2002 Volvo S60 AWD Road Test – Обзор – Автомобиль и водитель

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, автомобильный стояночный свет, капот, инфраструктура, автомобиль, автомобильная шина,

Volvo заявляет, что S60 — это ее первый спортивный седан, но он также может быть последним Volvo, задуманным в Швеции. Ford купил автомобильный бизнес Volvo в 1999 году за 6.45 миллиарда долларов — неплохая сделка, учитывая, что Ford потратил почти половину этой суммы на отзыв шин Firestone — и переносит штаб-квартиру шведского автопроизводителя в Ирвин, штат Калифорния, где он станет частью подразделения Premier Automotive Ford. Группа.

Означает ли это, что Volvo потеряет свою стоическую шведскую душу? Неужели это конец автомобилей Volvo, какими мы их знаем — таких же квадратных, прочных и строгих, как те большие каменные лютеранские церкви, которые можно найти в каждой шведской деревне? Конечно, это так. Но не вините в этом Форда. В течение десяти лет Volvo пыталась сбросить часть веса своего прошлого и расширить свою привлекательность за пределы группы «Земля прежде всего».

С этой целью S60, который Volvo представила в 2001 году, нарушает принятые компанией правила стиля. Если бы не фирменная диагональная решетка радиатора, это могло бы быть что угодно. Он не лишен привлекательности, со скошенным носом, короткой палубой и задранной вверх задней частью, что отличает европейский спортивный седан, но при этом он не запоминающийся. Задние фонари — единственное авантюрное дизайнерское решение, и они более эксцентричны, чем характерные для Volvo.

В основе архитектуры S60 лежит та же жесткая платформа, которая лежит в основе седана S80 и универсала V70. Вероятно, это последняя полностью шведская автомобильная платформа Volvo; будущие Volvo, без сомнения, будут делиться частями и деталями с Jaguar, Lincoln и еще чем-то от Ford. Эта платформа была разработана, чтобы бросить вызов BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса. Но, несмотря на то, что он в пределах нескольких дюймов и фунтов от размера и веса немца, ему не хватает привода.

С передним приводом S60 не может работать в том же пакете, что и его континентальные конкуренты. Несмотря на то, что Volvo предлагает S60 с различными двигателями — 168-сильный 2.4-литровый рядный «пятерка», турбоверсия 2.4-литрового двигателя мощностью 197 л.с. и 2.3-литровый турбодвигатель высокого давления мощностью 247 л. л.с. — это должно обеспечить паритет производительности, их недостаточно. С передним приводом и сопутствующей ему тяжелой передней частью Volvo будет быстро наматываться и съедаться, как только дорога изменится с прямой на извилистую.

Читайте также:
Протестировано: BMW M2022i 240 года, Mustang Mach 1, Nissan Z, Supra

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $36,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 20-клапанный, 5-рядный, алюминиевый блок и головка, система управления двигателем Bosch Motronic ME7.0 с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 149 у.е., 2435 куб.см
Мощность: 197 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 210 фунт-фут @ 1800 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатый автомат с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.0 д Длина: 180.2 д Ширина: 71.0 д Высота: 56.2 д
Снаряженная масса: 3400 фунтов

CD-РАСЧЕТНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ:
От нуля до 60 миль в час: 7.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 20.5 секунды
1/4 мили стоя: 16.2 с при скорости 89 миль в час

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
ЕРА по городу/по шоссе: 20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: