2003 Chevrolet Corvette, специальное издание, посвященное 50-летию

Шина, Колесо, Вид транспорта, Дизайн автомобиля, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобильный стояночный свет, Автомобиль, Красный,

Изначально планировалось, что это будет Polo White с красным салоном, как у первых 300 в 1953 году. Но это было слишком очевидно, слишком просто. Тогда это должен был быть Aztek Gold, как и 12 прототипов, построенных в 1998 году. Но этот оттенок тоже никому не нравился — слишком диско.

Таким образом, люди, ответственные за планирование специального выпуска Corvette, посвященного 50-летию, выбрали оттенок того, что в настоящее время является наиболее часто выбираемым цветом Corvette — красный. Не какой-нибудь ярко-красный Porsche Guards Red, заметьте, и не пурпурно-красный, неожиданно популярный на 40-летней модели. Нет, этот новый Anniversary Red, выпускаемый только один год, представляет собой блестящий бордовый цвет с хлопьями оксида алюминия Xirallic, плавающими под специальным тонированным прозрачным покрытием и дополненный специальной внутренней отделкой Shale с юбилейными значками и вышивкой кабины.

Текст, Белый, Линия, Шрифт, Красочность, Черный, Параллельный, Скриншот, Прямоугольник, Номер,

Да, эта новая Ветта притягивает положительно, но больше, чем вы думаете. Все модели, посвященные 50-летнему юбилею (которых по запросу будет выпущено до 10,000 2003), а также все хэтчбеки и кабриолеты 55 года, оснащенные подвеской FXNUMX Magnetic Selective Ride Control, будут оснащены новой технологией с регулируемой скоростью демпфирования, в амортизаторе (похожая система была запущена в производство на Cadillac STS несколько месяцев назад).

Демпферы заполнены не штатным маслом, а магнитореологической (МР) жидкостью. Это синтетическое масло с взвешенными в нем миллионами крошечных железных шариков. Эти железные шарики имеют запатентованное покрытие, которое делает их менее абразивными и помогает им плавать в ударной жидкости.

Что еще более важно, они реагируют на магнитное поле, создаваемое электрической катушкой на ударном поршне, тем самым изменяя вязкость жидкости. Представьте, что вы меняете мощность ударной жидкости с 5 Вт на 100 Вт, просто изменяя ток в катушке.
«Он может перейти от полного отсутствия демпфирования к твердому почти мгновенно», — говорит Тадж Юхтер, помощник главного инженера Corvette. «Единственный вопрос в том, хватит ли вам вычислительной мощности, чтобы не отставать?»

Двухпроцессорный компьютер регулирует ток примерно 1000 раз в секунду в зависимости от хода и скорости колеса, скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, поперечного ускорения, торможения, а также температуры. На скорости 60 миль в час это корректировка с каждым дюймом хода Corvette вперед. Цель этих регулировок – сохранить Corvette на гладком ровном киле при максимальном контакте шин с дорожным покрытием.

Читайте также:
2018 Ford Mustang GT Performance Pack Уровень 2: Lightning Lap 2018

Текущий C5 уже достаточно хорош в этих областях, но по сравнению с базовой установкой и опцией Z51 подвеска F55 представляет собой большой шаг вперед. Возможно, самое большое улучшение связано с прохождением больших неровностей и провалов, где обычные подвески ударяют по отбойникам. Напротив, система F55 определяет величину удара или провала, когда она отклоняет шину, и немедленно регулирует соответствующий амортизатор, чтобы оставаться в пределах доступного хода колеса. В результате горбатый железнодорожный переезд, над которым Z51 взлетает со скоростью 80 миль в час, становится не чем иным, как средней неровностью для F55.

Небольшие выбоины на асфальте, которые обычная подвеска хорошо поглощает, на F55 практически исчезают. При этом нет ощущения оторванности от дороги. Во всяком случае, ощущение дороги даже чище, потому что оно загрязнено меньшим количеством посторонних колебаний подвески.

Сильные удары вибрации остаются неприятными, даже с настройкой F55. Но новая система обеспечивает Corvette значительное улучшение комфорта при езде, повышая при этом его общую устойчивость.

Логотип, Кармин, Оттенки и оттенки, Материальное имущество, Символ, Товарный знак,

Те, кто настаивает на максимальном чувстве дороги, могут повернуть переключатель консоли из режима Tour в режим Sport. Это изменяет программирование, поэтому кузов автомобиля пытается более точно следовать дорожному полотну, а не оставаться стабильным и спокойным. Судя по нашей короткой поездке, этот режим будет полезен в первую очередь при горячем притире на подходящей гоночной трассе.

Тариф на F55 еще не утвержден, но мы ожидаем, что он будет близок к $1695, взимаемым за эквивалент F2002 45 года. По словам Юхтера, он не будет предлагаться на модели Z06 отчасти потому, что F55 прибавляет 13.2 фунта.

Когда модели 50th Anniversary поступят в дилерские центры в августе, ожидайте, что цены начнутся примерно с 50,000 56,000 долларов, а кабриолеты – около 2000 XNUMX долларов, что примерно на XNUMX долларов больше, чем полностью загруженные модели без юбилея.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: