричневого, бежевого и кремового, чем пустынного камуфляжа. Основные элементы дизайна, такие как нактоуз приборной панели в центре и внешние молдинги арок крыши, кажутся разными просто ради того, чтобы быть разными. Детали интерьера не совсем пересекают грань между дешевым и недорогим. И его производительность и управляемость менее чем хороши для автомобиля его класса. Этот кекс должен вернуться в духовку, пока он не будет готов.
— Фред М. Х. Грегори

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: