2002 Subaru Impreza WRX возвращается домой с ралли

The wait is over—the hot-rod Impreza comes stateside.

шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобильное освещение, капот, автомобиль, фара, обод, легкосплавные диски,

Из номера журнала за февраль 2001 г. Автомобиль и водитель.

Since 1995, Subaru’s been playing a frustrating and annoying game with us we’ll call “tantalize.” The game went like this: Every couple of years or so, Subaru would drop off a hot-rodded, turbocharged version of the Impreza known as the WRX.

We’d drive it, sometimes test it, and for sure gush all over the car begging, ” When can we have it?” Subaru’s answer was short and simple: “You can’t. Stop drooling.” WRXs were sold in Europe and Japan for $30,000 to $40,000, depending on the year and model, but Subaru said the added cost of certifying the cars to meet U.S. standards would make the car too expensive for us. End of story.

По крайней мере, так мы думали до конца прошлого года, когда мы ездили на новом WRX, основанном на новой Impreza второго поколения. Эта последняя версия – слава Богу!— будет в США примерно в то время, когда вы это читаете.

Engine, Automotive engine part, Automotive radiator part, Automotive fuel system, Automotive air manifold, Automotive super charger part, Fuel line, Kit car, Nut, Radiator,

Почему внезапная перемена в сердце? Subaru говорит, что благодаря положительной прессе таких писателей, как мы, и успеху Impreza 2.5RS (Impreza со всеми элементами стиля WRX, но без турбомотора) компания осознала, что интерес к машине достаточен, чтобы оправдать стоимость. его сертификации.

Несмотря на то, что мы получаем WRX, этот новый автомобиль не является монстром с двойным выбросом вниз, каким был последний WRX, который мы тестировали (C/D, март 1999 г.). Этот автомобиль, модель 41,600B STi, выпущенная ограниченным тиражом за 22 60 долларов, так яростно разгонялась до 4.7 миль в час — 280 секунды — что мы пришли к выводу, что заявленные 20 лошадиных сил Subaru примерно на XNUMX л.с. меньше реальной мощности.

Согласно Subaru, новый автомобиль должен разогнаться до 60 миль в час примерно на 1.4 секунды позже благодаря меньшему двигателю с меньшей мощностью и более высокой передаче. Последнее является долгожданным изменением, потому что на шоссе 22B был примерно таким же расслабленным, как Сэм Кинисон.

Читайте также:
2015 Nissan GT-R / GT-R NISMO Первые диски

We can’t, however, say we’re thrilled that the U.S.-bound WRX has less power—227 horsepower at 6000 rpm—but Subaru says the new WRX’s engine meets the U.S. LEV standard, a feat the older engine couldn’t even dream of matching. Subaru also hints it will slowly dole out more power with future higher-performance versions.

Motor vehicle, Steering part, Mode of transport, Steering wheel, Automotive mirror, Brown, Center console, Vehicle door, White, Car seat,

For now we’ll have to take what we can get, which is quite good. The DOHC 2.0-liter flat-four achieves its LEV standard thanks to three catalytic converters that clean the exhaust. One of the cats is positioned between the exhaust collector and the turbo itself, which helps reduce the time before a cold cat warms up and becomes effective. There’s also a set of butterfly valves in the intake manifold that have the top third of the butterfly disc removed. Thus, when the valves are closed, only the top third of the intake passage is open, which causes the air to tumble as it enters the combustion chamber, enhancing combustion at low rpm.

The single Mitsubishi-supplied turbo adds 14.2 psi to the intake-manifold pressure, nearly doubling that of the atmosphere. That’s a lot of boost, and it takes some time to build. Below 3000 rpm, the engine is weak-kneed, and turbo lag is noticeable. We wouldn’t call the lag offensive, but it’s more pronounced than in a Volvo or Saab, the two turbo stalwarts in today’s market.

В отличие от Volvo и Saab, которые используют переднеприводную компоновку, менее всего способную управлять дополнительной турбо-мощью, WRX поставляется только с бесшовной системой постоянного полного привода. На моделях с механической коробкой передач крутящий момент распределяется между двумя осями в соотношении 50/50, а вязкостная система повышенного трения на межосевом дифференциале может перераспределять крутящий момент в случае проскальзывания одной из осей. На автомобилях с автоматической коробкой передач распределение крутящего момента составляет 45/55, а пакет сцепления с электронным управлением действует на планетарный центральный дифференциал для перераспределения крутящего момента двигателя.

Читайте также:
2017 Subaru BRZ Performance Package First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

У нас не было возможности попробовать автомобиль с автоматической коробкой передач, но пятиступенчатая модель, на которой мы ездили, переключала передачи с хондовской четкостью. Когда турбонагнетатель закипел на полную мощность примерно при 3300 об/мин, трансмиссия передала мощность на поступательное движение — и много — без драмы. Наши откалиброванные задницы совпали с предполагаемым спринтом Subaru от 6.1 до 0 за 60 секунды, что должно сделать WRX быстрее, чем полноприводные седаны, предлагаемые Audi и BMW.

The WRX’s chassis felt tight, responsive, and solid. Subaru says that a host of structural improvements netted a whopping 148 percent improvement in torsional body rigidity over the last Impreza, which now looks like a bit of a wet noodle.

У нас не было достаточно времени, чтобы составить твердое мнение об управляемости WRX, но наше первое впечатление было об удивительной сбалансированности. На покрытой пылью асфальтовой трассе для автокросса мы почти не чувствовали традиционного плуга с недостаточной поворачиваемостью. Скорее, мы могли бы легко добавить немного избыточной поворачиваемости, чтобы заставить машину вращаться. Если, на самом деле, наши ранние впечатления подтвердятся, готовность WRX к вращению поместит его в число заветных дорожных автомобилей с активной задней частью.

The brakes left a similarly warm, fuzzy feeling. Up front, twin-piston sliding calipers grab 11.4-inch vented rotors, and the rear uses 10.3-inch-diameter solid rotors and single-piston calipers. Anti-lock brakes are standard, and there’s little fade.

Two body styles are available in WRX guise: a four-door sedan and a five-door wagon. Both bodies have the same mechanical stuff, but the sedan comes with more aggressive-looking blistered fenders.

Subaru не говорила о ценах при первом представлении, но мы думаем, что это базовая Impreza WRX со стандартными боковыми подушками безопасности, удивительно удобными и поддерживающими передними сиденьями, CD-чейнджером в приборной панели и обычной мощностью, к которой мы все привыкли. будет стоить около 26,000 долларов.

If we’re right, the WRX will be about $6000 more than the 2.5RS yet will still be less expensive than the slower BMW 325ix and Audi A4 1.8T Quattro.

Читайте также:
Porsche 2020 Spyder 718 года — это музыка для наших ушей

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: front-engine, 4-wheel-drive, 5-passenger, 4- or 5-door sedan or wagon

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 26,000- $ 26,500

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, система управления двигателем Subaru с распределенным впрыском топлива

Водоизмещение: 122 у.е., 1994 куб.см
Мощность: 227 л.с. @ 6000 об / мин
Крутящий момент: 217 фунт-фут @ 4000 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатая автоматическая с блокировкой гидротрансформатора

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 99.4 д Длина: 173.4 д
Ширина: 66.7-68.1 в Высота: 56.7-57.7 в
Снаряженная масса: 3100-3200 фунтов

ХАРАКТЕРИСТИКИ (ПРОИЗВОДИТЕЛЬ EST):
От нуля до 60 миль в час: 6.1-6.6 секунды

ПРОГНОЗ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/27 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: