2003 Додж Вайпер СРТ-10

2003 додж гадюка srt 10

При виде красного прототипа Dodge Viper SRT-2003 10 года выпуска, вывезенного для первой поездки, наша небольшая группа писателей почувствовала возрастающее чувство волнения. Это был дрожь что даже агрессивное увещевание инженера Dodge Херба Хелбига о жестоком обращении с его дорогой игрушкой не смогло подавить.

Укусы гадюки

То, как что-то действительно катастрофическое могло произойти на обширном пространстве черного тротуара пустынного испытательного полигона DaimlerChrysler в Виттманне, штат Аризона, было не сразу понятно, поэтому большинство из нас предположило, что Хельбиг просто стал чрезмерно железистым во время первого публичного испытания своей машины.

Вряд ли можно винить его за это тревожное проявление территориальности. Там, на асфальте, стоял прототип SRT-10 стоимостью в миллионы долларов, только находящийся в процессе разработки, и никто, кроме Хельбига и его коллег-инженеров, никогда не бил его прикладом.

Впервые увиденный вдали от беспорядка на автосалоне более тонкий образ нового Viper казался четко определенным. Созданный менеджером по дизайну Осаму Шикадо, бывшим дизайнером Toyota, ответственным за экстерьеры Corolla и Camry, новый автомобиль потерял большую часть брутального визуального присутствия старого родстера, вместо этого получив хорошо интегрированное сочетание элегантности и целеустремленности.

Колесная база была растянута на 2.6 дюйма, но в целом автомобиль стал немного короче, чем его предшественник, и у него относительно короткие свесы спереди и сзади, что значительно уменьшило почти комично массивные объемы раннего автомобиля. Первые наброски Шикадо включали задние выхлопные патрубки, но персонал команды Viper в конце концов одержал победу, сохранив боковые выхлопы — отчасти по традиции, в основном, чтобы иметь возможность установить диффузор под хвостом. Это антикрыло под кузовом окажет неоценимую аэродинамическую поддержку для устойчивости на скоростных улицах, а также для будущей работы на трассе.

С самого начала задуманный как кабриолет, новый SRT-10 лишился спортивной планки предыдущего автомобиля, получив взамен двойные обручи за головами пассажиров, но он значительно выигрывает от своего чистого дизайна интерьера. Двери и боковые окна идеально сочетаются с классической скульптурой приборной панели. Эта простая, но современная приборная панель с белыми циферблатами и вертикальной линией второстепенных приборов является эффектным новым мотивом для Viper.

Читайте также:
Тест полного привода Volvo XC2019 T40 5 года: забавный и приятный

Самым большим отклонением является складной верх, который убирается в небольшое углубление за кабиной. Верх, прикрепленный к окантовке ветрового стекла всего одной защелкой, придает автомобилю гораздо большую степень универсальности, почти делая версию купе (которая, несомненно, последует) ненужной.

Под стройным новым скином мы находим обычные характеристики Viper, только они более выражены. Следуя линейке разработки 500/500/500, новый V-10 Viper имеет рабочий объем более 500 кубических дюймов (8.3 литра) для достижения целей в 500 лошадиных сил и 500 фунт-футов крутящего момента, к которым стремился Хельбиг и его мощность. – голодные товарищи.

Хотя двигатель по-прежнему щеголяет 10 цилиндрами с углом развала цилиндров 90 градусов и верхними клапанами, приводимыми в действие толкателем (всего два на поршень, спасибо), это совершенно новый агрегат. Диаметр цилиндра и ход поршня немного превышают квадратные размеры 4.03 и 3.96 дюйма, а красная черта двигателя выросла на 100 об/мин до 6100 об/мин, а максимальная мощность достигается на 500 об/мин ниже этого значения. Хотя максимальное скручивание происходит при 4600 об/мин, мы ожидаем, что такое же щедрое плато крутящего момента, сжимающего резину, будет распространяться на весь диапазон оборотов.

Шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec T-56 обеспечивает потрясающую мощность, используя те же передаточные числа, что и в предыдущих моделях Viper. Передаточное число главной передачи также осталось прежним и составило 3.07:1, так что единственное, что может немного повлиять на передаточное число нового автомобиля, — это переход с 18-дюймовых задних колесных дисков с шинами Michelin 335/30ZR-18 на 19-дюймовые. обут в 345s.

Гигантские чугунные диски Brembo берут на себя ответственность за замедление Viper, чему способствует более совершенная версия антиблокировочной тормозной системы, представленной в 2001 году.

Основное впечатление от нашей короткой поездки на автомобиле – это улучшенная изощренность. Все органы управления теперь работают слаженно. Есть ощущение более полной интеграции всего автомобиля, от того, что кажется более жесткой, лучше изолированной конструкцией, через более совершенную подвеску, более плавную трансмиссию и более прямолинейный рулевой механизм.

Читайте также:
2018 Rolls-Royce Phantom VIII Первая поездка | Обзор | Автомобиль и водитель

Даже звук лучше. С обоими рядами цилиндров, представленными на каждой из боковых труб, Viper больше не звучит сбоку как рядная пятерка, а визг высокого давления на полном газу был заменен более чистым, более сладкозвучным звуком выхлопа.

Как обычно, один сидит низко в машине, уткнувшись в спортивные сиденья, свесив ноги на педали впереди. Но теперь смещения были уменьшены, и отношения между педалью, рулем и водителем стали более прямыми. Даже с таким уменьшением конструктивных размеров, чтобы обеспечить более естественную посадку водителя, было достаточно места для мертвой педали — в значительной степени. требуемый этикетом на сверхмощных буровых установках, таких как эта.

Рычаг переключения передач выступает из левой части корпуса туннеля и находит передачи с той же твердой целью, что и раньше, но, возможно, с менее ударной обратной связью. Трудно сказать по короткому взрыву вокруг конусов на черном озере асфальта, хотя общее впечатление, безусловно, улучшилось.

Одно можно сказать наверняка: Viper 2003 года чувствует себя зажатым, стабильным, с меньшей вероятностью щелкнет хвостом. Рулевое управление линейное, точное и органичное. Это внушает огромное доверие. И уровни сцепления просто потрясающие. Даже сильно толкая машину по искусственным поворотам внутри авеню конусов, Viper цеплялся далеко за пределы ожиданий большинства людей относительно доступного сцепления, и когда он действительно начал отказываться от твердого сцепления с линией, переход казался постепенным и легким. читать.

Как мы и ожидали, производительность на прямых линиях оказалась высокой. Мы ожидаем, что с большей мощностью и крутящим моментом, большим сцеплением и немного меньшим весом новый Viper будет работать быстрее, чем когда-либо прежде. Когда он поступит в продажу этой осенью, он будет не просто быстрее, он будет лучше. Эй, может, тогда Хельбиг просветлеет.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2003 Додж Вайпер СРТ-10

ТИП МАШИНЫ
Переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$73,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
20-клапанный V-10 с толкателем, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем DaimlerChrysler JTEC с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение
505 дюйма 3, 8275 см 3
Питания
500 л.с. @ 5600 об / мин
Крутящий момент
500 фунт-фут @ 4600 об / мин

Читайте также:
Сравнение систем ночного видения: BMW, Mercedes-Benz и Audi — сравнительный тест — автомобиль и водитель

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.8 д
Длина: 175.5 д
Ширина: 84.8 д
Высота: 47.6 д
Снаряженная масса: 3400 фунтов

C / D РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
От нуля до 60 миль в час: 4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 9.3 секунды
Стоя 1/4 мили 12.0 секунды @ 115 миль в час
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление): 195 мили в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 10 миль на галлон
Вождение по шоссе EPA: 20 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: