2003 Audi RS 6 Первая поездка

Audi строит Кинг-Конг среди седанов. Ну, по крайней мере, пока не появится следующий хулиган.

2003 ауди рс 6

Использовать новый Audi RS 450 мощностью 6 л.с. в качестве ежедневного водителя, доставляющего продукты, — все равно, что использовать палаш вместо ножа для масла. Выглядящий очень похоже на ваш средний Audi A6, RS 6 — это великолепное излишество.

Audi утверждает, что этот полноприводный седан весом 4050 фунтов — третий в линейке хот-родов Audi RS и первый, продаваемый в США, — разгоняется до 60 миль в час за 4.6 секунды. Это быстрее, чем Mercedes E55 AMG, почти на секунду и немного быстрее, чем BMW M5 с механической коробкой передач. Audi легко достигла заявленной скорости 174 мили в час на неограниченном участке автобана A92 недалеко от Мюнхена. И так легко и с такой сверхъестественной устойчивостью он держит ту скорость, что мы ловили себя на том, что балуемся с навигационной системой, пока наш штурман натыкается на ограничитель скорости. Ограничитель установлен на 155 миль в час для всех рынков, поэтому у нашего тестового автомобиля был либо ленивый ограничитель, либо оптимистичный спидометр. В любом случае, 155 миль в час или 174 мили в час, это не имеет большого значения. Германия — единственное известное нам место, где можно в полной мере использовать величайший трюк этого автомобиля — обеспечивать высокую скорость и отличное самообладание.

Больше седанов Audi и мощный универсал

Перед нами грандиозная немецкая игра удивительно иррационального превосходства. Mercedes предлагает 349 лошадиных сил в E55 AMG? У БМВ 394 лошадки в М5? Тогда Audi будет производить 450.

В моторном отсеке RS находится горячая версия 4.2-литрового пятиклапанного двигателя V-8 с двумя верхними распредвалами, которым оснащаются A8 и A6 более высокого уровня. Над ним работала компания Quattro GmbH. «Quattro» обычно относится к полноприводной системе Audi, но здесь оно относится к функциональному подразделению компании, которое должно конкурировать с группой M BMW и Mercedes AMG.

Два турбонагнетателя были прикреплены к 4.2-литровому двигателю, который в стандартной комплектации развивает мощность от 300 до 360 лошадиных сил, в зависимости от применения. Они развивают максимальное давление 11.6 фунтов на квадратный дюйм и оснащены двумя промежуточными охладителями типа «воздух-воздух». Головки цилиндров модифицированы для лучшего обдува и охлаждения. Два выпускных клапана на цилиндр заполнены натрием для охлаждения. Более свободный поток впуска и выпуска приводит к крутящему моменту в 415 фунт-футов, передаваемому на плоском плато между 1950 и 5600 об / мин, что соответствует 450 лошадиным силам. Его подача плавная и почти электрическая в своей плавности.

Читайте также:
Протестировано: Honda Accord 2018T Automatic 1.5 г.

И эта производительность достигается при передаче мощности через пятиступенчатую автоматическую коробку передач, единственную доступную коробку передач. Audi говорит, что под корпоративным зонтиком родительского VW нет механической коробки передач, которая могла бы справиться с такой большой мощностью. Итак, RS 6 использует коробку передач от 414-сильного A8 W-12 (автомобиль, не продаваемый в США). С таким большим крутящим моментом и быстрыми переключениями как в стандартном, так и в спортивном режиме мы не возражали дать отдых нашей педали сцепления. Если вы хотите сами выбирать передачи, Audi предоставляет подрулевые переключатели за рулевым колесом.

Когда вам нужно замедлить автомобиль быстрее, чем можно было бы сделать с помощью пониженной передачи, что вы часто будете делать с этим зверем, Audi поможет вам. Массивные восьмипоршневые суппорты Brembo прижимают 14.4-дюймовые роторы спереди, а однопоршневые суппорты с 13.2-дюймовыми роторами справляются с торможением сзади. Audi также повысила планку тормозных технологий. Вместо традиционного ротора используется фрикционное кольцо (круглая часть, где соприкасаются колодки), соединенное с алюминиевой втулкой 14 короткими штифтами. Штифты позволяют фрикционному кольцу перемещаться на один миллиметр наружу или внутрь. Audi говорит, что это позволяет фрикционному кольцу оставаться в идеальном положении с поверхностью колодки в экстремальных условиях. Расположение также обеспечивает лучшее охлаждение и меньшую неподрессоренную массу. При полном нажатии на педаль тормоза сила торможения не что иное, как ошеломляющая, хотя тормоза на нашем прототипе действовали мягче, чем хотелось бы. Нам придется протестировать серийный автомобиль, прежде чем судить по ощущениям.

Подвеска RS 6 такая же хитрая. В стандартную комплектацию автомобиля входит полуактивная система подвески Dynamic Ride Control (DRC). В отличие от активной подвески Mercedes ABC с электронным управлением и регулировкой тангажа и крена, DRC является строго механической – гидравлические линии, которые соединяют диагонально расположенные однотрубные амортизаторы через центральный резервуар и клапан. Амортизирующая жидкость может перемещаться по автомобилю, выборочно изменяя характеристики демпфирования различных поворотов. Например, при агрессивном повороте, когда гидравлическое давление в амортизаторах на внутренней стороне поворота снижается, гидравлическая жидкость и давление перемещаются к диагональным внешним амортизаторам, усиливая их жесткость для уменьшения крена. Yamaha разработала систему для своих гоночных мотоциклов. Результатом является достаточно мягкая езда (по крайней мере, на ухоженных дорогах в Германии) и в целом хороший контроль над кузовом для двухтонного седана.

Читайте также:
Протестировано: Lexus RX2022 F Sport AWD 350 года нуждается в освещении

Audi также усилила амортизаторы на 40 процентов и пружины на 30 процентов по сравнению с моделью A6 4.2. Вся подвеска RS 6 изготовлена ​​из алюминия, включая передний и задний подрамники. К этому Audi добавляет 18-дюймовые алюминиевые диски с шинами 255/40ZR-18 Pirelli P Zero Rosso на всех четырех колесах.

Колеса и шины визуально подсказывают, что этот A6 особенный. В остальном RS 6 имеет сдержанный стиль. Есть новая передняя панель с воздухозаборниками для промежуточных охладителей, новая задняя панель с большими сдвоенными выхлопными патрубками, небольшой задний спойлер для уменьшения аэродинамической подъемной силы на высоких скоростях и матовая алюминиевая отделка. Интерьер почти стандартный Audi, но с добавлением специальной отделки из дерева или углеродного волокна в качестве бесплатной опции и перфорированной кожи на рулевом колесе и ручке переключения передач. Все стандартно, кроме навигационной системы и задних боковых подушек безопасности.

Стандартное оборудование, однако, не будет тем, что мотивирует покупателей повышать ориентировочную цену (Audi официально заявляет только, что она будет «менее 85,000 6 долларов»). По этой оценке RS 10,000 будет почти на 5 55 долларов дороже, чем BMW M860 или Mercedes E6 AMG. Audi полагает, что всего XNUMX седанов RS XNUMX будут поставлены в США начиная со следующего года, и многие люди с радостью заплатят столько за огромное излишество и грандиозное превосходство.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Audi RS 2003 6 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
$82,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
40-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Bosch Motronic с распределенным впрыском топлива
Водоизмещение
255 дюйма 3, 4172 см 3
Мощность (сеть SAE)
450 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент (чистая SAE)
415 фунт-фут @ 1950 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.6 дюйма
Продолжительность: 191.3 в
Ширина: 72.8 в
Высота: 56.1 в
Снаряженная масса: 4050 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.6 секунды
¼ мили стоя: 14.1 сек.
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 155 мили в час

Читайте также:
2015 Volkswagen Golf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Европейский комбинированный цикл: 16 мили на галлон
Городской цикл: 11 миль на галлон
Загородный цикл: 23 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: