2003 Сааб 9-3 Седан

Внедрение: Saab 9-3 без хэтчбека? К чему катится этот мир?

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Вид транспорта, Автомобильное зеркало, Транспортное средство, Транспорт, Литые диски, Инфраструктура, Номерной знак транспортного средства,

Люди Saab – лояльная группа. Это утверждение — фаворит официальных лиц Saab — могло бы объяснить неизменную популярность нынешнего Saab 9-3, несмотря на преклонный возраст автомобиля в форме яйца (он был представлен в 1993 году).

Но даже если покупатели Saab имеют непоколебимую лояльность к бренду курильщиков сигарет, неприглядная правда для Saab заключается в том, что он просто не продает их в достаточном количестве, чтобы заработать много денег. Таким образом, совершенно новый 2003-9 3 года больше похож на своих конкурентов на рынке роскошных спортивных седанов начального уровня.

Хэтчбека, который делал нынешний 9-3 таким необычным (и практичным), по крайней мере, сейчас нет. Версия в кузове универсал будет доступна через несколько лет. Но на данный момент этот новый 9-3 — только четырехдверный купе. Сторонники Saab будут оплакивать это изменение, утверждая, что Saab продался условностям, но компания надеется, что совершенно новая группа людей рассмотрит автомобиль, наряду с Audi A4, Acura TL, Lexus IS300 и другими.

Автомобиль основан на платформе GM Epsilon, которая также будет использоваться, в частности, в Opel Vectra и Chevrolet Malibu, и имеет независимую заднюю подвеску. Базовые модели (9-3 Linear) будут доступны с октября этого года по цене менее 27,000 9 долларов. Линия 3-2003 более высокого уровня, получившая название моделей Arc и Vector, поступит в продажу в начале 2.0 года. Linear оснащен 175-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 2.0 лошадиных сил и соединен с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач. Arc и Vectors получают больше мощности благодаря своим 210-литровым двигателям мощностью XNUMX лошадиных сил, а также шестиступенчатым механическим коробкам передач. Все модели также предлагаются с пятиступенчатым автоматом.

О, и Saab говорит, что новая рулевая рейка, установленная на автомобиле в более низкой точке, чем в текущем автомобиле, снижает крутящий момент. И только в прошлом году компания назвала рулевое управление с крутящим моментом «персонажем Saab».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: